Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшего дошкольного возраста.
материал (младшая группа)

Илларионова Марина Владимировна

Геокешинг - игра на ориентирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми  младшего дошкольного возраста.

 «Как мы искали мыльные пузыри»

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, и достижение поставленной цели.

Задачи:

- закрепить навыки обобщения;

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

-развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности.

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: игрушка колобок, коробочка с мыльными пузырями, конверты с заданиями, разрезанная на 4 части картинка совочка, картинки с загадками.

Ход игры:

Дети, выходя на прогулку, собрались взять мыльные пузыри и обнаружили, что коробочка с мыльными пузырями пропала. На месте где стояла коробочка находят конверт, в конверте письмо от ёжика.

Воспитатель открывает конверт, читает письмо - здравствуйте ребята, я сегодня утром случайно услышал, что на прогулке вы хотите устроить «Шоу мыльных пузырей». А чтобы вам было ещё интереснее, я забрал коробочку с пузырями  и спрятал на территории вашей площадки. Но прежде чем  его найти, вы должны будите выполнить  некоторые задания. Выполнив каждое из заданий, вы соберёте картинку и только потом узнаете где ваши мыльные пузыри.

Воспитатель: Ребята что же делать, кто нам поможет? Кажется,  я знаю, кто нам может помочь, это колобок. Давайте его попросим о помощи.

Воспитатель приносит колобка, просит его помочь ребятам. Колобок  отправляется в путь,  воспитатель с детьми отправляются за ним. Он останавливается возле клумбы. На клумбе лежит конверт, в котором находится первое задание.

Пальчиковая гимнастика

«Наши нежные цветки»

Наши нежные цветки        (руки в вертикальном положении). 

Распускают лепестки.        (развести пальцы рук).

Ветерок чуть дышит,        (ритмичные движения пальцев рук).

Лепестки колышет.  

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки.        (соединить пальцы вместе).

Тихо засыпают, головой качают.    (небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами).

Сделав пальчиковую гимнастику, дети получают фрагмент картинки.

Колобок отправляется дальше в путь, следующую остановку делает у домика. Дети находят конверт, в котором второе задание. Ребята чтобы получить фрагмент картинки, вам надо отгадать загадки.

Воспитатель:

Он рогатый и усатый,

 Многоногий и крылатый,

Издаёт гудящий звук

При полёте толстый (Жук)

Прыг да скок, прыг да скок,                                                                                     Прыгнул выше своих ног.

Точно он не человечек,

Ну конечно же… (Кузнечик)

Необычные цветы

Я нашел среди листвы.

Не дотронуться рукой –

Улетит цветочек мой.

Яркие как лампочки

Порхают в небе … (Бабочки)

Выполнив второе задание, ребята получают второй фрагмент картинки.

Воспитатель предлагает малышам отдохнуть, превратиться в бабочек.

Физкультминутка «Бабочка»

Бабочка летала, над цветком порхала  (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх вниз).

Села, посидела, и нектар поела   (присесть, покачать головой вниз - вверх).

Два своих больших крыла опустила, подняла  (встать опустить и поднять выпрямленные руки).

Полетела дальше, чтобы мир был краше   (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх вниз).

По окончании физкультминутки ребята отправляются в путь за колобком, который приводит малышей к извилистой дорожке. Рядом лежит конверт с заданием, воспитатель зачитывает задание:

Пройти по извилистой дорожке (пройдя по ней, дети получают 3 фрагмент картинки).

Вместе с воспитателем отправляются за колобком, чтоб получить последний фрагмент картинки. Колобок останавливается у песочницы, на ней лежит конверт. Воспитатель открывает конверт, загадывает загадку:

Как слепить песочный замок?
Не вопрос для ребятни,
Вмиг ведерки и лопатки,
Принесут туда они!
Очень ловко дело спорится,
Потому что есть … (
Песочница)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданиями,  получите  последний фрагмент картинки. Давайте соберём из фрагментов картинку и посмотрим, что у нас получилось. Что же это, а это совочек. Ребята давайте поразмышляем, мы находимся у песочницы, на картинке нарисован совочек. Может, мы поищем нашу коробочку с пузырями в песочнице? Воспитатель берёт совочек, ищет  в песочнице коробочку и находит.

Воспитатель: - Ребята, какие вы  молодцы! Вам понравилось наше путешествие? А кто нам помог? Давайте скажем колобку спасибо, за то, что он нам указал дорогу. Давайте мы с вами устроим «Шоу мыльных пузырей» и пригласим колобка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация авторской дидактической игры "Весенняя картинка". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Игра предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра "Весенняя картинка" проста в изготовлении, предназначена для выкладывания детьми на фланелеграфе или ковролине. Можно использовать на комплексных занятиях с детьми младшего дошкольн...

Конспект экологической игры с элементами геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста "В посках тайника старичка Лесовичка"

Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме систематизировать представления детей о разнообразии животного и растительного мира леса, формировать представления о том, что человек это ч...

Конструкт НОД- физкультурное занятие с элементами театрализации с детьми младшего дошкольного возраста

Занятие по физической культуре с элементами театрализации "В гостях у сказки" с детьми младшей группы....

КОНСПЕКТ проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:Оздоровительные:Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессыОбразовательные:Совершенствовать у детей бег;Закреплять умение детей в прыжках с места.Развивать у детей ловкость, вним...

Конспект НОД по развитию речи с элементами геокешинга с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Путешествие в волшебный лес"

Данный материал поможет воспитателям в подготовке к организации образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи....

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй группы раннего возраста.

Цель:  создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной целиОбразовательные задачи:- закреплять у дет...

Конспект занятий с элементами исследования с детьми старшего дошкольного возраста: "Откуда к нам хлеб пришел"

Конспект занятий с элементами исследования с детьми старшего дошкольного возраста:"Откуда к нам хлеб пришел"...