«Ознакомление дошкольников логопедической группы с особенностями татарской национальной культуры в рамках дополнительного образования»
материал (старшая группа)
В настоящее время, во всех дошкольных учреждениях страны, развивается система дополнительного образования. Реализующаяся через систему дополнительного образования «Навигатор».
И наш детский сад активно работает в этом направлении.Педагогом дополнительного образования я работаю второй год, знакомлю воспитанников с особенностями татарской национальной культуры, за основу взяла Программу «Айгуль», созданную авторским коллективом МБДОУ №28 г. Челябинска, под руководством заведующей Айгуль Галиевной Кирилловой, при поддержке Колесниковой Леной Рафиковной.
Цель Программы: создание условий направленных на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре татарского народа, его истоками познания быта и традиций предков.
Задачи реализации Программы:
- способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре, истории татарского народа.
- ознакомить с произведениями искусства, предметами быта и народного фольклора.
- формировать эмоционально–положительное отношение этно-культурного наследию татарского народа.
- развивать умение творчески и самостоятельно отражать этнокультурные традиции в разных видах детской деятельности.
- воспитывать чувство принадлежности к свой нации и уважение к традициям других национальностей, основываясь на опыт народа и мудрость поколений.
Педагогом дополнительного образования я работаю второй год, знакомлю воспитанников с особенностями татарской национальной культуры, за основу взяла Программу «Айгуль», созданную авторским коллективом МБДОУ №28 г. Челябинска, под руководством заведующей Айгуль Галиевной Кирилловой, при поддержке Колесниковой Леной Рафиковной.
Цель Программы: создание условий направленных на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре татарского народа, его истоками познания быта и традиций предков.
Задачи реализации Программы:
- способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре, истории татарского народа.
- ознакомить с произведениями искусства, предметами быта и народного фольклора.
- формировать эмоционально–положительное отношение этно-культурного наследию татарского народа.
- развивать умение творчески и самостоятельно отражать этнокультурные традиции в разных видах детской деятельности.
- воспитывать чувство принадлежности к свой нации и уважение к традициям других национальностей, основываясь на опыт народа и мудрость поколений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-245934-1366663023.jpg)
Проект : « Интегративный курс физического воспитания в рамках дополнительного образования дошкольников на основе футбола.»
Проект позволяет сохранить и расширить принцип интеграции основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной области «Физическое развитие» с формами д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/18/picture-592407-1447828032.jpg)
Создание условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках дополнительного образования (презентация опыта работы)
Презентация из опыта кружковой работы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-615543-1540726141.jpg)
Обобщение опыта работы по теме "Обучение старших дошкольников приёмам складывания бумаги в технике "Оригами", как средство развития познавательной и творческой активности детей с ОВЗ в рамках дополнительного образования.
В материале обобщён опыт работы по использованию оригами для раэвития познавательной и творческой активности дошкольников с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-716453-1449692894.jpg)
Особенности преподавания иностранного языка для детей в рамках дополнительного образования в православном детском саду и способы обучения, направленные на повышение учебной мотивации дошкольников.
В статье рассматриваются особенности в процессе преподавания английского языка в православном детском саду и актуализируется вопрос о выборе эффективных способов обучения иностранному языку детей дошк...
Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе православной культуры в рамках дополнительного образования «Светлячок» (из опыта работы)
Отчёт оработе кружка по духовно-нравственному воспитанию детей на основе православной культуры, традиций и обычаев. В данной статье показан опыт работы педагога с детьми старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/08/picture-1055097-1536354800.jpg)
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в рамках дополнительного образования в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование в дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-469009-1413110207.jpg)
«Организация кружковой работы «Познавайки» в рамках дополнительного образования, как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста»
Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку найти ответы на интересующие его вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые н...