Конспект итогового мероприятия в первой младшей группе "Четыре времени года"
материал (младшая группа)

Знакомство ребят со временами года; вызвать интерес к природе, любознательность, бережное отношение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogov.meropriyatiya.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Пукане» комбинированного вида

Конспект итогового мероприятия в первой младшей группе

 

 

 

 

«Четыре времени года»

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

воспитатель Иванова Е.И.

 

Ядрин, 2023

Цель:Знакомство ребят со временами года; вызвать интерес к природе, любознательность, бережное отношение.Материал: Снежинки, бабочки, листочки, веточка с почками

Ход работы:

На столе лежат снежинки, желтые листочки, бабочки, веточка с почками. Воспитатель просит детей собраться около себя и  просит объяснить, что это за предметы и могут ли они быть вместе одновременно и почему.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. И  побудем в гостях у времен года.(перечисляет времена года)

 Ребята, а на чем же мы отправимся в путь? Какие виды транспорта вы знаете?

Дети: машина, самолет, поезд и т. д.

Воспитатель: Итак, до первой остановки мы полетим на самолете. Заводим моторы и отправляемся в путь-дорогу.

Подвижная игра «Самолеты» Воспитатель с детьми «летят» на площадку, где стоит столбик и к нему привязан желтый шар с картинкой времени года «Осень».

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и добрались до первой остановки.

Мы с вами прилетели в гости к осени. Осенью часто идет дождь.  Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст:

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!

По сигналу “Дождик пошел, скорей домой!” все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Подул ветерок, и с деревьев упали листочки.

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

В танце листья кружатся,

С детками подружатся!

Мне не жалко, всё берите,

И свой танец покажите!

Танец с листочками

Воспитатель: Ну что, ребята, на самолете мы летали, а теперь нам нужно сесть в поезд и ехать дальше.

Подвижная игра «Паровоз – вагончики» Воспитатель с детьми «садятся в поезд» и едут на следующую площадку.

Воспитатель: Вот и следующая остановка.  Ой ребята смотрите,  а это не елочка ли наша красавица, которая к нам зимой на новый год приходит. Давайте-ка мы ей станцуем , спляшем, а она нам дальше дорогу покажет.

( Песня «Как у нашей елочки зелены иголочки»)

Воспитатель: Ребята, нам опять пора в дорогу и на этот раз мы поедем на автомобилях. Все готовы? Тогда берем руль и в путь

Воспитатель:  Вот и следующая остановка. А как она называется, и кто ждет нас в гости, вам нужно будет угадать. Слушайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? Дети: Весна. ( Звучат звуки журчания воды, пения птиц.)

Воспитатель:

Пусть льётся песенка ручьём,

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

 Нежней которой не бывает!

Давайте ,споем песенку для наших любимых мамочек.

Песня «Очень любим мамочку»

Воспитатель:

Сколько солнца, сколько света                         

Принесла Весна для всех!                         

На полянке у Весны                         

Распускаются цветы                        

 Небывалой красоты!

(Танец с цветочками)

Воспитатель: Ребята, до конечной остановки я предлагаю Вам доплыть на корабле. Все согласны? Тогда отплываем. Воспитатель с детьми «садятся на корабль» и плывут на следующую площадку к Лету

Воспитатель: Вот и следующая остановка.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Воспитатель:      

Озорные мы ребята,

Дружно в садике живем.

Мы про бабушку и маму

Песни разные поем.

А теперь пора сплясать,

Танец парный показать.

 (Танец «Поплясать становись»)

.Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в гостях у времен года. А теперь пришло время нам прощаться. До новых встреч!

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес"

Закрепление  у детей первоначальных представлений о лесе и его обитателях, диких животных (заяц, лиса, медведь)...

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы»

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в первой младшей группе. Тема "День рождения колобка"...

Конспект итогового мероприятия в I младшей группе по теме: «Игрушки» Развлечение «Приходите в гости к нам»

Цель: Активизировать и расширить словарный запас по теме «Игрушки». Добиться повторения разученных стихотворений А.Барто «Игрушки» Вызвать желание находить к небольшим стихотворениям картинки, обеспеч...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА».

На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект открытого мероприятия на тему: «Путешествие по временам года» в подготовительной логопедической группе

Конспект открытого мероприятия на тему "Путешествие по временам года" в подготовительной логопедической группе.Коррекционно-образовательные цели: формировать элементарные представления о вре...