Педагогическая разработка на тему: «Квест-игры по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста»
материал

Козлова Марина Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest_igry_.doc60 КБ
Microsoft Office document icon kvest_igry_2.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33»

(МБДОУ «Детский сад № 33»)

                                                                                Подготовила: Козлова М.А.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках приключений»

Цель: Формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Продолжать формировать пространственно-временные представления.

Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь. Формировать навыки сотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки.

 Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к математике.

Ход:

Дети заходят и приветствуют гостей. Ребята, а что означает слово «здравствуй»? (дети отвечают)

Правильно, ребята, ведь слово «здравствуй» - это приветствие и пожелание здоровья и добра.

Давайте поприветствуем друг друга.

Я здороваюсь везде, в зале и на улице,

Даже здравствуй, говорю я соседской курице.

Здравствуй солнце, здравствуй день,

Мне здороваться не лень!!!

Ты мой друг,

И я твой друг,

Здравствуй, добрый друг!!!

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, нам пришло письмо. Давайте прочитаем его и возможно в нем написано кто его нам прислал.

«Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, великий ученый- математик. Я слышал, что вы многому научились за последний год, и чтобы вас порадовать, я приготовил подарок вам, который находится в сундуке. Но ключ от сундука необходимо найти, а для этого вам необходимо отгадать загадки. Только самые смелые и отважные ребята смогут это сделать. Вы готовы? Тогда вперед навстречу приключениям!

А теперь ответьте на вопросы:

«Мозговой штурм»

 • Какой завтра день недели?

 • Какой сейчас месяц?

• Какое сегодня число?

• В сказке про волка и поросят. Сколько было поросят?

• Помидор круглый или квадратный?

 • Что больше: два или три?

• Сколько цветов у светофора?

• Что меньше пять или два?

В.- Умнички, ребята, все справились и на все вопросы ответили верно.

Отправляемся дальше

Воспитатель:- И так, задание номер 1. «Смешанные цифры»

Воспитатель:- Дорогие дети, в мешочке все цифры перепутаны. Давайте найдем для каждой цифры место. И для этого нам нужно разделиться на 2 команды.

Дети, давайте найдем цифру, которая находится между числами 2 и 4, затем цифру между числами 5 и 7, потом цифру между числами 3 и 5, между числами 6 и 8.

Замечательно, все справились с этим заданием!

И вот вам первая подсказка.

Следуем с вами дальше.

Воспитатель:- И так, задание номер 2. «Какое время суток»

 Воспитатель: Девчонки и мальчишки!

У нас с вами на столе лежат маленькие части какой-то общей картины, которую разрезали ножницами.

Нам необходимо собрать эти кусочки воедино. (Собирают ).

 Ребята, а что у вас получилось?

 – Ответ детей (части суток).

 Назовите их?

- Ответы детей (утро, день, вечер, ночь).

Умнички ребятишки, теперь я вам покажу картинку с определенным временем суток, а вы должны сказать, какая это часть суток.

* Когда мы завтракаем?

* Когда мы спим?

* Когда мы гуляем?

 * Когда уходим из детского сада домой?

* Когда мы смотрим и делаем зарядку?

 * Когда идем на занятие по музыке?

Воспитатель: Умничка, ребята! Справились со всем и получаете вторую подсказку.

Вперед за следующей подсказкой.

Воспитатель:- И так, задание номер 3.  «Высокий -низкий»

Перед нами лежат на столе счетные палочки.

Вам с помощью палочек необходимо составить картинку.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Ребятишки, вы все молодцы, на славу потрудились и пришло время перерыву.

Физминутка:

А часы идут, идут

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Выстукивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель- И вот уже пришло время заданию №4 «Числовые домики» (в уголке математики)

 Воспитатель:- Вам необходимо распределится на две команды и подойти к мольбертам, чтобы заселить в числовые домики жильцов.

А чтобы узнать сколько нужно поселить жильцов  на  этаже вам подскажет цифра на крыше дома.

Ребята, все понятно? Приступаем.

Умнички, еще получаем одну подсказку, которая приближает нас к окончанию приключения.

Воспитатель: Ребята, а какое у нас с вами по счету следующее задание?

Правильно №5. Оно называется «Веселый диктант».

Будет работа в командах.

У всех детей листы с равными картинками для раскрашивания, должными теме занятия, дня или недели. Объясняется, в каком количестве и каким цветом раскрашивать, дети выполняют задание. Когда кто-то из детей выполняет задание первым, он начинает раскрашивать другую часть рисунка. Когда все дети раскрасят необходимую часть, все переходят к следующей. Дети, которые работали быстрее других, оставляют на время дополнительное задание, которое им было дано, и работают вместе со всеми; если они снова выполняют задание раньше всех, то они не сидят без дела, а возвращаются к незавершенной части.

Сейчас навострите ушки и слушайте внимательно.

Умнички! Справились. Переходим к следующему заданию.

Воспитатель: - Идем дальше, мы уже совсем близко.

Последнее задание №6 Занимательные задачки.

-В: Я вам задаю вопросы, кто первым догадается, то подает знак и отвечает.

 •Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой ) .

Сколько орехов в пустом стакане? (Ни сколько)

•Где может спрятаться маленький шарик в пустой комнате, чтобы его не раздавил большой мяч? (В углу)

•У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? ( Ни одного. У кошки – котята.)

 •Сколько ушей у трех мышей? (Шесть)

 •Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

Умнички! Ура!!! На все вопросы ответили верно. И вот вам достается последняя подсказка.

Воспитатель: Благодаря подсказкам, мы нашли ключ от сундука, теперь нам надо его открыть.

Ура! Самый настоящий сундук с сокровищами. Все ребята, молодцы!!! Рефлексия: Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

 Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей) Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Спасибо вам.  Вы сегодня показали и доказали, что вы дружные, активные и сообразительные!

Конспект квест-игры для подготовительной группы

«Забавное приключение»

Цель: Развитие познавательных процессов у детей.

Задачи:

Образовательные

      - Формировать новые и закреплять имеющиеся знания детей о предметах и  

       явлениях окружающего мира;

Развивающие

      - Развивать у дошкольников познавательную активность, умение анализировать полученные результаты;

      - Развивать логическое мышление, творческие и конструктивные способности;

Воспитательные

           -  Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Предварительная работа: перечитать сказку Ш. Перро «Кот в сапогах».

Ход:

Воспитатель в роли ведущего приветствует детей на квест-игре, рассказывает что такое «квест».

Воспитатель: Ребята, вам необходимо разделиться на две команды.

Обратите внимание, у нас есть члены жюри. Давайте с ними познакомимся. За правильный ответ команде начисляется 1 балл.

Для начала давайте проведем небольшой опрос, чтобы понять ваш уровень знаний.

Кто работает на комбайне?

Кто моет полы в детском саду?

Как называется атрибут одежды, который одевают на руки?

Как называется домик для курей?

Что длится дольше: час или 60 минут?

Семена какого цветка добавляют в булочку?

После ответов на все вопросы, жюри ставит свои оценки командам.

Воспитатель: А теперь перейдем к самой игре.

И так, задание №1 «Подбери картинку»

Каждая команда получает разрезные картинки, из которых нужно собрать единую картину, но суть в том, что у каждого есть лишние детали, которые могут запутать.

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам.

Воспитатель: Переходим к заданию №2 «Дворец для принцессы»

Команды получают конструктор, из которого им необходимо построить дворец для принцессы.

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам.

И так, задание №3 «Найди героев»

На столе перед командами лежат иллюстрации сказочных героев. Каждой команде необходимо найти картинки с изображением персонажей сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам.

Воспитатель: Переходим к выполнению последнего задания №4 «Необычный эксперимент»

Перед каждой командой стоит задача смешать краски, получив определенный цвет, добавить его в стакан воды и объяснить, чем вода такого цвета поможет Коту в сапогах в сказке.

1 команде необходимо получить красный цвет, 2 команде – зеленый.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам и подводят итоги всей игре. Происходит награждение команд. Всех благодарят за участие.

Конспект квест-игры «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Закрепление у детей представлений о зиме, зимних забавах.

Задачи:

-обучающие: сформировать умение выполнять инструкции по указанию;

закрепить имеющиеся знания у детей о времени года – зима; повторить умение ориентироваться в пространстве;

развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, координацию;

-воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам; привить любовь к играм на свежем воздухе.

Предварительная работа: беседа с детьми о зимнем времени года, разучивание новых подвижных игр на прогулке.

Ход:

Здравствуйте, ребята!

Сегодня утром к нам пришло письмо, давайте его откроем.

Это письмо прислала Снежная Королева. Она потеряла свою волшебную снежинку и просит вас ее найти.

Ребята, поможем Снежной Королеве? Да(Ответ детей)

Но перед тем, как отправлятся в дорогу необходимо немного размяться.

Физминутка. «Зимние забавы»

Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах,

И в снегу кувыркаться ( делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).

Захотели в снежки играть (переложите «снежок» из одной ладони в другую)

Стали лепить их и в друг друга кидать («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь).

Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения)

—бабу снежную лепить ( снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)

Весело зимой! Не хочется домой!

(можно повторить два раза)

Заходит Снежная Королева и говорит: Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы получили мое письмо? Так вот проблема в том, что моя снежинка разлетелась на 4 части, и все эти части находятся у вас в детском саду. Вы поможете мне их найти? Ведь без своей снежинки я не смогу вернуться домой. А чтобы отыскать все части вам необходимо выполнить задания.

Воспитатель: Готовы? Начнем.

Для начала нам необходимо сесть в поезд и отправиться в путь.

Приехали.

Перед нами табличка с заданием №1 «Метель»

Необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. После какого времени года наступает зима? (осени)
  2. Почему зимой солнце не светит ярко? (солнце стоит невысоко)
  3. Какого цвета небо зимой? (серое, из-за туч и облаков)
  4. Как выглядят зимой деревья? (голые, без листьев; только хвойные деревья зеленые)
  5. Можно ли зимой плавать в реке? (нет, потому что из-за мороза они замерзают)
  6. В какой одежде зимой ходят люди? (в теплой)
  7. В какие зимние игры вы играете? (снежки, катание – на лыжах, коньках, санках)
  8. Какие зимние месяца вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
  9. Как можно охарактеризовать зиму? (холодная, снежная, морозная, белая)
  10.  А какой снег? (мягкий, холодный, белый)
  11.  А какое время года следует после зимы? (весна)

Снежная Королева: Умнички, ребята! Вот и первая часть снежинки наша.

(на столе появляется разрезная часть снежинки)

Снежная Королева: Задание №2 «Вьюга»

Воспитатель: А сейчас мы будем кататься на лыжах. Пусть каждый из вас представит, что у него лыжи и палки. Вставайте друг за другом, оттталкивайтесь и поехали!

Снежная Королева: Ребята, вам необходимо разделиться на две команды. Задание будет спортивное. Вам надо будет проявить смелость и сноровку.

Воспитатель: Вот такие правила игры: У каждой команды есть клюшка, ей нужно забить в ворота сопернику, игра закончится тогда, когда каждый член команды использует свою попытку по забиванию клюшки.

Ну, что готовы?

Снежная Королева: Молодцы, ребята! Победила дружба!

Воспитатель: Ребята, давайте поскорее перейдем к выполнению задания №3 «Заморозки». И сейчас мы с вами поиграем- викторина «О зиме»

Снежная Королева: Я зачитываю вам строчку, а вы должны угадать из какой это сказки. Начинаем.

«– Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой.» («Лисичка сестричка и волк»)

- Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. («Заюшкина избушка»)

- Стали Морозы судить да рядить, кому за кем бежать, кому кого морозить. («Два мороза»)

– Тепло ли тебе, девица? («Морозко»)

— Ай! — вскрикнул вдруг Кай. — Меня кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз! («Снежная Королева»)

Снежная Королева: Умнички, ребята! Осталось совсем чуть-чуть, последнее задание №4 «Пурга». Мы отправимся с вами в холодное путешествие. Мальчики будут – оленями и на санках должны перевезти девочек на другую сторону.

Снежная Королева: Ура, все справились, вы очень дружные и смелые! И за это получаете 4 снежинку. А теперь сложите все части, вот у нас получилась снежинка.

Снежная Королева: Я хочу вас отблагодарить (Снежная Королева превращает льдинки в сладкие конфеты-леденцы).

Воспитатель: Давайте, ребята скажем «спасибо» Снежной Королеве за угощение и невероятное приключение.

Дети (вместе): Спасибо.

квест-игры «Соблюдайте ПДД» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • Углубить знания о правилах поведения на улице.
  •  Закрепить знания о правилах дорожного движения.
  •  Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
  • Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи друг другу.
  • Развивать мышление, внимание, память, речевую активность.

Ход игры.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в невероятное путешествие. На вашем пути будут непростые испытания на проверку знаний о ПДД.

И для начала, давайте разомнемся.

Физминутка.

«Мы - шоферы»  (под музыку)

(Дети должны показывать движения)

Качу, лечу

Во весь опор     (Дети шагают)

Я сам-шофер      (Имитируют управлением рулем)

И сам – мотор     (Круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль      (Сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.    (Бег на месте)

Ребята, посмотрите – это маршрут по которому мы с вами будем следовать.

За каждое правильно выполненное задание вы получите пазл, а по итоге из пазла мы составим картину. Готовы?

И так задание №1 «Отзывчивый шофер» (знак извилистая дорога)

Ребята, задание заключается в следующем:

Каждому необходимо провести машину между конусами, не задев их, и вернуться обратно, и передать эстафету следующему.

Умнички, ребята. Отлично справились все с заданием.

Переходим к заданию №2 «Дорожные знаки»

Я вам рассказываю о знаке, а вы должны сказать, что это за знак.

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход»)

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.          

(Знак «Дорожные работы»)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом.

Остановятся все сразу.

А зеленый глаз глядит,

Говорит тебе - иди.      

  (Светофор)

Это что за чудо-юдо,

 Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

 Называется он как?

(Неровная дорога )

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра)

У него суровый нрав —

Длинный, толстый, словно боров,

Он залег у перехода,

Защищая пешехода.

(Лежачий полицейский )

Умнички, девочки и мальчики. Отлично справились с заданием и за это получаете пазл.

3 Задание. «Пешеходный переход».

-Чтобы перемещаться вперед, неотложно необходим переход.

Ребята, вам нужно из черных и белых полосок сделать пешеходный переход.

- Все молодцы, справились, и вот вам за это пазл.

4 задание. «Узнай знак»

-Дети, посмотрите на столе лежат дорожные знаки, вам необходимо их раскрасить, а затем по одному по очереди назовете каждый свой знак.

Умнички. Вот и подошел наш квест к концу. Давайте, соберём пазл и узнаем, что получилось.

Это же печенье. Правильно, вот вам в корзинке печенье, угощайтесь.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33»

(МБДОУ «Детский сад № 33»)

                                                                                Подготовила: Козлова М.А.


Педагогическая разработка на тему: «Квест-игры по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста»

Пояснительная записка.

Актуальность.

В связи с введением ФГОС ДО в ДО произошли серьезные изменения. Главным видом деятельности стала игра. Игровая деятельность помогает детям познавать мир в его естественном проявлении. Игровая деятельность подготавливает ребенка к жизни, к познанию мира, саморазвитию, социализации.

В последнее время большое распространение среди игровых технологий получила квест-технология. Квест-игры необходимы для поиска чего-либо, решения головоломки, в них обычно много различных персонажей. Такие игры можно проводить на улице и в помещении. В квест играх дети делятся на команды, которые двигаются по определенному маршруту для выполнения заданий. Такие игры помогают повысить двигательную активность и повышают уровень знаний по исследованиям.

Основное требование ФГОС ДО самовоспитания и саморазвитие ребенка как личности физически здоровой, а это как раз и реализуется в квест-играх.

Квест-игры очень интересны для детей тем, что они проводятся в ненавязчивой игровой форме, но с ее помощью можно закрепить багаж знаний, сформировать умения, изучить новые знания.

В процессе игровой деятельности повышается мотивация, инициатива, самостоятельность, проявляются творческие способности, развитие исследовательских навыков, дети самореализуются.

В процессе командной работы дети формируют умение взаимодействовать со сверстниками, приобретают навык взаимопомощи и доброжелательности.

Важно знать следующие условия для квеста:

  1. Задачи в играх должны ставиться с главной целью – безопасность для здоровья.
  2. Содержательная часть квеста должна соответствовать возрасту детей.
  3. Задачи в играх должны быть посильны для детей, а главное интересны для каждого ребенка.
  4. Конфликтные ситуации должны решаться сразу и в мирной обстановке.

Главная цель квест-игр – решение поисковых задач.

Воспитателям ДОУ необходимо создать гармоничное взаимодействие педагога с воспитанниками в новых реалиях организации их игровой деятельности.

Квест-технология содействует психологическому и нравственному развитию детей, а также формированию восприятия новых знаний, умений, навыков.

Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время данная тема вызывает огромный интересов у педагогов ДОУ, так как квест-игры- это новая инновационная деятельность в условиях ДОУ, в которой происходит интеграция всех образовательных областей при помощи ИКТ.

Педагогическая целесообразность.

  • Доступность – задания не должны быть сложны для детей.
  • Систематичность – задания должны быть взаимосвязаны.
  • Преемственность – связь между игровыми формами и приемами.
  • Результативность – наличие итого результата и обратной связи.
  • Последовательность – ограниченность во времени в зависимости от возраста.
  • Индивидуальность – использование разных видов деятельности.

Новизна.

Квест-технология дает педагогу возможность создать условия для развития всех видов детской деятельности. Форма проведения образовательной деятельности в виде игры-квеста нестандартна, интересна и увлекательна для детей.

Практическая значимость.

Данный опыт работы может использоваться педагогами ДОУ.

Цель педагогической разработки:

- создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с квест-играми по познавательному развитию.

Задачи:

- расширять представления об окружающем мире в ходе поиска ответов на вопросы;

- развивать коммуникативную деятельность в процессе прохождения маршрутов;

- развивать способность к восприятию новой информации;

- воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам во время игровой деятельности.

Планируемые результаты:

- воспитанники приобретают навык работы с инновационной технологией – квест через игровую деятельность;

- сформируется коммуникативный навык при работе в команде;

- воспитанники овладеют новой технологией получения информации – квест-игры.

Педагогическая разработка разработана для педагогов ДОУ.

Условия реализации: для детей старшего возраста, рассчитана на 2 года.

Применение: в дошкольных образовательных учреждениях.

Заключение

В последнее время в сфере дошкольного образования активно применяются инновационные технологии. С каждым разом все чаще применяются приключенческие игровые квесты.

Квест-технология вызывает значительную заинтересованность среди педагогов ДОУ. Квесты актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Квест – игра, это деятельность ребенка, в которой он самостоятельно или совместно со взрослым, открывает или приобретает новый практический и социальный опыт. И мы еще раз убедились, что именно игра является средством познания окружающего мира.  

Таким образом, в процессе образовательной деятельности в форме квест-технологии все дети задействованы в игре, у них исчезает скованность, напряжение, пассивность в поведении. Ребенок чаще проявляет инициативу, воображение, применяет логическое мышление, начинает мыслить нестандартно.

В настоящее время происходит уход от чисто учебной деятельности к игровой с включением в процесс ИКТ.  В таких условиях ребенок более расслаблен, проявляет инициативу, развивает воображение, мыслит за рамками действительности.

Т.е. квест-игры одно из занимательных средств, главная цель которых самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Ведь как мы знаем это главная составляющая ФГОС ДО.

Список использованной литературы

  1. Гавришова Е. Квест-игровая форма комплексного решения образовательных задач. // Дошкольное воспитание. – 2016. – №5. – С. 79-84.
  2. Киселок У.Н. Квест-игра как форма непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №4. – С. 68-69
  3. Колесникова, И. В. Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ»  [Текст]: справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №2 2015, стр. 48-59.
  4. Короткова Н.А. «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста», Линка-Пресс Москва, 2015, стр. 208.
  5. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Образовательный квест – современная интерактивная технология// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
  6. Шеина, Л. И. Квесты – как новая форма взаимодействия взрослых и детей [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – с. 439–441

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ…»...

Методическая разработка по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста.

АКТУАЛЬНОСТЬСоциально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно - коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни чело...

Методическая разработка на тему: « Влияние проблемного обучения на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста»

Учение в жизни ребёнка есть особая деятельность, формирующаяся под влиянием организованных занятий. Этот вопрос был поставлен ещё Ушинским К.Д., когда он говорил о том, что учение нужно отделить от иг...

Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста На тему: «Ю. Гагарин. Первый полет в космос»

Тема: «Ю. Гагарин. Первый полет в космос» Цель: дать детям знания о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Алексеевич Гагарин, рассказать о его полете в космосе. И...

"Квест-игры по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста"

Квест-игры очень интересны для детей тем, что они проводятся в ненавязчивой форме, но с её помощью можно закрепить багаж знаний, сформировать умения, изучить новые знания.В консультации для педагогов ...