Изучаем часы. Ориентируемся во времени. 16.04.23
материал (старшая группа)

Изучаем часы. Ориентируемся во времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchaem_chasy.docx13.62 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаем часы. Ориентируемся во времени.

  1. В возрасте 5—6 лет ребёнок становится достаточно самостоятельным: может играть во дворе с ребятишками без постоянного присмотра родителей, ходить в гости к другу из соседнего подъезда, кататься на качелях недалеко от дома и даже выгуливать любимого щенка. Для того, чтобы у родителей «самостоятельного» человека было меньше причин для волнений, необходимо научить его ориентироваться во времени. Именно с этой целью написана данная книга, где в доступной и увлекательной форме рассказывается о времени и о том, как и когда его надо использовать.
  2. Изучение циферблата часов будет способствовать развитию математического мышления у ребёнка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на подсознательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.
  3. Пособие полезно также для развития логически связной речи. Дети с большим удовольствием выполняют предложенные взрослыми задания и отвечают на вопросы: «Расскажи, что нарисовано на картинке», «Мальчик (персонаж) проснулся. Что он будет делать дальше?», «Который час показывают часы?», «Каким цветом ты раскрасишь утреннее солнышко?» и т. д. Ребёнок думает, фантазирует, рассказывает, анализирует, объясняет.
  4. Небольшие стихотворения, приведённые в книге, носят познавательный характер. Ритмически организованная речь благоприятствует развитию памяти и формированию чёткости произношения общеупотребительных слов.
  5. При объяснении материала необходима помощь взрослого. Он читает ребёнку тексты пособия, задаёт вопросы, объясняет и помогает выполнить задания. Дети, которые уже умеют читать, могут прочесть стихи, расположенные в верхней части страницы, самостоятельно. Рекомендуемая продолжительность каждого занятия — 15—20 минут.
  6. Надеемся, что это увлекательное пособие вызовет у ребёнка интерес и поможет ему качественно усвоить предложенный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как научить Незнайку ориентироваться во времени. Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе.

Как научить Незнайку ориентироваться во времени.Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе. Цель:  Расширить знания детей об измерен...

Как научить ребенка ориентироваться во времени

Помощь родителям в обучении детей ориентироваться во времениПомощь родителям во взаимоотношениях с детьми...

Как научить ребёнка ориентироваться по времени

Консультация для родителей "Как научиться ориентироваться по времени...

Игры, помогающие дошкольникам ориентироваться во времени

Ознакомление детей со временем, поэтапное, начиная со среднего дошкольного возраста, через игровую деятельность....

Конспект НОД в средней группе по ОО "Познание"(математика) "Как научить Буратино ориентироваться во времени"

Цель:расширить знания детей об измерении времени по часам, по временам года. Формировать временные понятия: сутки, части суток: утро, день, вечер, ночь. Развивать пространственно – временные пре...