Методическая рекомендация "Стартап в ДОУ"
консультация

Зимова Мария Николаевна

Спрос на качественное образование высок – родители уже с раннего детства стремятся обеспечить ребенку важный старт в счастливое и успешное будущее.

Сегодня очень востребована сфера коррекционных услуг, поскольку количество детей с задержками речевого развития с каждым годом растет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл startap_2.docx1019.11 КБ

Предварительный просмотр:

Что такое Стартап?

Стартап (с англ. start-up — запустить) – это компания, новый проект, имеющий амбициозную, инновационную идею и перспективный продукт

В большинстве случаев – стартап – это проект с гениальной, оригинальной идеей.

Стартап может быть комерческим, гуманитарным, научно-техническим, информационным.

В основном стартапом называют молодые фирмы и мобильные организации с ограниченными ресурсами, которые были созданы недавно или ещё находятся в стадии основания и развития.

Стартап в образовании – реализация новых прорывных идей, как правило, малыми группами в 3-10 человек

 Цель создания startup – поиск метода создания и реализации товара/услуги, которые актуальны и востребованы в вашем регионе.

Стартап в дошкольной организации

Спрос на качественное образование высок – родители уже с раннего детства стремятся обеспечить ребенку важный старт в счастливое и успешное будущее.

Сегодня очень востребована сфера коррекционных услуг, поскольку количество детей с задержками речевого развития с каждым годом растет.

И, конечно, в первую очередь, привлекают внимание места, где предоставляются качественный услуги и есть широкий спектр специалистов (логопеды, дефектологи, неврологи, нейропсихологи)

Как удержать темп, при построении Стартап?

  • Удерживать высокий темп внедрения новых технологий, быстро реагировать на любые новшества и запросы родителей и учебных заведений.
  • Постоянно обучать специалистов, обеспечивать уровень повышения квалификации или переподготовки.
  • Проводить анализ и регулярную оценку собственной работы

.

Конечно, это большая и постоянная комплексная работа – мониторинг опыта коллег, современной литературы и публикаций, применение инструментов, помогающих эффективнее работать с детьми. Не менее важно поддерживать связь не только с родителями детей, посещающих центр, но и теми, кто уже учится в школе. Таким образом можно узнавать об актуальных запросах, формировать новые программы, чтобы обеспечивать разностороннюю подготовку.

Изучив теорию возникновения и продвижения стартапов, мы решили продвигать свой стартап под названием «Создание логопедического блока в ДОУ»

. Саму идею логоблока считаем новаторской для нашего ДОУ, поскольку до этого мы были общеразвивающим ДОУ с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития детей. В настоящее время очень востребована сфера коррекционных услуг, поэтому, устранение различных дефицитов и помощь в правильном развитии ребенка дошкольного возраста - приоритетное и очень значимое направление.

Наше дошкольное учреждение, поддерживает высокий профессионализм всех сотрудников, педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, участвуют в проектах и  конкурсах, постоянно совершенствуют своё профессиональное мастерство.

Педагоги, работающие в логопедическом блоке, имеют высшую квалификационную категорию, ведут кружки, по дополнительному образованию детей: «Детская журналистика», в старшей логопедической группе и «Фитбол-аэробика», в подготовительной к школе, логопедической группе.

Стартап

в ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...