Технологическая карта занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Дикие животные могут играть".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Синицына Татьяна Вячеславовна

Данная разработка занятия по ФГОС может использоваться для обучения составлению рассказа детей о своих умениях, об умениях животных.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Выполнила педагог дополнительного образования ГБДОУ №34

Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Синицына Т.В.

Группа: подготовительная

Тема занятия: Дикие животные могут играть.

 Базовый учебник: Lorena Roberts, Happy house 2, New edition. OUP, 2013

Цели:

  • Образовательная: формирование лексических навыков говорения, научиться рассказывать, что могут делать животные, рассказывать о своих умениях.
  •  Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения), развитие способности к имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.
  • Воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • Лексический: run, jump, climb, swim, fly, play.
  • Грамматический: I can…  A (lion) can (run). I’ve got…

Тип занятия: формирование первоначальных языковых знаний, речевых навыков, овладение речевыми умениями.

Использование современных образовательных технологий:

  1. игровая деятельность,
  2. развитие критического мышления,
  3. эффективная организация занятия,
  4. создание ситуации успеха на занятии.

Формы работы детей: коллективная, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • Предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, составлять предложения с новыми лексическими единицами о своих умениях, об умениях животных.
  • Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.
  • Личностные: формировать интерес к учению, доброжелательное отношение к другим.

Материально-техническое обеспечение: мяч, карточки с действиями, коробка с палочками, мешочек с числами, пальчиковые игрушки- животные, диск “Happy house 2” с песней “Can you snap like a crocodile?”, проигрыватель, цветная бумага, цветные карандаши, скотч, ножницы.

 

Этап

Содержание занятия

Формируемые УУД

Деятельность педагога

Деятельность учеников

1

Организационный этап. Мотивация учебной деятельности.

1. Приветствует детей:

Hello, boys and girls! How are you?

2.Организует игру в учителя.

1. Приветствуют педагога.

Hello! Fine, thank you.

2.Спрашивают, отвечают на вопросы:

Can I be a teacher, please?

(Anna), what’s your favourite (toy /colour / food etc.)?

- It’s a (doll).

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели   урока.

Учебно-познавательная деятельность.

1. Создает эмоциональный настрой.

Let’s sing “Can you snap like a crocodile?”

2.Формулирует задание:

Let’s play “Look, listen and remember”. Называет слова (run, jump, swim, climb, fly), выкладывая карточки. Перевора-чивает их.

 Look. I’ve got a bag with animals. Take an animal and say what it can do

1. Поют песню.

2. Называют по очереди все слова.

3.Берут из мешочка животных и выкладывают под карточки с действиями.

I’ve got a (lion). A lion can (run).

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

3

Выполнение действий по образцу.

 

Хвалит детей, предлагает придумать свою песню:

 Well done. Let’s sing “Can you snap like a crocodile?” with your animals: Can you run like a…? Can you jump like a…?

 Высказывают свои предложения, поют песню в движении.

Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

4

Игровая деятельность.

1. Предлагает игру:

Do you remember that on the 31 of October was Halloween and we played with a magic wand? I’ve got a surprise for you. Guess, what’s in my box?

I’ve got magic wands (открывает коробку). Let’s play a game “Abracadabra, wizzy-woo, I can play and so can you!”. How many children are there? Let’s put numbers in the bag. Take a number. Who’s got the most, will be “it”.

Number (7), come here. Take a magic wand. What colour is it? Say a magic spell.

1.Высказывают свои предположения.

2. Отвечают на вопрос, считают, достают и называют числа.

3.Составляют предложения по образцу:

Abracadabra, wizzy-woo. I can (run) and so can you.

Все ребята выполняют действие.

Stop. (Все замирают.)

Выбирают другого “it”.

 (Anna), it’s your turn!

Познавательные: развитие способностей к имитации, наблюдение, поиск нужной информации.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим, умение слушать других.

5

Продуктивная деятельность. Развитие мелкой моторики.

1.Предлагает сделать свою волшебную палочку:

Well done, children. We can do anything. Can you make a magic wand?

Учитель раздает детям заготовки бумаги.

T- You can decorate it what you like.

2.Побуждает к высказыванию:

What magic wand have you got?

1.Выбирают материал, делают поделку.

2. Отвечают на вопросы:

I’ve got a (blue) magic wand (with flowers/stars…).

Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

6

Применение усваиваемых знаний.

Формулирует задачу:

Well done, children. Now you can say a magic spell.

Высказывают свои

волшебные заклинания и выполняют разные действия.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: отвечать на вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим.

7

Рефлексия (подведение итогов занятия).

Спрашивает, что понравилось делать на занятии, прощается:

What have you done today? 

Now, it’s time to go home. Do you like this lesson? What do you like?

Goodbye, see you.

Ребята обсуждают, что они делали на занятии, чему научились, что понравилось.

Goodbye, see you.

Регулятивные: рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5  «Погодные явления»...

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе для презентации и первичной отработки лексических единиц по теме "Домашние животные".

Цель: формирование лексического навыка по теме "Домашние животные"; формирование желания помогать окружающим. Задачи: 1. Активизировать звуки: [l], [æ], [d], [w], [h], [əʋ]; 2. Ввести лексику по те...

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»...