Мультимедиа "Письма от друзей"
план-конспект занятия (старшая группа)

Третьяк Светлана Викторовна

Занятие по ритмике для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multimedia_pisma_ot_druzey_kopirovanie_nxpowerlite.pptx856.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестерова Подготовила: Третьяк Светлана Викторовна – педагог дополнительного образования по ритмике Занятие по ритмике Тема: «Письма от друзей» (старшая группа)

Слайд 2

Цель: развивать музыкально-ритмические навыки п осредствам закрепления изученных ранее танцевальных этюдов и композиций Задачи: Развивать умение передавать музыкальный образ в пластике, используя разнообразные виды выразительного движения -Формировать двигательные навыки и умения. Свободно ориентироваться в пространстве - Воспитывать нравственно-коммуникативные навыки : умение сочувствовать, сопереживать другим людям и животным, игровым персонажам(радоваться успеху других детей и переживать, е сли кто-то упал или уронил предмет во время движения) 2

Слайд 3

Материалы: - Мультим е дийное оборудование -Проектор -Экран -Компьютер -Презентации -Конверты для писем -Аудиозаписи 3

Слайд 4

-Здравствуйте, ребята! На весёлую прогулку приглашаю всех ребят. А здоровым быть и крепким Помогает нам ходьба. Спину прямо держим, Нос не опускаем, Так мы весело идём, весело шагаем

Слайд 5

Музыкально-ритмическая композиция: «Вместе весело шагать» 5

Слайд 6

Посылка из сказочной страны « Мульти-пульти » 6

Слайд 7

Мы на острове живём, Песни звонкие поём, Каждым день едим бананы, Прыгаем, как обезьяны. Лучше места в мире нет Всем горячий шлём привет! -Ребята, откуда пришло нам письмо? С острова « Чунга-Чанга » 7 Музыкально-ритмическая композиция « Чунга-Чанга »

Слайд 8

Я – артист известный С именем чудесным Одеваюсь словно франт, У меня на шее бант И хоть мыши меня дразнят, Я прислал сюда на праздник Свою плёнку с песенкой, Чтоб детям было весело! 8 Музыкально-ритмическая композиция «Кот Леопольд»

Слайд 9

Музыкально-ритмическая композиция «Баба-Яга» 9

Слайд 10

Подвижная игра: « Бабка-Ёжка » 10

Слайд 11

Музыкальная ритмическая композиция « Барбарики » 11

Слайд 12

Распустились почки, Травка вырастает, В это время птички С юга прилетают. Ребята, когда это бывает? (Весной!) 12 Музыкально-ритмическая композиция «Весна»

Слайд 13

Дыхательная гимнастика «Ароматы весны» Подведение итогов Награждение себя и других бурными аплодисментами 13

Слайд 14

Ход занятия Дети входят в зал. Построение в шеренгу Приветствие. Сообщение темы и задач занятия. -Здравствуйте, ребята. На веселую прогулку приглашают всех ребят. А здоровым быть и крепким Помогает нам ходьба. Спинку прямо держим, Нос не опускаем, Так мы весело идём, весело шагаем Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Вместе весело шагать» -Ребята, сегодня утром в наш детский сад пришла посылка из сказочный страны « Мульти-Пульти ». Давайте посмотрим, что же в ней. (открывают) А в ней письма от друзей из наших любимых мультиков. Зачитывается письмо-загадка. Мы на острове живём, Песни звонкие поём, Каждый день едим бананы, Прыгаем, как обезьяны, Лучше места в мире нет Всем горячий шлём привет! (Педагог) -Ребята, откуда пришло нам письмо? (Дети) - С острова « Чунга-Чанга » 14

Слайд 15

Дети отгадали загадку. На экране появляется отгадка. Исполняется музыкально-ритмическая композиция « Чунга-Чанга ». Педагог достаёт следующее письмо-загадку. Зачитывает: -Я - артист известный С именем чудесным. Одеваюсь словно франт, У меня на шее бант И хоть мыши меня дразнят, Я прислал на праздник Свою плёнку с песенкой, Чтоб детям было весело! (Педагог) -Дети, кто прислал для вас песенку? (Дети) -Кот Леопольд На экране появляется картинка с изображением кота Леопольда. Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Песенка кота Леопольда». Зачитывается 3 письмо-загадка. -На неведомых дорожка, Где растёт дремучий лес, Избушка там на курьих ножках Стоит до самых до небес. Кто в избушечке живёт, песню звонкую поёт? (Педагог) -Ребята, кто это? (Дети) -Баба-Яга 15

Слайд 16

На экране появляется картинка Бабы-Яги. Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Баба-Яга» После проводится подвижная игра « Бабка-Ёжка » Описание игры: Дети стоят в кругу. Считалочкой выбирают водящего «Бабу-Ягу». Дети держась за руки, идут по кругу и произносят слова, водящий стоит в центре круга. « Бабка-Ёжка-костянная ножка С печки упала, ногу сломала А потом и говорит: - У меня нога болит! Пошла на улицу – Раздавила курицу! Пошла на базар Раздавила самовар!» Дети разбегаются «врассыпную» « Бабка-Ёжка » старается догнать кого-нибудь. Зачитывается 4 письмо-загадка (путаница). Весной венки из одуванчиков плетут, конечно только… Дети отвечают (девочки) Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в карманах у… Дети отвечают (мальчишки) Коньки по льду чертили стрелочки, в хоккей играли только.. Дети отвечают (мальчики) Болтали час без передышки в цветочных платьицах.. Дети отвечают (девчонки) 16

Слайд 17

На экране появляется картинка мальчика и девочки. Исполняется музыкально-ритмическая композиция « Барбарики » Зачитывается 5 письмо-загадка. -Распустились почки, Травка вырастает, В это время птички с юга прилетают. (Педагог) – Ребята, когда это бывает? (Дети) – Весной На экране появляется картинка весны Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Весна красна» Проводится дыхательная гимнастика «Ароматы весны» Дети делают носом спокойный продолжительный вдох, На продолжительном выдохе тихо произносят: « А-а-ах !» 17

Слайд 18

Итог занятия Педагог спрашивает у детей: «Чем мы сегодня занимались?» «Какие музыкально-ритмические композиции танцевали?» «Какая музыкально-ритмическая композиция вам понравилась больше всего?» 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."

В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...

Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"

Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств,  культуры общения, дружеских взаимоотношений и  желания поддерживать друзей...

"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"

сценарий литературного вечера...

Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»

Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...

Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...