КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
материал (старшая группа)

Шемякова Людмила Николаевна

В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_monitoringa.docx44.04 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа :

Воспитатели:

Дата заполнения:
Начало учебного года _
Конец учебного года

Ф. И. ребенка

Период

Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

• формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий

(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий

 

 

 

 

 

 

:Средний/высокий

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

Низкий/средний

 

 

 

 

 

Низкий

 

 

 

 

 

 

: Низший/низкий

 

 

 

 

 

 

Низший

 

 

 

 

 

 

 

Усвоение норм Развитие Общения и ценностей, приня тых в взаимодей- обществе, ствия ребенка включая мораль- со взрослыми ные и нравствен- и сверстниками ные ценности

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопас- ного поведения в быту, соци- уме, в природе


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа:

Воспитатели:

Дата заполнения:
Начало учебного года _
Конец учебного года

 Направления

Период

Уровни

высокий

средний/ высокий

средний

низкий/ средний

низкий

низкий/ низший

низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 


Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Индивидуализация образования.

Оптимизация работы с группой детей.

Характер взаимоотношений со взрослым.

Индивидуализация образования.

Оптимизация работы с группой детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характер взаимодействия с другими детьми

Индивидуализация образования.

Оптимизация работы с группой детей.

Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе

Индивидуализация образования.

Оптимизация работы с группой детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет интерес к широкому кругу непосредственно воспринимаемых объектов, стремится с ними взаимодействовать; с интересом наблюдает за окружающим под руководством взрослого, замечает необычное, новое; при восприятии необычного проявляет чувство удивления, которое побуждает целенаправленно действовать; радуется новому. Часто задает вопросы «кто?», «куда?», «где?»; выслушивает ответ взрослого, ответ порождает новый вопрос. Замечает некоторые противоречия, преимущественно предметно-практического характера, протестует, удивляется, проявляет интерес; пытается самостоятельно их разрешить или требует восстановления соответствия от взрослого.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет интерес к непосредственно воспринимаемым объектам под влиянием новизны; наблюдает за окружающим под руководством взрослого, но отвлекается при угасании новизны; с помощью взрослого замечает необычное, при его восприятии проявляет ситуативную чувство удивления, оно неустойчиво и вызывает спонтанную ситуативную активность; радуется новому. Вопросы задает достаточно часто и непоследовательно, не всегда выслушивает ответ взрослого.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Интерес к окружающему быстро угасает; в наблюдениях, организованных взрослым, участвует формально, чувство удивления проявляется редко, реакция на новизну непродолжительная. Вопросы задает редко и непоследовательно, не всегда выслушивает ответ взрослого. С его помощью замечает некоторые несоответствия, противоречия в окружающей действительности, попытки их самостоятельного разрешения не наблюдаются или наблюдаются очень редко; помощь взрослого в разрешении проблем принимает не всегда.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Интерес к окружающему неоформлен, недифференцирован; характерно быстрое пресыщение. Задает вопросы редко или не задает их вовсе; вопросы имеют ситуативный характер, ответ взрослого не побуждает к дальнейшему осмыслению воспринимаемого. Нечувствителен к противоречиям, несоответствиям, не принимает помощи взрослого в их разрешении.

Формирование познавательных действий, становление сознания

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Пытается самостоятельно установить предметные характеристики объектов, применяя разнообразные предметно-практические действия; привлекает взрослого к содействию, с удовольствием участвует в несложных экспериментах, организуемых взрослым. В деятельности опирается на собственный опыт, действует по аналогии в сходных ситуациях; освоил основные способы действий с предметами, использует предметы-орудия в игровых и бытовых ситуациях; пользуется различными приемами для решения проблемно-практических задач; узнает целое по детали, выделяет понятия «право» и «лево», «много» и «мало», числа 1, 2, 3; обобщает предметы по свойствам. Выделяет существенные признаки предметов, сравнивает различные предметы и выявляет различия в них; понимает жизненные ситуации, проигрывает их с заменой одних объектов другими; воспринимает целостные сюжеты (ситуации), изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, с опорой на свой реальный опыт, устанавливая элементарные причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями. Преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации, рассматривая это как своеобразное экспериментирование. Выделяет сенсорные признаки, использует разные перцептивные действия в соответствии с выделяемым признаком и или качеством объекта.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Попытки самостоятельно установить предметные характеристики объектов наблюдаются редко, они мало результативны; чаще использует хорошо знакомые действия; с удовольствием участвует в несложных экспериментах, организуемых взрослым. Под руководством взрослого применяет самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем); освоил основные способы действий с предметами, использует знакомые предметы-орудия в игровых и бытовых ситуациях; пользуется однообразными приемами для решения проблемно-практических задач; с помощью взрослого выделяет существенные признаки предметов, сам сравнивает некоторые предметы и выявляет отдельные различия в них; понимает часто повторяющиеся жизненные ситуации, проигрывает их по подражанию; с помощью взрослого воспринимает целостные сюжеты (ситуации), изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, с опорой на свой реальный опыт, устанавливая элементарные причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями; испытывает некоторые трудности в узнавании целого по детали, выделении понятий «право» и «лево», «много» и «мало», чисел 1, 2, 3. Замечает некоторые противоречия, преимущественно предметно-практического характера, при этом ярких эмоций не проявляет; иногда пытается самостоятельно их разрешить или требует восстановления соответствия от взрослого. При необходимости преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации, ориентируется на помощь взрослого, выделяет сенсорные признаки, использует знакомые перцептивные действия не всегда в соответствии с выделяемым признаком или качеством объекта.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Попытки самостоятельно установить предметные характеристики объектов наблюдаются редко, они мало результативны; не проявляет яркого интереса к экспериментам, организуемым взрослым. В совместной деятельности при ведущей роли взрослого может использовать элементы собственного опыта; освоил некоторые способы действий с хорошо знакомыми предметами, предметы-орудия использует редко; проблемно-практические задачи самостоятельно разрешить не может; затрудняется в выделении существенные признаки предметов, в сравнении различных предметов и выявлении различий в них, нуждается в помощи взрослого; понимает некоторые часто повторяющиеся жизненные ситуации, с помощью взрослого повторяет их отдельные эпизоды; с помощью взрослого воспринимает отдельные эпизоды, изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, с опорой на свой реальный опыт; не устанавливает элементарных причинно-следственных связей и зависимостей между объектами и явлениями. С определяющей помощью взрослого преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации; выделяет некоторые сенсорные признаки, использует знакомые перцептивные действия с помощью взрослого.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Помощь взрослого существенно не влияет на использование собственного опыта; опыт действий с предметами крайне ограничен: не знает функций и правил использования многих предметов обихода, предметы-орудия использует редко или не использует; проблемно-практических задач самостоятельно разрешить не может; затрудняется в выделении существенных признаков предметов при сравнении различных предметов и выявлении различий в них даже с помощью взрослого; понимает некоторые часто повторяющиеся жизненные ситуации, с помощью взрослого проигрывает их отдельные эпизоды, а также воспринимает отдельные эпизоды, изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, но затрудняется использовать свой реальный опыт; не устанавливает элементарных причинно-следственных связей и зависимостей между объектами и явлениями. Не интересуется экспериментированием, не проявляет ярких положительных эмоций в процессе экспериментирования, организованного взрослым; не желает экспериментировать с предметами. Не преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации, помощь взрослого существенно не влияет на данный процесс. Не выделяет многие сенсорные признаки, перцептивные действия выполняет с помощью взрослого.

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Правильно использует предлоги, согласует слова в предложении в роде и числе, может допускать ошибки в падежных окончаниях, хотя их употребляет еще очень редко; пользуется предложениями из 3 и более слов. Использует сложные предложения, сначала сложносочиненные, а к трем годам и сложноподчиненные; произносит сложные предложения в процессе общения. Как в организованной, так и в свободной деятельности задает вопросы взрослому и сверстнику, в игре использует элементы ролевого диалога; умеет поддержать диалог со взрослым, использует элементы диалога со сверстниками; проявляет инициативу в диалогическом общении со взрослым и сверстниками; отвечает на вопросы, сформулированные с помощью вопросительных слов, на альтернативные вопросы, используя отрицательные слова; поддерживает беседу со взрослым, используя некоторые полученные ранее знания; проявляет потребность в речевом высказывании с целью общения со взрослыми и сверстниками.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Правильно использует предлоги, согласует слова в предложении в роде и числе, может допускать ошибки в падежных окончаниях, хотя их употребляет еще очень редко; пользуется предложениями из 3-х и более слов. Преобладают в речи простые предложения. Как в организованной, так и в свободной деятельности задает вопросы взрослому, в игре иногда использует элементы ролевого диалога; поддерживает диалог, но инициативу в диалогическом общении проявляет редко; отвечает на некоторые вопросы, сформулированные с помощью вопросительных слов, затрудняется в ответе на альтернативные вопросы, поддерживает непродолжительную беседу со взрослым; редко вступает в диалогическое общение со сверстниками.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Допускает существенные ошибки в согласовании слов, часто неправильно использует предлоги. Употребляет простые двух-, трехсложные предложения. Отвечает на некоторые вопросы взрослого в свободной деятельности, диалогическое общение в процессе занятия вызывает затруднения; не инициативен в диалогическом общении, редко задает вопросы взрослому или не задает совсем, в диалогическое общение со сверстниками не вступает; в игре не использует элементы ролевого диалога.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Фразовая речь не сформирована. Не откликается на инициированное взрослым диалогическое общение или быстро прерывает диалог, по своей инициативе в него вступает очень редко или не вступает; не задает вопросы, диалогическое общение со сверстниками не сформировано; в игре не использует элементы ролевого диалога.

Развитие речевого творчества

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Составляет собственное высказывание о книжке, событии, применяет доказательство, додумывание; проявляет словотворчество, склонность к рифмовке; составляет рассказ по картинке из 2-3 предложений.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Составляет краткое собственное высказывание о книжке, событии.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Составляет краткое высказывание о книжке, событии с помощью взрослого.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Затрудняется в составлении краткого высказывания о книжке, событии даже с помощью взрослого.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Правильно произносит гласные и простые согласные; выразительно интонационно оформляет высказывание; определяет место звучания речевых и неречевых звуков, различает неречевые звуки, например звучание музыкальных инструментов.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Правильно произносит гласные и простые согласные; недостаточно выразительно интонационно оформляет высказывание; определяет место звучания речевых и неречевых звуков, различает неречевые звуки, например звучание музыкальных инструментов, но допускает ошибки.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Правильно произносит гласные, но не все простые согласные; речь невыразительна; различает некоторые неречевые звуки с помощью взрослого.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Звукопроизношение существенно нарушено, речь невыразительна, затрудняется в различении речевых звуков.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов
различных жанров детской литературы

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Знает и понимает небольшие сказки, рассказы, близкие жизненному опыту, инициирует повторное слушание; отвечает на некоторые вопросы по их содержанию; быстро запоминает короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Знает и понимает небольшие сказки, рассказы, близкие жизненному опыту, инициирует повторное слушание; отвечает на некоторые вопросы по их содержанию с помощью взрослого, а также запоминает с его помощью короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Вспоминает с помощью взрослого отдельные произведения детской литературы, близкие жизненному опыту; затрудняется отвечать на вопросы по их содержанию даже с помощью взрослого; с трудом запоминает короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не слушает небольшие сказки, рассказы; не отвечает на вопросы по их содержанию; не запоминает короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Прислушивается к произнесению взрослым разнообразных звуков и точно их повторяет.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Прислушивается к произнесению взрослым разнообразных звуков, но не все из них точно повторяет.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Прислушивается к произнесению взрослым разнообразных звуков, затрудняется их повторить.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не прислушивается к произнесению взрослым разнообразных звуков.


КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _ 

. И.ребенка

Период

Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»

  владение речью как средством общения и культуры

обогащение активного словаря

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

развитие речевого творчества

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в%)

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа

Воспитатели

Дата заполнения:

Начало учебного года _

Конец учебного года _ 

Направления

Период

Уровни

высокий

средний/ высокий

средний

низкий/ средний

низший/ низкий

низший

Владение речью как средством общения и культуры

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

Обогащение активного словаря

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

Развитие речевого творчества

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Начало уч. г.

 

 

 

 

 

 

Конец уч. г.

 

 

 

 

 

 

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Начало уч. г.

 

 

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Ярко, эмоционально откликается на события в процессе слушания произведений художественной литературы, фольклора; эмоции отражает вербально и невербально.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Эмоционально откликается на события в процессе слушания произведений художественной литературы, фольклора; эмоции отражает преимущественно невербально.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Редко проявляет эмоциональный отклик, эмоции не дифференцированы.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет эмоционального отклика.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Отличает «добрых» («хороших») и «злых» («плохих») персонажей, стремится содействовать «добрым», выражает к ним положительное отношение, ярко переживает коллизии сюжета, негодует по поводу поступков отрицательных героев, пытается иногда вмешиваться в события литературного произведения (прерывает чтение, закрывает глаза...); в процессе слушания сказок, историй, рассказов в движениях и речи выражает свои эмоции.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Отличает «добрых» («хороших») и «злых» («плохих») персонажей, по инициативе взрослого стремится содействовать «добрым героям»; в процессе слушания сказок, историй, рассказов в движениях и речи (главным образом, междометиями) выражает свои эмоции.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Нечетко различает «добрых» («хороших») и «злых» («плохих») персонажей, нуждается в помощи взрослого; вместе со взрослым может проявить содействие «добрым» героям; в процессе слушания сказок, историй, рассказов явно не выражает свои эмоции.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Затрудняется в дифференциации «добрых» («хороших») и «злых» («плохих») персонажей, не проявляет желания содействовать «добрым» героям даже вместе со взрослым; в процессе слушания сказок, историй, рассказов не выражает своих эмоций.

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Систематически инициирует разные виды творческой продуктивной и музыкальной деятельности, стремится к самостоятельности в выполнении действий, гордится результатами, стремится их демонстрировать взрослым.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Иногда инициирует разные виды творческой продуктивной и музыкальной деятельности, обращается за помощью ко взрослому, гордится результатами, стремится их демонстрировать взрослым.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Не инициирует разные виды творческой продуктивной и музыкальной деятельности, действует при ведущей роли взрослого, не выражена гордость за свои результаты.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Избегает любых проявлений самостоятельности, даже в совместной со взрослым деятельности.


КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _

 Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность адекватна возрасту; испытывает удовольствие от движения. Стремится подражать движениям, участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым. Сам инициирует целенаправленные движения.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность адекватна возрасту; испытывает удовольствие от движения. Стремится участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность повышена или снижена. Не проявляет явного удовольствия от движений. Двигательное подражание проявляет редко. Не всегда стремится участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность повышена или снижена. Не проявляет удовольствия от движений, к отдельным движениям относится негативно. Двигательное подражание проявляет редко или совсем не проявляет. Избегает участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет представление о последовательности выполнения бытовых процессов, о составляющих культурно-гигиенических навыков, некоторых правилах и условиях их выполнения (мыть руки перед едой; задвигать стульчик, вставая после еды; не мешать другим; не разбрасывать вещи, класть их на место); замечает неполадки в своем внешнем виде; беспорядок; испытывает удовольствие от чистоты и порядка, радуется. Отдельные правила соблюдает сам, остальные - с помощью взрослого.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет представления о некоторых правилах поведения в быту.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о правилах поведения в быту нечеткие. Правила соблюдает с существенной помощью взрослого.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о правилах поведения в быту не сформированы. Правила соблюдает с существенной помощью взрослого. Может проявлять негативизм в ситуации, когда взрослый требует выполнения правил.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...

Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...