Настольная ширма " Зоомагазин"
материал (младшая группа)

Иванова Ольга Юрьевна

Настольная  ширма для детей младшего дошкольного возраста: «Зоомагазин».

Актуальность

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), который установил новые требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-развивающая среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Воспитанники нашей группы – это дети 3-4 лет. Поэтому на данном возрастном этапе особою актуальность имеет развитие мелкой моторики рук, так как она тесно связана с речевыми процессами.

Цель                                                                                                                       

 Вызвать у детей интерес к использованию многофункциональной ширмы в совместной и свободной деятельности; развивать воображение при использовании  игрового пространства; воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Задачи:

- развивать все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно-двигательное;

- формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

- формировать элементарные математические представления;

- развивать связную речь, отвечать на вопросы взрослого;
- способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной  сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.

Особое внимание хочется уделить играм:

  1. Подбери тень
  2. Наглядный материал « Домашние и дикие животные»
  3. «Игра кто, что ест?»
  4. Звукоподражание
  5. Закрепляют навыки устного счёта в пределах трёх;
  6.  Учатся соотносить количество предметов с цифрой;
  7. Развивать мышление, соотносить предметы по цвету;
  8. Развивают мелкую моторику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональная интерактивная настольная книжка – ширма.

Возможности театра многообразны, а сила его воздействия велика. Это самый доступный вид искусства для детей, способствующих решению многих актуальных проблем педагогики и психологии, фо...

Методические рекомендации по использованию настольной ширмы

Методические рекомендации по использованию настольной ширмы...

Авторское пособие общеразвивающей направленности Настольная театральная ширма «Сказки гуляют по свету»

Авторское пособие общеразвивающей направленностиНастольная театральная ширма«Сказки гуляют по свету»  Представляю Вам авторское пособие для развития творческой деятельности у дет...

Ширма настольная(из рамок для картин).Мастер-класс по изготовлению пособия.

Театрализованная деятельность.Игровое пособие "Ширма настольная" (из рамок для картин).Мастер-класс по изготовлению пособия.Составные части пособия:рамки для картин-3 шт.Крепление между рамк...

Настольная ширма "Почта"

Настольная ширма «ПочтаКак известно, игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время...

Маркер игрового пространства,настольная ширма»Сбербанк всегда рядом «

Цель игры:воспитание и развитие финансовой грамотности у дошкольников,ознакомить детей с понятием натурального обмена и его значимостью.Объяснить происхождение настоящих денег и их функций!...

Маркер игрового пространства настольная ширма «Хлебо-булочные изделия»

Цель:познакомить детей с тем,как хлеб попадает в магазин,как его выращивают.Донести до детей значимость хлеба в жизни человека ,показать значимость профессий....