Мастер – класс«Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»/
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Романова Виолетта Сергеевна

Друдлы – картинки с изображением разных форм, иногда кажущиеся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой надо придумать, что изображено на картинке. В этой графической головоломке имеется множество вариантов ответа. Каждый может предложить несколько разных вариантов объяснений к изображению. Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге друдлы учат нас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon drudly.ppt2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Слайд 2

Что же такое ДРУДЛЫ? Droodle = doodle s + riddle riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули

Слайд 3

ДРУДЛЫ – графическая головоломка История возникновения

Слайд 4

Возможны три направления использования друдлов: Для приятного времяпрепровождения, как при разгадывании кроссворда или других головоломок. В тестировании и исследовании познавательных способностей человека. Псхологические тесты(кляксография); использование в ООД; в индивидуальной работе. Для осознанного развития творческих способностей, гибкости мышления и умения подойти к ситуации с разных сторон. «Цифроград», «Салат из сказок».

Слайд 5

Задачи данной техники: развивать креативного мышление, развивать у детей образное и логическое мышление, расширять сознания, снижение боязни проявлять инициативу повышать интеллектуальный уровнь; развивать воображения; развивать коммуникативные навыки и речь в целом

Слайд 6

С какого возраста используется данная технология ? С старшего дошкольного возраста

Слайд 7

При использовании друдлов важно учитывать следующие принципы: 1.Поэтапное усложнение от простого к сложному; 2. Насыщение игрового задания новизной объектов 3.Постепенное увеличение количества друдлов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста

Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. ...

Мастер-класс для педагогов «Друдлы- как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Творческое воображение дошкольника — это почва, на которой вырастает позже профессионально развитое воображение ученого, художника, изобретателя. Ведь от того насколько развито  оно у ребён...

Мастер-класс для педагогов «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Кому адресована программа: воспитателям и молодым специалистам.Целевое назначение программы: повышение мотивации у педагогов к использованию технологии, способствующей развитию воображения и творчески...

Презентация «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Воображение – психический познавательный процесс, заключающийся в создании новых образов, идей, эмоционально – чувственных состояний путём переработки предшествующего опыта....

Мастер-класс «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Проблема развития творческого воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребёнка и его поведение...

Мастер - класс для родителей " Друдлы - как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста"

Воображение - это самое главное, оно является отображением того, что мы притягиваем в свою жизнь....