Паспорт логопедического кабинета
материал

Цель: Своевременное выявление и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Основные задачи логопедического кабинета:

  1. Консультативно-диагностическая работа и выявление детей с нарушенным речевым развитием для проведения коррекционной работы по устранению недостатков в развитии устной и профилактики нарушения письменной речи у детей дошкольного возраста.
  2. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками.
  3. Привлечение родителей, педагогов к созданию условий для благоприятного речевого режима и психологического климата в семье, и группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kbinet.doc872.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

администрации Ханты-Мансийского района

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского района «Детский сад «Сказка»

п. Горноправдинск»

                       

Учитель-логопед

Абдукаримова Гульшат Маратовна

Режим работы

логопедического кабинета

ПОНЕДЕЛЬНИК

ЧЕТВЕРГ        14.00 – 18.00

ВТОРНИК

СРЕДА        8.30 – 12.30

ПЯТНИЦА

Консультации для родителей

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ЧЕТВЕРГ        17.00 – 18.00

Цель: Своевременное выявление и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Основные задачи

логопедического кабинета:

  1. Консультативно-диагностическая работа и выявление детей с нарушенным речевым развитием для проведения коррекционной работы по устранению недостатков в развитии устной и профилактики нарушения письменной речи у детей дошкольного возраста.
  2. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками.
  3. Привлечение родителей, педагогов к созданию условий для благоприятного речевого режима и психологического климата в семье, и группе.

Краткое описание

Логопедический кабинет МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск».

Кабинет имеет площадь 14,1 кв. метров.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с  дошкольниками.

  1. Документация учителя – логопеда.

  1. Нормативно-правовая документация.
  2. Журнал учёта обследования речи детей.
  3. Список зачисления детей на учебный год.
  4. Речевые карты зачисленных на логопункт детей.
  5. Листы динамического наблюдения.
  6. Перспективный план коррекции звукопроизношения.
  7. Годовой план работы учителя-логопеда.
  8. Календарный план логопедической деятельности.
  9. Индивидуальные тетради детей (на каждого ребенка).

1.10.График работы учителя-логопеда.

1.11. Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда.

1.12. Расписание занятий.

1.13. Журнал посещаемости занятий детьми.

1.14. Паспорт логопедического кабинета.

1.15. Отчеты и анализы работы учителя-логопеда.

1.16. Папка консультаций с педагогами, родителями.

         

Вот логопеда кабинет
В нем дети учатся, играя
Здесь им на все дадут ответ,

 Их речь и мысли развивая.
И для родителей совет
Всегда подскажет логопед!

  1. Оборудование кабинета

  1. Мебель и предметы интерьера

№ п/п

наименование

количество

1

   Стол письменный

1

2

   Стол дидактический

1

3

   Стул взрослый

1

4

   Шкаф для пособий

1

5

   Шкаф для книг

1

6

   Шкаф для одежды

1

7

   Стол детский

1

8

   Стул детский

6

9

   Доска магнитная и меловая

1

11

   Зеркало настенное

1

12

   Зеркала индивидуальные (9×12)

3

13

   Раковина

1

2.2 Технические средства обучения и интерактивное оборудование

№ п/п

наименование

количество

1.

  Компьютер

1 шт.

2.

  Принтер

1 шт.

3.

  Интерактивное зеркало

 «Алма» со встроенным ПК.

1 шт.

4.

Коррекционная компьютерная программа «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет» (комплектация)

1 шт.

5.

Сундучок логопеда для проведения обучающих занятий с детьми.

1 шт.

2.3 Специальное оборудование 

№ п/п

наименование

количество

1

  Шпатели

100 шт.

2

  Контейнер для ваты

1 уп.

3

  Вата, ватные палочки

1 уп.

4

  Салфетница, салфетки

1 уп.

5

  Асептолин 90%

100 мл.

6

  Перчатки для логопедического массажа

100 шт.

7

  Маски медицинские

50 шт.

  1. Методическое оснащение кабинета

3.1. Диагностические материалы

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Иншакова О. Б.

«Альбом для логопеда»

Москва «Владос»

1998

1

2

Т.А.Ткаченко

«Альбом индивидуального обследования дошкольника»

Москва «Гном-пресс»

2001

1

3

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

«Экспресс – обследование звукопроизноше

ния»

Москва «Гном и Д»

2000

1

4

Володина В.С.

Альбом по развитию речи

Москва, РОСМЭН

2005

1

5

Веракса Н.Е.

Тетрадь для диагностики готовности ребёнка к школе

Москва «Мозайка-Синтез»

2010

1

6.

Нищева Н.В.

Картинный материал к речевой карте ребёнка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7лет)

Санкт-Петербург «Детство – Пресс»

2015

1

7.

Нищева Н.В.

Картинный материал к речевой карте ребёнка младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет

Санкт-Петербург «Детство – Пресс»

2014

1

8.

Смирнова И.А.

Логопедический альбом для обследования звукопроизношения

Санкт-Петербург «Детство – Пресс»

2021

1

9.

Новиковская О.А.

Альбом по развитию речи для малышей

Москва «АСТ»

2021

1

10.

Максимовская С.В.

Логопедический альбом «Песенки гласных звуков»

Санкт-Петербург «Детство – Пресс»

2021

1

3.2 Программно-методическое обеспечение

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во

экз-ов

1

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта.

Коррекционно –развивающее обучение и воспитание.

«Просвещение»

2003 г.

1

2

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина,

Т.В. Туманова

С.А. Миронова

А.В. Лагутина

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Коррекция нарушений речи.

Москва «Просвещение»

2009

1

3

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в двух частях»

Москва «Альфа»

1993

1

4

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)

Москва, МГОПИ

1993

1

5

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение.

Москва «Гном-пресс»

1999

1

6

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение.

Москва «Гном и Д»

2000

1

7

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста о ОНР»

1

8

О.Н. Киреева

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

«Детство-Пресс»

2018 г.

1

  1. Материалы для коррекции мимики, речевого дыхания артикуляционной моторики и звукопроизношения, слоговой структуры слова.

Речевой центр. Зеркало, перед которым проводится значительная часть работы, требующей зрительного контроля ребёнка (артикуляционные и мимические упражнения, постановка звуков и их первичная автоматизация). Звуковая линейка, символы звуков, буквенный конструктор, рабочие альбомы с артикуляционными упражнениями и соответствующим занимательным материалом, чётки из бусинок для формирования размеренного темпа речи и развития моторной координации, дидактические игры, дыхательные тренажеры.

№ п/п

наименование

количество

1

  Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

- «Аэробол»

- «Мыльные пузыри»

- «Загнать мяч в ворота»

- «Листопад»

- «Осенние листья»

- «Снежинки»

- «Паравозик гудит»

- «Карусели, «Парашютик»

- «Летящие бабочки»

- «Задуй свечу»

- «Горячий чай»

- «Стрекоза»

- «Буря в стакане»

9

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Звуковая линейка

1

3

Картинки – символы звуков, для автоматизации и дифференциации звуков.

1

4

Набор карточек с рисунками Гимнастика артикуляционная для детей 4-7 лет.

1

5

Альбомы по автоматизации звуков В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко:

  • свистящих;
  • шипящих.
  • соноров

1

1

1

6

Наглядно-дидактические пособия Н.В. Нищевой:

  • Веселая артикуляционная гимнастика
  • Веселая мимическая гимнастика
  • Весёлая пальчиковая гимнастика

1

1

1

7

Макеты «Языка»

2

8

Макет демонстрационный «Артикуляционный аппарат»

1

9

Куб для развития мимических мышц

1

                                 

                                                                             

3.4. Пособия для развития мелкой и крупной моторики

Сенсорный центр (стол с разноцветной столешницей, предметы по цвету, по форме, настольно-печатные, дидактические игры, игрушки для развития тактильных ощущений, 

  и др.).

№ п/п

наименование

количество

1

Прищепки разноцветные

3 комп.

2

Пособия для шнурования: «Рыба», «Огород», «Овечка», «Лошадка», «Расчудесное дерево»

5 шт.

3

Игрушка шнуровка «Геометрические формы»

1 уп.

4

Пластилин.

2 уп.

5

Цветные карандаши и краски.

2 уп.

6

Трафареты.

4 шт.

7

Камешки «Марблс»

3 комп.

8

Ящик с белым песком.

1 шт.

9.

Ящик с кинетическим песком.

1 комп.

10

Деревянные пирамидки.

3 шт.

11

Тренажёр «Ёжик» для массажа пальцев и кистей рук.

3 шт.

12

Массажные шарики «Су-джок»

5 шт.

13

Мозаики.

4 шт.

14

Счёты.

3 упак.

15

Пазлы

4 комп.

16

«Сухой бассейн»

1 шт.

17

Балансировочная доска «Бильгоу»

1 шт.

                     

                                 

                                

       

                 

3.5. Материал для развития навыков звукобуквенного анализа и синтеза и обучения грамоте:

№ п/п

наименование

количество

1

Папки на лексические темы:

  • «Игрушки. Дети».
  • «Транспорт».
  • «Растения. Грибы. Цветы».
  • «Профессии».
  • «Овощи».
  • «Фрукты».
  • «Времена года. Весна. Лето».
  • «Времена года. Осень. Зима».
  • «Части тела».
  • «Инструменты».
  • «Космос»
  • «Одежда. Обувь».
  • «Мебель. Бытовые приборы. Дом».
  • «Посуда. Продукты».
  • «Насекомые».
  • «Птицы».
  • «Дикие животные».
  • «Домашние животные».
  • «Цвет».

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

 1 ком.

2

Развивающая игра «Противоположности»

1 шт.

3

Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи

- «Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста» Т.Б. Филичева, Г. А. Каше

- Методическое пособие с иллюстрациями Т.Б. Филичева, А.В.Соболева «Развитие речи дошкольника»

- Дидактический наглядный материал «Учимся правильно говорить» Лозбякова М.И.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

4

Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4.

4 тетради

5

Наглядный дидактический материал «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.

1 шт.

6

«Наглядный дидактический материал для организации коррекционной работы в младшей группе» Нищева Н.В.

1 шт.

7

Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду» (для работы с детьми 3-4 лет)

1 шт.

8

Лото:

  • «Овощи. Фрукты».
  • «Грибы. Ягоды».
  • «Зоопарк».
  • «Собирай-ка»
  • Кем быть?»

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

9.

Игрушки:

Кукла

Медведь плюшевый

Машинки спецтехника

Сортер домик с ключами

Пластмассовые кубики

Деревянный конструктор из фигур

Посуда

Набор инструментов

Неваляшка

Щенок

Фрукты резиновые

2 шт.

2 шт.

3 шт.

1 шт.

1 комп.

1 комп.

1 комп.

1 комп.

1 шт.

1 шт.

1 комп.

10

Папки разные:

  •  «Предлоги».
  •  «Логопедические игры».
  • «Числительные».
  • «Слова-действия».
  • «Антонимы. Единственное и множественное число».
  • «Словосочетание».
  • «Предложение».
  • «Текст».

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

11

Игра «Когда это бывает?» на развитие словаря и связной речи по теме «Времена года».

1 комп.

12

Игра «В мире слов»

1 комп.

13

Развивающая игра на липучках «Машинки спецтехника»

1 комп.

14

Развивающая игра «Цифры»

1 комп.

15

Магнитная азбука

1 комп.

16

Картотека сюжетных картинок

- «Употребление предлогов - 2»

- «Употребление предлогов - 3»

Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп Шипящие звуки, аффрикаты. Дифференциация свистящих, шипящих звуков и аффрикат. Сонорные звуки. Звук [Л] (начало)

Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп Сонорные звуки (окончание) и звук [J] Дифференциация сонорных звуков и звука [J].

17

Серии сюжетных картинок:

- серии иллюстраций к сказкам

● «Три медведя»,  

●  «Заяц – хваста»,

●  «Заюшкина избушка»,

●  «Кот, петух и лиса»;

- серии сюжетных картинок для составления рассказов:

●  «Маша и еж»

●  «Снеговик»»

●  «Огород»

●  «Варежка»

 ●  «Как еж спас ежонка»

 ●  «Котенок»

Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР»

и др.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

                           

         

       

                           

  1. Картотеки:

№ п/п

наименование

количество

1

«Психогимнастика и игры на релаксацию».

2

«Гимнастика для глаз».

3

«Игры на развитие голоса»

4

«Развитие фонематического восприятия»

5

«Развитие речевого дыхания»

6

«Физминутки и пальчиковые игры»

7

«Потешки, чистоговорки, считалки»

8

«Игры на формирование свистящих и шипящих звуков»

       

     

  1. Материалы для развития высших психических функций

№ п/п

наименование

количество

1

Домино

1 комп.

2

Весёлая развивающая игра «Мозайка с камешками».

1 комп.

3

Пазлы и разрезные картинки.

4

Методические пособия:

  • «Развиваем внимание и логическое мышление. Для детей 3-4 лет». Бортникова Е.Ф. Рабочая тетрадь.
  • «Учимся сравнивать. Для детей 5-6 лет». Бортникова Е.Ф. Рабочая тетрадь.
  • «Учимся играя. Педагогическая помощь родителям. От 5 до 6 лет».

1 шт.

1 шт.

1 шт.

5

Дидактические игры на развитие внимания:

«Найди отличия»

«Найди два одинаковых предмета»

«Что изменилось»

3

3

3

6

Папки:

  • «Задачки для ума. Развиваем мышление».
  • «Зрительное внимание и восприятие».
  • «Мышление».
  • «Четвёртый лишний»;

7

Альбом «Нейро-дорожки» развитие межполушарных связей

1 ком.

             

                                             

  1. Литература

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Журнал «Воспитатель ДОУ»

ТЦ «Сфера», Москва

2009 г.

Журнал «Логопед в детском саду», №6(21)

Журнал «Логопед в детском саду», №1(10)

Журнал «Логопед в детском саду», №2(11)

Журнал «Логопед в детском саду», №4(13)

Журнал «Логопед в детском саду», №6(15)

Журнал «Логопед в детском саду», №3(18)

Журнал «Логопед в детском саду», №4(19)

Журнал «Логопед в детском саду», №5(20)

Журнал «Логопед в детском саду», №3(12)

Журнал «Логопед в детском саду», №9(24)

Журнал «Логопед в детском саду», №10(25)

Издательский дом «Образование плюс»,

Москва

2007 г.

2006 г

2006 г

2006 г

2006 г.

2007 г.

2007 г.

2007 г.

2006 г.

2007 г.

2007 г.

Журнал «Логопед в детском саду» №1(4)

Журнал «Логопед в детском саду» №3(3)

«Коррекционная педагогика»

2005 г.

2004 г.

Журнал «Дошкольное воспитание» 2000-2007

«Воспитание дошкольника»

2000 г

Научно – методический журнал «Практическая психология и логопедия» №2

«Коррекционная педагогика», Москва

2005 г.

Алябьева Е.А.

Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения

ТЦ «Сфера», Москва

2005 г.

Арнаутова В.П., Иванова В.М.

Общение с родителями: зачем? Как?

Ассоциация «Профессиональное образование», Москва

1993 г.

Арсеньева М.В., Бородулина Ю.Ю.

Игры в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург

2016 г.

Бардин К.В.

Подготовка ребёнка к школе

«МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва

2003 г.

Баряева Л.Б., Лопатина Л.В.

Учим детей общаться

ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург

2011 г.

Беляковская Н.Н, Засорина Л.Н., Макарова Н.Ш.

Учим ребёнка говорить: здоровьесберегающие технологии

«ТЦ Сфера», Москва

2009 г.

Болотина Л.Р., Миляева Н.В., Родионова Ю.Н.

Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ

Айрис-Пресс, Москва

2006 г.

Большакова С.Е.

Речевые нарушения и их преодоления

«ТЦ Сфера», Москва

2005 г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р.

По дороге к Азбуке, часть 1

«Баласс», Москва

2007 г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р.

По дороге к Азбуке, часть 3

«Баласс», Москва

2006 г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р.

По дороге к Азбуке, часть 4

«Баласс», Москва

2007 г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Наши прописи

«Баласс», Москва

2006 г.

Бухарина К.Е.

Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 4-5 лет с ОНР и ЗПР

«Владос», Москва

2021 г.

Васильева С., Соколова Н

Логопедические игры для дошкольников

«Школа – Пресс», Москва

1999 г.

Васильева С., Соколова Н

Логопедические игры для дошкольников. Приложение к журналу.

«Школа – Пресс», Москва

1999 г.

Волкова Т.А.

Сборник документации логопедического пункта ДОО

«Детство-Пресс»

2018 г.

Воронина Л.П, Червякова Н.А.

Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2015 г.

Выгодская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П.

Устранение заикания у дошкольников в игре

«Просвещение», Москва

1984 г.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации

«Мозайка-Синтез»

2010 г.

Гербова В.В.

Занятия по развитию речи в средней группе детского сада: Пособие для воспитателя дет.сада

«Просвещение»

1983 г.

Григоренко Н.Ю.

Гласные звуки и буквы (формирование навыков чтения и письма у детей с речевыми нарушениями)

«Прометей», «Книголюб»,

Москва

2003 г.

Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А.

Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции

«Книголюб»,

Москва

2003 г.

Гризик Т.И., Тимощук Л.Е.

Развитие речи детей 4-5 лет

Москва

1997 г.

Емельянова Н.В., Жидкова Л.И., Капицына Г.А.

Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2013 г.

Жидкова Л.И., Капицына Г.А. Емельянова Н.В.,

Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2014 г.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б.

Преодоление задержки речевого развития у дошкольников

«Просвещение», Москва

1973 г.

Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н.

Обучение дошкольников грамоте

«Школа-Пресс», Москва

2000 г.

Иваненко С.Ф.

Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения

«Просвещение», Москва

1984 г.

Калмыкова И.Р.

Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях

«Академия развития», «Академия», Ярославль

1998 г.

Картушина М.Ю.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет

ТЦ «Сфера», Москва

2007 г.

Каше Г.А.

Исправление недостатков речи у дошкольников

«Просвещение»

1971 г.

Кирьянова Р.А.

Комплексная диагностика дошкольников

«Каро», Санкт-Петербург

2006

Кирьянова Р.А.

Проектирование предметно-развивающейся среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида

«Каро», Санкт-Петербург

2007 г.

Кнушевицкая Н.А.

Стихи. Загадки, игры по лексическим темам

«Детсво-Пресс», Санкт-Петербург

2014 г.

Конина Е.Ю.

Тренируем пальчики «Лабиринты и дорожки»

«Айрис Пресс», Москва

2007

Коноваленко С.В.

До школы 3 месяца!? (альбом заданий и упражнений

«Гном и Д»

2001 г.

Корне А.Н.

Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи: методическое пособие.

«Айрис-пресс», Москва

2006 г.

Костылева Н.Ю.

Покажи и расскажи (игровые упражнения на основе фонетической ритмики)

ТЦ «Сфера», Москва

2014 г.

Куликовская Т.А.

Скороговорки и чистоговорки

Москва «Гном и Д»

2000

Куликовская Т.А.

Говорим и играем. Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизации звуков

«Детсво-Пресс», Санкт-Петербург

2013 г.

Лозбякова М.И.

Учимся правильно и чётко говорить: Пособие для логопедов, воспитателей, родителей.

«Вентана-Граф», Москва

2007 г.

Лопатина Л.В.

Иванова О. В.

Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР

Санкт-Петербург «Каро»

2007

Максакова А.И.

Развитие правильной речи ребенка в семье

МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва

2011 г.

Миккоева Н.В.

Развивающие игры с проблемными речевыми ситуациями

ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, Санкт-Петербург

2016 г.

Микляева Н.В.

Энциклопедия педагогических ситуаций

Москва ТЦ «Сфера»

2011

Морозова В.В.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями ДОО

«Детсво-Пресс», Санкт-Петербург

2014 г.

Мыслюк В.В.

Учусь наблюдать, думать, рассказывать.

«Владос», Москва

2006 г.

Нищева Н.В.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для етей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет.

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

2008 г.

Нищева Н.В.

Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2015 г.

Нищева Н.В.

Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2011 г.

Нищева Н.В.

Тексты м картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп.

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2013 г.

Нищева Н.В.

Обучение грамоте детей дошкольного возраста

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2015 г.

Новоторцева Н.В.

Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду

«Академия развития», Ярославль

1998 г.

Пикулева Н. В.

 Слово на ладошке: О вежливости – с вами вместе. Игры, считалки, загадки и скороговорки.

«Новая школа», Москва

1997 г.

Под ред. В.И. Селиверстова

Игры в логопедической работе с детьми.

«Просвещение», Москва

1981 г.

Под ред. Л.С. Вакуленко

Организация работы дошкольного логопедического пункта.

«Детство-Пресс», Санкт-Петербург

2013 г.

Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

От рождения до школы, Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, -2 изд.

 «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва

2011г.

Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

От рождения до школы, Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, -3 изд.

 «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва

2014 г

Под ред. О.А. Степановой

Программы для ДОУ компенсирующего и комбинирванного вида: Справочное пособие

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2008

Рахманова Е.М.

Графические диктанты для подготовки руки к письму

«Литера», Санкт-Петербург

2022

Рождественская В.И., Павлова А.И.

Игры и упражнения для исправления заикания

«Просвещение», Москва

1978 г.

Руденко В.И.

Логопедия: практическое пособие для логопедов, студентов и родителей

«Феникс», Рстов – на -Дону

2009 г.

Рындина Е.В.

Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР

«Детство-Пресс» Санкт-Петербург

2014

Смирнова Л.Н.

Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи.

«Мозайка-Синтез»

2003 г.

Ушакова О.С., Струнина Е.М.

Развитие речи детей 4-5 лет: Программа, методические рекомендации, онспекты занятий, игры и упражнения

«Вентана-Граф»

2007 г.

Фадеева Ю.А., Пичугина Г.А.

В мире слов, букв и звуков:Речевые игры на автоматизацию звуков.

ТЦ «Сфера»

2015 г.

Чиркина Г.В.

Методы обследования речи детей (пособие по диаггностике речевых нарушений)

«Аркти»

2005 г.

Швайко Г.С.

Игры и игровые упражнения для развития речи

«Просвещение»,Москва

1983 г.

Шерстобитова С.Ю.

Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями

«Учитель», Волгоград

2009 г.

Шорохова О.А.

Речевое развитие ребенка

ТЦ «Сфера»

2009 г.

Яковлева Н.Н.

Фольклорный материал для дифференциации и автоматизации звуков

«Детсво-Пресс», Санкт-Петербург

2013 г.

  1. Информационный центр 

Находится возле кабинета логопеда и в раздевалках групп. Оборудован папкой-раскладушкой, папками-передвижками, стендом «Уголок логопеда», в котором располагается сменная информация по различным видам нарушений речи, занимательными упражнениями, раздаточным материалом и другими необходимыми рекомендациями логопеда.

       

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....