Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
материал (старшая группа)

Татьяна Борисовна Мусина

Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на начало  2021 – 2022 учебного года

Группа №9 детей дошкольного возраста (6лет - 7лет)

Воспитатель: Богатырева С.У., Султанова Т.Б.

 Дата: 01.10.2021

Результаты

освоения основной образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

                                                на начало  2021 – 2022 учебного года

Группа  №9 детей дошкольного возраста (6 лет – 7 лет)

          Воспитатели: Богатырева С.У. Султанова Т.Б.

 Дата: 1.10.2021г. 

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).        

№п/п

Детская инициатива

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

7 детей имеют разнообразные игровые замыслы, выстраивают оригинальный сюжет, принимают на себя различные роли, используют развёрнутое словесное комментирование игры. Большинство воспитанников могут договариваться о распределении ролей

Обычно -32%

Изредка - 64%

Иногда - 4%

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

36% воспитанников могут ставить цели и добиваться хороших результатов

Даже если результат не совсем достигнут

они будут возвращаться вновь, пока не получат желаемый результат.

Обычно -  36%

Изредка -  55%

Иногда - 9%

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

Все дети поддерживают диалог, 27% придерживаются правил в совместных играх, при возникновении конфликтных ситуаций пытаются самостоятельно разрешить конфликт или прибегнуть к помощи воспитателя.

В продуктивной деятельности 69% детей стараются достичь поставленных целей и получить хороший результат.

Обычно -  27 %

Изредка -  69%

Иногда - 4%

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Большинство воспитанников проявляют познавательные интересы, задают вопросы почему? как? Пытаются выстраивать простые причинно-следственные связи. Проявляют интерес к познавательной литературе. 50% детей пытаются самостоятельно по схемам и алгоритмам лепить и заниматься конструированием.

Обычно -50.%    

 Изредка - 41.%    

 Иногда -  9 %

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности)

100% детей проявляют интерес к физическим упражнениям.64% детей прислушиваются к советам педагога как получить лучший результат.

Большинство без жалоб относится к физической усталости.

Обычно -27%

Изредка - 64%

Иногда – 9%

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах.  Средний показатель по группе: обычно - 33%; изредка - 60%; иногда – 7%



Предварительный просмотр:

 

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на середину 2022– 2023 учебного года

детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы № 9.

Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.

Результаты

освоения основной образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на середину 2022 – 2023 учебного года

 Детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы № 9  

Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.

Дата: 05.02.2023 г 

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).

№п/п

Детская инициатива

Краткий анализ

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

Большинство детей в полном объеме комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; используют развёрнутое словесное комментирование игры через события и пространство (что, где происходит с персонажами). Часть детей не принимает разнообразные роли в ходе изменения сюжета игры, затрудняются переходить из одного сюжета к другому.

Изредка -33,4 %

Обычно – 66,6 %

Никогда- 0%

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

Часть детей формулируют конкретную цель, могут менять её в процессе деятельности.

Некоторые дети не могут обозначить конкретную цель, не удерживают её во время работы; не фиксирует конечный результат, не стремится достичь хорошего качества; не всегда возвращаются к прерванной работе, не доводят её до конца.

Изредка -33,4 %

Обычно -66,6 %

Никогда- 0%

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

Часть детей в развёрнутой словесной форме не могут предложить партнёрам исходные замыслы, цели; затрудняются договориться о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирательны в выборе, не стремятся к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия.

Изредка – 29,7%

Обычно -70,3 %

Никогда- 0%

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Некоторые дети задают вопросы об отвлечённых вещах; обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способны к простому рассуждению; проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо).

Изредка – 37,1%

Обычно – 62,9%

Никогда - 0 %

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности)

Физическая активность большинства детей носит результативный характер, и дети стремятся к улучшению показателей в ней (прыгнуть дальше, пробежать быстрее); они прислушиваются к советам взрослого о способах улучшения результатов, и усвоив тот или иной навык, повторяют постоянно в своей деятельности.  Есть дети, которые не всегда проявляют интерес к различным формам двигательной активности (езде на велосипеде, плаванию), не стремятся приобрести специфические навыки для их осуществления; часто жалуются на физическую усталость.

Изредка – 25,9%

Обычно -74,1 %

Никогда -0 %

 Итого: Изредка – 31,9 %; Обычно – 68,1 %; Никогда -0%.

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста и составляет 100%. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года

Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года...

Диагностика подготовительная группа 2022-2023 учебный год

Диагностика подготовительная группа 2022-2023 учебный год...

Диагностика образовательного процесса 2022-2023 учебный год

Сводная таблица уровней освоения детьми образовательной программыГруппыСписочный состав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоени...

Годовой отчет педагога за 2021-2022, 2022-2023 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022  и 2022-2023 учебный год...

Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в группе "Всезнайки" за 2021-2022, 2022-2023 учебные годы

Аналитическая справка по результатам  мониторинга образовательного процесса в группе "Всезнайки"   за 2021-2022, 2022-2023 учебные годы...