Обмен опытом использования тематического стенда «Здравствуйте, Я пришёл!»
учебно-методическое пособие (старшая группа)

Клинская Татьяна Михайловна

 Для детей дошкольного возраста необходимы условия, при которых он будет чувствовать

себя комфортно в дошкольном учреждении.  Именно поэтому мы реализуем в работе с

детьми тематический стенд «Здравствуйте, Я пришёл!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obmen_opytom_ispolzovaniya_tematicheskogo_stenda.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Обмен опытом использования тематического стенда

«Здравствуйте, Я пришёл!»

подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории

Клинсккая Татьяна Михайловна

Грамотное построение ППРС в ДОУ способствует развитию у детей социальных навыков стимулирует навыки общения.

 Для детей дошкольного возраста необходимы условия, при которых он будет чувствовать

себя комфортно в дошкольном учреждении.  Именно поэтому мы реализуем в работе с

детьми тематический стенд «Здравствуйте, Я  пришёл!». Он используется в работе

ежедневно и играет большую роль в социализации каждого ребёнка. Особенно его важно

 использовать его во время адаптации.

С помощью стенда можно определить – эмоциональное состояние каждого ребенка.

Игровой стенд в нашей группе представляет собой:

- панно с вагончиками паровозика с прозрачными кармашками;

- значки-смайлики, показывающие: грусть (печаль), радость (веселье); удивление;

- фотографии детей ламинированные, с петельками сверху.

Методика использования:

Ребёнок, придя утром в группу и размещая свою фотографию в любом

из вагончиков. Вечером дети, уходя домой «высаживаются» из вагончиков в нижний

кармашек.  Дети свободны в выборе места, каждый день могут «ехать» на любом месте.

 При этом определяют номер вагончика и место. Еще одна решаемая задача. Закрепление

порядкового счета. Изначально в вагончики ставились только фотографии. Детки

 повзрослели, и на стенд мы добавили значки- смайлики с изображением эмоций.

Придя в детский сад, у детей есть возможность рассказать о своём

настроении, с которым пришли. В нашем случае у стенда всегда много детишек.  

Рекомендую всем педагогам использовать в своей профессиональной деятельности

использовать тематический стенд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обмен опытом " Использование пальчикового театра как средства развития воображения, мелкой моторики руки у детей и связной речи у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО "

ФГОС  ДО отводит   игре  важную  роль, эта особая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает огромн...

Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »

В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,  И.А Лыковой «Цветные ладошки»,      пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»

Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»...

Методические рекомендации использования тематического стенда "Здравствуйте, Я пришёл!" для работы с детьми дошкольного возраста

Для  социализации ребёнка в группе ежедневно используется тематический стенд «Здравствуйте, Я пришёл!». Индивидуализация ППРС в ДОУ способствует развитию у детей социальных навык...