«Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности»
презентация

«Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolupaeva_o.i._kreativ.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности» Воспитатель МБДОУ « Детский сад № 119» Колупаева О.И..

Слайд 2

«Ребёнок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале магистратуры или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которая может зажигать костры счастья и истины, и в каком-нибудь десятом поколении» быть может, заполыхает он пожаром гения и спалит свой род, одарив человечество светом нового солнца» Януш Корчак

Слайд 3

Творческие способности - это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода .

Слайд 4

Способности – не врожденные качества, они существуют только в процессе развития и не могут развиваться вне конкретной деятельности .

Слайд 5

Шаги развития творческих способностей: 1 шаг - раннее физическое развитие ребёнка. 2 шаг - создание обстановки, опережающей развитие детей. 3 шаг - предоставлении ребенку большой свободы в выборе деятельности, в чередовании дел, в продолжительности занятий одним каким-либо делом, в выборе способов и т.д. 4 шаг - тёплая дружелюбная атмосфера в семье и детском коллективе.

Слайд 6

Воспитание творческих способностей детей будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого решается ряд частных педагогических задач, направленных на достижение конечной цели.

Слайд 7

Инновационные технологии - это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Слайд 8

Парциальные программы: «Программа эстетического воспитания дошкольников» Т.С. Комаровой «Радость творчества» О.А. Соломенниковой « Семицветик » В.И. Ашикова и С.Г. Ашиковой «Театр - Творчество - Дети» Н.Ф. Сорокиной « Сказкотерапия в работе с дошкольниками» Молодняковой А.В., «Развивающая сказкотерапия для дошкольников» Капской А.Ю. В ДОУ широко используются технологии: исследовательского обучения С. Кейплан Т.А. Ткаченко «Использование схем в составлении описательных рассказов» ТРИЗ, Г.С. Альтшуллера моделирования JI.A. Венгера и т.д.

Слайд 9

На протяжении трех лет наше учреждение работает по теме: «Развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности».

Слайд 10

Пособия по ручному труду, конструированию из бумаги: - Т.Н. Давыдова « Бумагапластика » - Н.Г. Пищикова «Работа с бумагой в нетрадиционной технике».

Слайд 11

Работа с бумагой по «Программе «От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой начинается со второй младшей группы.

Слайд 12

Техника бумагокручения и бумагопластики - способствует развитию образного мышления детей, развивает эстетический вкус и художественно-творческие способности дошкольников т.е. умение передавать форму и строение предмета, цвет и сочетание цветов, пропорциональность частей композиции, использовать разные способы работы с бумагой для решения замысла.

Слайд 13

Развитие полноценной творческой личности невозможно без изобразительной деятельности, она создает благоприятные условия для эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые способствуют формированию эстетического отношения к действительности. На этой основе развивается художественный вкус.

Слайд 14

методика Г.Н. Давыдовой Понятие « пластилинография » имеет два смысловых корня: «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. «графия» - создавать, изображать. Пластилинография

Слайд 15

Доизобразительный начинается с того момента, когда в руки ребенка попадает изобразительный материал: бумага, карандаш, кусок пластилина, мелок. Это период 1 года до 3 лет. Изобразительный появляется с началом сознательного изображения предметов. Деятельность детей на этом этапе приобретает творческий характер. Первые изображения предметов в рисунке, лепке очень просты, в них обычно отсутствуют не только детали, но и часть основных признаков ( дети 3 лет ). Этапы развития детских изобразительных способностей:

Слайд 16

Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвязанных задач: во-первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей ДОО «Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности»

Консультация «Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности» знакомит педагогов с понятиями "инновации", "креатив", раскрывает принципы и содержа...

Внедрение инновационных технологий в развитие креативных способностей дошкольников посредством создания предметно-развивающей среды

Каждый из родителей всегда хочет, чтобы его ребенок рос умным и творчески развитым человеком, Если с дошкольником заниматься с раннего возраста, развиватьу него любовь к творчеству, например к музыке,...

Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности в рамках ФГОС ДО

Одной из основных задач детского сада - создать такую развивающую среду, в которой каждый ребенок мог проявить свои способности, раскрыть творческий потенциал при организации различных видов деятельно...

«Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности»

Инновация - ни что иное, как создание и последующие внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения развевающей среды....

«Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности»

Инновация - ни что иное, как создание и последующие внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения развевающей среды.Технология – это совокупность п...

«Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности»

Конкультация для педагоговИнновационные технологии - это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в ...

Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности в рамках ФГОС ДО

На современном этапе развития креативных способностей у дошкольника в ДО применяют инновационные технологии...