Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы.
методическая разработка (средняя группа)

Педагогическая характеристика содержит в себе комплексное описание индивидуальных особенностей воспитанника. Характеристика позволит определить его способности, потребности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_harakteristika_na_rebyonka_sr.gr_.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика на воспитанницу средней группы

МБДОУ д/с № 12 «Солнышко»

1. Общие сведения о ребенке

Ф.И. -  ------------------------

Дата рождения -   -------------

Домашний адрес – -------------------------

Посещает детский сад------------------------, до этого дошкольное учреждение не посещала.

Программа обучения и воспитания - «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. По индивидуальной программе не обучалась. Период адаптации прошла благополучно. Девочка посещает детский сад ежедневно, болеет редко, в группу заходит по настроению.

---------------проживает в полной семье. Семья многодетная, ----------является третьим ребенком. Девочка окружена вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Семья ------------ принимает активное участие в жизни детского сада и группы, мама является членом родительского комитета. Родители интересуются ее успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с дочерью участвуют в конкурсах.  Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

2. Культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании самостоятельность проявляет частично. Без помощи взрослого моет руки, знает своё полотенце, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, ложку держит правильно. Знает свой шкафчик и вещи, не путает с вещами других детей, при этом одевается только при помощи взрослых и не соблюдает правильную последовательность. На просьбу воспитателя «Постарайся сама», «Попробуй у тебя получится», выражает протест громким криком «Не буду!», бросает одежду, плачет.

3. Математическое развитие и конструирование. 

------------- знает и называет геометрические фигуры (квадрат, круг), прямоугольник знает, но не называет, находит их в окружающей обстановке. Различает понятия: много – один, высокий – низкий. Вопросы «Какое время года?», «Когда ты встаёшь (ложишься спать)?» вызывают большие затруднения. Девочка любит конструировать, постройки прочные, аккуратные. Предлагаемое задание игнорирует, а конструирует чаще не по теме занятия, а по желанию.

4. Развитие речи.

Обращенную речь понимает. Отвечать на вопросы, предпочитает одним словом.  Словарный запас ниже возрастного уровня. Уровень обобщений соответствует возрасту. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса. Не запоминает и не рассказывает даже короткие стихи, потешки. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может.

Положительный эмоциональный отклик и большой интерес вызывает процесс рассматривания картинок, иллюстраций, наблюдения за живыми  объектами.

5. Продуктивная деятельность

К продуктивной деятельности проявляет интерес. Хорошо знает основные цвета. Умеет пользоваться кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Без поддержки со стороны взрослого не умеет развивать сюжет в рисунке, не передаёт в изображении основные свойства предмета (форма, величина).

У воспитанницы в лепке не вызывают затруднение приёмы раскатывания, прищипывания, вытягивания, сплющивания. Самостоятельно плохо справляется с соединением предметов, состоящих из двух и более частей.

------------правильно держит ножницы, бумагу режет уверено, но без соблюдения инструкции.  

Помощь взрослого принимает избирательно. На занятиях не усидчива (в течение занятия часто встаёт и передвигается по групповой комнате), внимание неустойчивое.

6. Игровая деятельность

------------- подвижная девочка. Основные движения выполняет самостоятельно. Активно включается в подвижные игры, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. В игровой деятельности не проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм. Совместная игра со сверстниками отсутствует. Василиса предпочитает уединение. Отдаёт предпочтение настольным играм. Обладает хорошей зрительной памятью. Умеет сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей. Легко собирает пазлы, кубики, мозаику.

Критичность к своей работе не проявляет, к поощрениям равнодушна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...

Педагогический проект для воспитанников средней группы "Посуда"

Для достижения нового образовательно-воспитательного результата разработана программа педагогического проекта, которая направлена на развитие познавательных и творческих навыков в непосредственно обра...

Педагогический проект для воспитанников средней группы "Волшебные снег и лед"

Экспериментальная деятельность дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды. Всё потому, что детям дошкольного...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы, для прохождения ПМПК....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233 За 2023 -2024 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233   За 2023 -2024 у.г....