Интегрированное занятие «В гости к зайке» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия

Саидова Ализа Магомедовна

Интегрированное занятие «В гости к зайке»  для детей первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx28.44 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие «В гости к зайке»

 для детей первой младшей группы.

      Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «физическая культура»

               Цель:

1. Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить.

2. Закрепить умение различать и называть животных, классифицировать на диких и домашних; овощи, фрукты и продукты питания.

3. Активизация словаря по теме «животные», «продуты питания».

4. Развивать зрительное внимание, мышление.

5. Формировать умение имитировать слова стихотворений.

6. Развивать воображение.

               Материал и оборудование:          

Игрушки: зайка, мишка. Набор игрушек животных (домашних и диких).

Макеты деревьев.

Корзина с  муляжами овощей: капуста, морковка  и продуктов: сок, йогурт, сосиски, пирог. Картинки  с продуктами питания.

                     Ход занятия

У воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе

в гости? Обязательно придем!  До свидания!

Ребята, мне позвонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Вы согласны идти к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: А где живет Зайка, вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно в лесу! Посмотрите вокруг нас дремучий лес. Я пойду первая, буду искать дорогу,  вы за мной.

По ровной дорожке  шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам.  По ровной дорожке…

Нам дальше не пройти.

Кто это на пути?

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй Миша!

Индивидуальные и хоровые ответы.

Медведь: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Миша! Не сердись! Мы идем к Зайке в гости.

Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста!

Воспитатель: С удовольствием! Да, ребята? Миша, ты шишки в лесу любишь собирать? Мы тебе поможем!

         Игра «Мишка косолапый»

Медведь: Спасибо, детки, мне понравилось с вами играть, а теперь мне пора идти. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Миша!

Воспитатель: Пойдем, ребята, дальше.

Топ-топ по земле. Ведь земля то наша!

И для нас на ней растут Пироги да каша!

Нам дальше не пройти, Кто же это на пути? (игрушки домашних животных)

Воспитатель: Ребята вы знаете этих животных? Возьмите по одной игрушке. Кого ты выбрал? Кто у тебя в руках?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Скажите, ребята, могут все эти животные жить в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие звери живут в лесу? (называют диких животных)

Воспитатель: Как называются эти животные? (домашние)

Где они живут?

Воспитатель предлагает отнести животных к домику, к хозяйке и хозяину.

Воспитатель: Ребятки нам пора, нас Зайка ждет. Скажем «До свидание» всем и в путь.

       По лесной  дорожке шагают наши ножки…

Посмотрите,  вот мы и пришли!

Из домика выскакивает зайчик.

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с зайчиком.

Зайка: Как я рад, что вы пришли! Проходите, садитесь на стульчики.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка. Мы к тебе не с пустыми руками пришли, мы угощение тебе принесли.

Воспитатель выкладывает и называет продукты: сок, йогурт, сосиски, консервы, пирог. Зайчик смеется.

Зайка: Я это не ем.

Воспитатель:  Ребята, а что зайцы едят?

Дети перечисляют, Зайка поправляет ответы детей.

Воспитатель: Вот тебе, Зайка капуста, морковка, угощайся, пожалуйста!

Зайка: Спасибо, ребята!  А я не знаю чем вас угостить, я не знаю,  что вы кушаете. У меня есть картинки, я вам буду показывать, а вы расскажите, как вы это едите.

 Показ картинок продуктов питания. Дети рассматривают и индивидуально или хором отвечают: « Суп мы едим», « Кашу я кушаю», « Сок я пью» и т.п.

Зайка: Теперь я знаю, что вы едите! Ребятки, давайте поиграем!

   Подвижная игра « Скачут зайки на лужайке»

Зайка: Спасибо, детки, за веселую игру.

Воспитатель: Спасибо, Зайка! Нам очень понравилось у тебя!

Зайка приходи теперь ты к нам гости. Ребята, а нам пора возвращаться в садик. До свидания, Зайка!

Зайка: До свидания, ребята.

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель:

            По лесной дорожке

            Мимо елок и берез

            Шагают наши ножки.

            По кочкам, по кочкам

            И в канавку – бух!

Вылезли из ямки...

Расскажите, куда мы ходили, кого в лесу встретили.

По ровной дорожке  шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам.  По ровной дорожке…

Нам дальше не пройти.

Кто это на пути?

Дети: Медведь.

Пойдем, ребята, дальше.

Топ-топ по земле. Ведь земля то наша!

И для нас на ней растут Пироги да каша!

Нам дальше не пройти, Кто же это на пути? (игрушки домашних животных)

       По лесной  дорожке шагают наши ножки…

Посмотрите,  вот мы и пришли!

Из домика выскакивает зайчик.

Мы к тебе не с пустыми руками пришли, мы угощение тебе принесли.

Подвижная игра « Скачут зайки на лужайке»

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель:

            По лесной дорожке

            Мимо елок и берез

            Шагают наши ножки.

            По кочкам, по кочкам

            И в канавку – бух!

Вылезли из ямки...

Расскажите, куда мы ходили, кого в лесу встретили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> для детей первой младшей группы

Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> ...

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.

Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Ёжика» для детей второй младшей группы

Задачи:1. Закреплять знания о диких и домашних животных.2. Формировать умение различать и называть основные цвета; различать понятия "один", "много".3. Развивать разнообразные виды движений.Материалы ...

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...

Интегрированная НОД «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы

закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение имитировать слова стихотв...

Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)

Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...

Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникативной деятельности для детей первой младшей группы

Интегрированное занятие по развитию коммуникативной деятельности для детей первой младшей группы.Выполнила воспитатель ГБДОУ №18 Курортного р-на г. Санкт – Петербурга Григорян Т.А. Цель: ра...