Образец психолого-педагогического заключения на ребенка ОВЗ на ПМПК
материал

Дудина Зухра Робертовна

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф. И.О. ребенка; год рождения,

дошкольника МАДОУ «Детский сад №"

 

Имя ребенка направляется повторно на ТПМПК с целью определения параметров психолого-педагогической готовности и рекомендации наиболее эффективной формы школьного обучения в связи с переходом с одного уровня образования на другой.

Девочка была зачислена в группу компенсирующей направленности МАДОУ №  9 сентября 2020 года по заключению ПМПК № 20215 от 08.09.2020г.

По рекомендации ПМПК обучалась по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития.

Во взаимодействии с воспитателями и детьми своей группы инициативна, активно взаимодействует со взрослыми и детьми, проявляет заботу о тех, кто в этом нуждается; откликается на переживания других людей. Поручения воспитателя принимает и выполняет полностью, нравится получать поощрения. В свободной деятельности в группе предпочитает играть со сверстниками в активные игры, любит играть в настольные игры. Доводит начатую деятельность до конца, не всегда внимательна. Придерживается правил поведения в группе, не конфликтна. Эмоции яркие, соответствуют ситуации. Спит крепко в течение тихого часа (1,5 часа), засыпает быстро. Аппетит хороший.

Мелкая моторика развита достаточно. Испытывает затруднения в выполнении графических заданий.  Навыки самообслуживания развиты соответственно возрасту. Крупная моторика развита достаточно – уверенно действует с предметами, движения скоординированы.

На прогулке очень активна, любит игры с мячом, подвижные игры, слышит замечания.

Освоение разделов образовательной программы ДОУ:

Программу  девочка усваивает на среднем уровне. На занятиях проявляет активность и интерес, работает в соответствии с общей инструкцией. Инструкцию понимает и принимает, но не всегда ее удерживает до конца выполнения задания. Легче справляется с известным заданием.

Ребенок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает.

        На занятиях по формированию элементарных математических представлений ребенок называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, количественный счет до 20, порядковый счет до 10 с помощью педагога. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание в пределах 10 с использованием наглядности. Делит предметы (фигуры) на несколько равных частей. Объединяет различные группы предметов (имеющий общий признак). Раскладывает число на два меньших и составляет из двух меньших большее (в пределах 5) с использованием наглядности. Имеет представление о многоугольнике (названия знает не все). Ориентируется в тетради, на листе бумаги в клетку, располагает предметы и их изображения в указанном направлении, с небольшим затруднением отражает в речи и в пространственном расположении (верх, вниз, выше и т. д.). Имеет представления о природных явлениях (снег, иней, град и т.п.). Называет характерные признаки времен года.

         Владеет достаточным словарным запасом. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения. С помощью наводящих вопросов рассказывает о предмете, составляет рассказ по сюжетной картинке. Употребляет в речи синонимы, антонимы. Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах, не всегда может определить место звука в слове.

         В изобразительной деятельности использует различные материалы (гуашь, акварель, восковые мелки и д. р.). Различает оттенки цветов и передает их в рисунке. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции позы и движения. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры. Создает сюжетно и декоративные композиции.

       Выполняет танцевальные движения в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Участвует в инсценировке не больших произведений.

       Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни. Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метания, лазанье). Бросает предметы в цель с разных исходных положениях. Метает предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-12 м.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

На Ф.И.О. ;год рождения,

дошкольника МАДОУ «Детский сад №»

Имя ребенка, год.рождения., направляется повторно на ТПМПК с целью определения параметров психолого-педагогической готовности и рекомендации наиболее эффективной формы школьного обучения в связи с переходом с одного уровня образования на другой.

Девочка была зачислена в группу компенсирующей направленности МАДОУ    9 сентября 2020 года по заключению ПМПК №   от 08.09.2020г.

По рекомендации ПМПК обучалась по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития.

Во взаимодействии с воспитателями и детьми своей группы инициативна, активно взаимодействует со взрослыми и детьми, проявляет заботу о тех, кто в этом нуждается; откликается на переживания других людей. Поручения воспитателя принимает и выполняет полностью, нравится получать поощрения. В свободной деятельности в группе предпочитает играть со сверстниками в активные игры, любит играть в настольные игры. Доводит начатую деятельность до конца, не всегда внимательна. Придерживается правил поведения в группе, не конфликтна. Эмоции яркие, соответствуют ситуации. Спит крепко в течение тихого часа (1,5 часа), засыпает быстро. Аппетит хороший.

Мелкая моторика развита достаточно. Испытывает затруднения в выполнении графических заданий.  Навыки самообслуживания развиты соответственно возрасту. Крупная моторика развита достаточно – уверенно действует с предметами, движения скоординированы.

На прогулке очень активна, любит игры с мячом, подвижные игры, слышит замечания.

Освоение разделов образовательной программы ДОУ:

Программу девочка усваивает на среднем уровне. На занятиях проявляет активность и интерес, работает в соответствии с общей инструкцией. Инструкцию понимает и принимает, но не всегда ее удерживает до конца выполнения задания. Легче справляется с известным заданием.

Ребенок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает.

        На занятиях по формированию элементарных математических представлений ребенок называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, количественный счет до 20, порядковый счет до 10 с помощью педагога. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание в пределах 10 с использованием наглядности. Делит предметы (фигуры) на несколько равных частей. Объединяет различные группы предметов (имеющий общий признак). Раскладывает число на два меньших и составляет из двух меньших большее (в пределах 5) с использованием наглядности. Имеет представление о многоугольнике (названия знает не все). Ориентируется в тетради, на листе бумаги в клетку, располагает предметы и их изображения в указанном направлении, с небольшим затруднением отражает в речи и в пространственном расположении (верх, вниз, выше и т. д.). Имеет представления о природных явлениях (снег, иней, град и т.п.). Называет характерные признаки времен года.

         Владеет достаточным словарным запасом. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения. С помощью наводящих вопросов рассказывает о предмете, составляет рассказ по сюжетной картинке. Употребляет в речи синонимы, антонимы. Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах, не всегда может определить место звука в слове.

         В изобразительной деятельности использует различные материалы (гуашь, акварель, восковые мелки и д. р.). Различает оттенки цветов и передает их в рисунке. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции позы и движения. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры. Создает сюжетно и декоративные композиции.

       Выполняет танцевальные движения в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Участвует в инсценировке не больших произведений.

       Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни. Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метания, лазанье). Бросает предметы в цель с разных исходных положениях. Метает предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-12 м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения.

При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особен...

Образец психолого-педагогической характеристики

Образец психолого-педагогической характеристики на воспитанника (-цу)  подготовительной группы компенсирующей направленности.      ...

Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.

Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....

Образец психолого-педагогической характеристики ученика с умственной отсталостью.

Образец психолого-педагогической характеристики ученика с умственной отсталостью.Название организацииХарактеристикавоспитанника __ группыназвание организации ФИО ________ года рождения, прож...

Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г.Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка....

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

В данном образце характеристики учтены все образовательные области ФГОС ДО....