План работы педагога наставника с молодым педагогом
материал

Старыгина Елена Витальевна

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого

педагога.

Задачи:

Оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- в ведении документации воспитателя;

- организации и проведении НОД;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

- способствовать формированию индивидуального стиля деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_shafikova.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение города Нижневартовска детский сад №41 Росинка

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

Шахболатова Зульфия Гамзатовна

____________________________________________________________________

Ф.И.О.

г.Нижневартовск

2022- 2023

Индивидуальный образовательный маршрут

молодого специалиста воспитателя Шахболатова Зульфия Гамзатовна

на 2022-2023 учебный год

в МАДОУ г.Нижневартовска детский сад №41 «Росинка»

Наставник: воспитатель Старыгина Елена Витальевна

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого

педагога.

Задачи:

Оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- в ведении документации воспитателя;

- организации и проведении НОД;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

- способствовать формированию индивидуального стиля деятельности.

Мероприятия на 2022-2023 учебный год

месяц

Содержание работы

Сентябрь

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность

ДОУ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ,

образовательной программой дошкольного образования «Детство», возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста.

Октябрь

1.Оказание помощи в ведении документации, перспективного календарного

планирования.

2. Оказание помощи в подборе методических материалов для работы с

родителями.

3. Разработка сценария родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста».

Ноябрь

1. Знакомство с основными методическими подходами к обучению детей в группе раннего возраста.

2. Консультации: «Игры и индивидуальные занятия по развитию движения», «Маленький ребенок в новой среде в период адаптации». «Формирование КГН у детей раннего возраста в форме игры»

3. Подготовка к педсовету на уровне ДОУ. Изготовление нетрадиционного оборудования по здоровью сбережению, и презентация его.

4. Определение проблемы и разработка темы самообразования на учебный год.

Декабрь

1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие

вопросы.

2. Консультация «Развитие сенсорного развития детей раннего возраста по средствам дидактических игр».

3. Создание картотек по разным областям для детей раннего возраста.  

4. Изучение образовательных стандартов.

Январь

1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие

вопросы.

2. Показ и помощь в проведении взбадривающей гимнастики после сна, закаливающие процедуры.

3. Составление системы работы над КГН детей раннего возраста.

Февраль

1.Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие

вопросы.

2. Консультация «Формирование познавательной активности у детей раннего возраста по средствам опытно экспериментальной деятельности».

Март

1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы.

2. Работа над самообразованием профессиональные публикации;

участие в конкурсе профессионального мастерства

Апрель

1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы.

2.Совершенствование навыков работы на компьютере;

освоение новых компьютерных программ;

3.Создание собственного сайта;

4. Создание презентаций о работе;

Май

1.Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы.

2. Анализ проделанной работы за год. Перспективы на новый учебный год.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»

Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...

«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».

Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

Совместное занятие педагога-наставника и молодого педагога "От зерна к хлебу"

Совместное занятие педагога-наставника и молодого педагога в старшей группе к Всемирному дню хлеба...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...

Лекция беседа педагога наставника для молодых педагогов ДОУ. «Как подготовить НОД»

Основные формы работы с детьми при организации НОД – рассматривание, наблюдения, экспериментирование, исследования, коллекционирование, реализация проектов, мастерская и т.д. Здесь процесс усвое...

Консультация педагога наставника для молодых педагогов ДОУ. «Формы работы с родителями».

Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение....