Ежедневное календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гомзякова Ольга Анатольевна

Ежедневное календарно - тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 01.09._-_08.09._2023.docx40.68 КБ

Предварительный просмотр:

Дата «1» сентября (пятница)  2023             Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад.»          Воспитатели: Гомзякова О.А, Жилякова Н.А.

Режимные

 моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР ФР РР ПР ХЭР

Встреча детей и родителей.

Рассматривание познавательных книг в  центре книги. Беседа «Я – будущий первоклассник»

Утренняя гимнастика.

Утренний круг – (см. карт)

-Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, о впечатлениях.

___________________________

Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены.

Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД

СКР, ПР

Адаптационный период. Подготовка к мониторингу.

Настольно – печатные игры

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР ФР ПР РР ХЭР

СРИ «По дороге в детский сад. Развивать наблюдательность, внимание память.

Д/и «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия;

Закреплять умения: сам - но одеваться в определённой послед -ти. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Игровые зоны, выносной материал.

Продуктивная деятельность

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

РР ФР СКР

Чтение стихотворения

Н. Забила «Ясочкин садик»

Правила поведения за столом

__________________________

Подготовка ко сну. Прививать навыки самообслуживания

Аудиосказка или ЧХЛ воспитателя по выбору.

Вечер. КГН

ФР СКР

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья»..

Закаливание организма. Ходьба босиком – точечный массаж. Формировать начальные представления о необходимости……

Полдник

ФР СКР РР

 Дежурство по столовой. Культурно-гигиенические навыки. Формировать КГН (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»).

Совместная деятельность

ХЭР ФР СКР

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Мой детский сад»

Цель: Создавать условия для отражения своих впечатлений о жизни в детском саду, учить передавать их в рисунке, закрепить знания об основных частях здания детского сада, игровых площадок.

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР ПР ХЭР РР

Игры по желанию детей.

НПИ «Лото», «Мозайка»

«Крупный конструктор»

_________________________

Рассказать детям о том, что играть надо сообща, делиться игрушками, не жадничать.

Вечерний круг – см.карт.

Игры на прогулке с выносным материалом

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Сообщить родителям о первом родительском собрании в начале учебного года.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультации для родителей: «Возрастные особенности детей 6 -7 лет»

Дата «4» сентября (понедельник )2023      Тема: День знаний. Здравствуй детский сад.             Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.

Режимные

 моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР РР ПР ФР ХЭР

Беседа «Наша группа» Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе.

Утренний круг- см.карт

Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

________________________

Беседа с детьми: «Режим дня».

Цель: сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении.

Иллюстрации и плакаты на данную тему.

Раскраски, карандаши, пластилин

НОД

СКР, РР

Адаптационный период. Подготовка к мониторингу 04.09.2023– 08.09.2022

Составление описательного рассказа о себе и о д/саде: «Моя любимая игрушка», «Кто мы, какие мы?».

Придумывание диалогов с употреблением вежливых слов.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР ФР ПР ХЭР РР

Самостоятельные игры по желанию под присмотром воспитателя. СРИ - сюжет:

«Мы пришли в детский сад»

Закрепить части суток и последовательность дней недели

___________________________

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

РР СКР ФР

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения С. Маршак «Цветная осень»

Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя. Упражнение на релаксацию « Отдохни». Цель: развивать умение действовать (закрывать и открывать глаза по сигналу воспитателя)

Вечер. КГН

ФР СКР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия.

Полдник

СКР ФР РР

Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи. Беседа: «Пейте дети молоко, будете здоровы»

Совместная деятельность

СКР ФР РР ПР

Продуктивная деятельность. Аппликация – «Веселое лето!»

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР ПР РР ХЭР

Игры по желанию детей.

НПИ «Лото», «Домино», рисование, раскраски

«LEGO – конструктор (по образцу)

_________________________

Уголок природы –полить, взрыхлить, протереть. Показать способы ухода за комнатными растениями

Вечерний круг – см.карт

Игры на прогулке с выносным материалом. Сбор природного материала

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация родителей по текущим вопросам. Консультация: «Что должно быть в шкафчике у ребенка»

Дата «5» сентября (вторник) 2023            Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад.     Воспитатели: Гомзякова О.А,  Жилякова Н. А.

Режимные

 моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР ФР ПР РР ХЭР

Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия.

Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху, вниз, наискосок».

Утренний круг – см. карт

С __________________________  Д/игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»-формировать знание признаков осени.

Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов». Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений.

Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Адаптационный период. Подготовка к мониторингу 04.09.2023– 08.09.2022

Развитие речи. Заучивание стихотворения А.Л. Барто «В школу»

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР ФР ПР ХЭР РР

СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем

Учить составлять небольшой описательный рассказ на тему «Игрушка» _______________________

Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Игровые зоны, выносной материал

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

СКР ФР РР

Чтение художественной литературы: В.Лукин «Кто с чем дружит»

Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя. Подготовка ко сну

Релакс – мелодии. Звуки природы

Вечер. КГН

ФР СКР

Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

Полдник

СКР ФР

Словесная игра: «Назови овощи, фрукты какие ты знаешь?» Подготовка к полднику. Помощь помощнику воспитателя в сервировке стола, расставить салфетки на столы.  КГН – мыть руки перед едой

Совместная деятельность

СКР ФР ПР РР ХЭР

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления. Ситуативный разговор  с детьми «Правила ухода детей домой».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР ПР РР ХЭР

Игры по желанию детей.

Рисование «Трафарет – игрушки» ___________________

П.и «Поймай комара».

«Кот и птички»

Вечерний круг – см.карт

Игры с выносным материалом

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация родителей на тему: «________________________________________»

             Дата «6» сентября (среда) 2023            Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад.           Воспитатели: Гомзякова О.А, Жилякова Н.А.

Режимные

 моменты

Интегра

ция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР ФР ПР ХЭР РР

Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Закреплять знание названий цветов с ____________________

Рисование по трафарету

Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Адаптационный период. Подготовка к мониторингу 04.09.2023– 08.09.2022

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР ФР ПР ХЭР РР

СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем

Продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций

Игровые зоны, выносной материал

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

СКР ФР

Ситуативное общение на тему: «Рецепты здоровья» (о пользе дневного сна)

Цель: приобщать детей соблюдать режим дня

Релакс – мелодии. Звуки природы

Вечер. КГН

СКР ФР

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.   Ходьба босиком по коврику, бег на месте и прыжки. Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Полдник

СКР ФР РР

Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»).

Совместная деятельность

СКР ФР РР

 Беседа: «Службы «101», «102», «103» всегда на страже.Цель: формировать представления о службах спасения 101, 102, 103. Уточнить представления о профессиях пожарника, врача, милиционера, спасательных служб.

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.

Труд. Пор. Соберём игрушки.   Формировать пол. отношение к труду

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки,

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация родителей по текущим вопросам

Дата «7» сентября (четверг ) 2022            Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад.    Воспитатели: Гомзякова О.А, Жилякова Н.А.

Режимные

 моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР ФР

ПР РР

Рассматривание иллюстраций, картинок по теме и беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Утренний круг( см.карт)

«Найди картинке место».

Цель: научить соблюдать последовательность хода действия.

_______________________

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения.

Настольно – печатные игры по интересам детей – развивать диалогическую речь, память, мышление.  

НОД

Порядковый счёт в пределах 10. Ориентировка в пространстве. Программное содержание: Упражнять в делении множеств на части и объединение его частей, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью, Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?».

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР ФР ПР ХЭР РР

СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем

Продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________

Дидактическая игра «Мы идем по тротуару», рассказать детям о ПДД, учить обращаться за помощью ко взрослым.

Игровые зоны, выносной материал

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

СКР
РР ФР

Восприятие русской народной сказки:  «Волк и семеро козлят», Цель: подготовка к театрализации

Релакс мелодия

Звуки природы

Вечер. КГН

ФР СКР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия.

Полдник

РР ПР ФР

Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи. Беседа: «Пейте дети молоко, будете здоровы»

Совместная деятельность

СКР ПР ФР

Игра-драматизация «Правила уличного движения». Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице, учить применять личный опыт в совместно-игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР ПР РР ХЭР

Игры по желанию детей.

НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски

Игры по желанию детей.

НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски

Игры по желанию детей.

НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски

Вечерний круг – см.карт.

Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия.

                   Дата «8» сентября (пятница) 2023    Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад.     Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.

Режимные

 моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР ФР ПР РР

ОРУ. Беседа: «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.  Работа с календарём природы (Портрет месяца) Рассматривание альбома  «Осень. Сентябрь»  

 Игра малой подвижности – «МАРТЫШКИ». Цель – формирование внимания, приучение соблюдать правила

 Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» 

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Внесение математического пособия

ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к новой игре.

НОД

Тема: «Подготовишки».Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Закреплять умение делить слова на слоги, называть и различать звуки русского языка, помогать детям правильно строить высказывания.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР ФР РР ПР ХЭР

Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» (повторение

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

СКР РР ФР

Повторение правил поведения при подготовке ко сну. Напомнить детям как нести стул

Цель: охрана жизни детей. Подготовка ко сну. Самообслуживание. Аудио - сказка или звуки природы перед сном

Вечер. КГН

СКР ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  Самообслуживание. Правильно, последовательно и аккуратно одевать одежду.

Полдник

СКР ФР РР

КГН за столом во время приема пищи

Совместная деятельность

СКР ФР РР

Ознакомление с семьей, трудом взрослых. Что такое профессия? Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей.

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.

Труд. Пор. Соберём игрушки.   Формировать пол. отношение к труду

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки,

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация родителей по текущим вопросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.

Ежедневное  календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...

Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018

Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"...

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....

Ежедневное календарно-тематическое планирование

Тема недели  «День знаний в дошкольном царстве»...

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»

Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...