Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Зеленцова Светлана Алексеевна

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2nedelya_noyabrya_vse_o_zdorove.docx54.47 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник 07.11.2023 г.

«Все о здоровье»

Х.-Э.

Ф.

П., Р.Р., С.-К.

1.Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану педагога

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.

3.Познавательное развитие (математика)

Тема: «Величина. Гусенички. Длинный – короткий» (Соловьёва. стр. 34)

Программные задачи: Формировать умение у детей понимать слова длинный – короткий, классифицировать предметы по длине. Развивать связную речь. Воспитывать целеустремленность.

Закрепить знания детей цветов (синий, желтый, красный, зеленый) с

………………………………

………………

Закрепить у детей понятия слов длинный – короткий с

………………………………

………………

Утро 

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Настольно-печатные игры: игра «Собери цветок»

Цель: формировать умение детей подбирать одинаковые по цвету лепестки; закреплять знания основных цветов.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: чтение произведения В. Суслова «Про Юру и физкультуру»

Цель: развивать здоровьесберегающее сознание детей, пространственное мышление, внимание.

Подвижные игры: игра «Лохматый пес»

Цель: формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Прогулка: карточка № 3.

Вечер 

Чтение художественной литературы: «Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки»

Цель: уточнить представления детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки.

Сюжетно-ролевая игра (строительная): «Новоселье для зайчат»

Цель: формировать умение детей создавать постройки из различных материалов. использовать в игре строительный материал.

Игра – эксперимент: «Кто живёт в воде»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

Слушание музыки: «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой.

Цель: развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Прогулка: карточка № 2.

Внести настольно-печатную игру.

Внести иллюстрации к произведению

Внести маски.

Внести строительный материал.

Внести атрибуты для игры-эксперимента.

Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг 09.11.2023 г.

«Все о здоровье»

Р.Р.

Ф.

Х.-Э.

1.Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Пересказ сказки «Репка»» (Ушакова стр. 38)

Программные задачи: Продолжать формировать умение детей пересказывать совместно со взрослым текс произведения на примере сказки «Репка»; правильно по смыслу называть качества предметов. Продолжать закреплять в активном словаре названия детенышей животных; правильное произношение звука [м] Продолжать развивать связную речь. Воспитывать уважительное отношение к труду.

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Такси»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.

3.Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану педагога

Закрепить в активном словаре детей названия детенышей животных с

………………………………

Закрепит умение детей ползать змейкой с

………………………………

Утро 

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Беседа по теме: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!»

Цель: продолжать выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их.

Дидактическая игра (музыкальная): «Птицы и птенчики»

Цель: продолжать упражнять детей в восприятии и различении двух звуков «до» первой октавы и «до» второй октавы.

Наблюдение за комнатными растениями:

Цель: закреплять знания детей о строении растений.

Формирование основ безопасности: беседа «Не прыгай с высоких предметов»»

Цель: формировать элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о здоровье.

Прогулка: карточка № 2.

Вечер 

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Как мы в зоосад приехали»

Цель: продолжать воспитывать вежливое, культурное поведение в общественном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Цель: создать условия для реализации игрового замысла.

Конструктивные игры: «Построим забор вокруг домика»

Цель: продолжать формировать умение детей строить заборчик из вертикально поставленых кирпичиков по образцу.

Работа в книжном уголке: разыгрывание сказки «Теремок»

Цель: продолжать обучение детей культуре восприятия инсценировки сказки (внимательно слушать и смотреть, аплодировать)

Прогулка: карточка № 3.

Внести Д/И.

Внести иллюстрации для беседы.

Внести иллюстрации и картинки «Как мы в зоосад приехали»

Внести атрибуты для С.Р.И.

Внести строительный материал.

Внести иллюстрации в книжный уголок.

Беседа с родителями «Чистая и удобная одежда и обувь детей в детском саду»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг 02.11.2023 г.

«Все о здоровье»

Р.Р.

Ф.

Х.-Э.

1.Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Пересказ сказки «Репка»» (Ушакова стр. 38)

Программные задачи: Формировать умение детей пересказывать совместно со взрослым текс произведения на примере сказки «Репка»; правильно по смыслу называть качества предметов. Закреплять в активном словаре названия детенышей животных; правильное произношение звука [м] Развивать связную речь. Воспитывать уважительное отношение к труду.

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Такси»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.

3.Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану педагога

Закрепить в активном словаре детей названия детенышей животных с

………………………………

Закрепит умение детей ползать змейкой с

………………………………

Утро 

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Беседа по теме: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!»

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их.

Дидактическая игра (музыкальная): «Птицы и птенчики»

Цель: упражнять детей в восприятии и различении двух звуков «до» первой октавы и «до» второй октавы.

Наблюдение за комнатными растениями:

Цель: закреплять знания детей о строении растений.

Формирование основ безопасности: беседа «Не прыгай с высоких предметов»»

Цель: формировать элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о здоровье.

Прогулка: карточка № 2.

Вечер 

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Как мы в зоосад приехали»

Цель: воспитывать вежливое, культурное поведение в общественном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Цель: создать условия для реализации игрового замысла.

Конструктивные игры: «Построим забор вокруг домика»

Цель: формировать умение детей строить заборчик из вертикально поставленых кирпичиков по образцу.

Работа в книжном уголке: разыгрывание сказки «Теремок»

Цель: обучение детей культуре восприятия инсценировки сказки (внимательно слушать и смотреть, аплодировать)

Прогулка: карточка № 3.

Внести Д/И.

Внести иллюстрации для беседы.

Внести иллюстрации и картинки «Как мы в зоосад приехали»

Внести атрибуты для С.Р.И.

Внести строительный материал.

Внести иллюстрации в книжный уголок.

Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 01.11.2023 г.

«Все о здоровье»

Ф.. С.К.

Ф.

Х.-Э.,

П.

1.Физическое развитие

Тема: по плану педагога.

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

3.Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Нарисуем травку вдоль дорожек» (Доронова. стр.21)

Пр. задачи: Формировать умение детей рисовать траву цветными карандашами. Побуждать изображать траву доступными каждому ребенку средствами выразительности (короткими, длинными, зигзагообразными линиями, точками, спиральками, штриховкой и т. п) Развивать пространственное мышление. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Закрепить умение детей изображать траву  короткими, длинными, зигзагообразными линиями с

………………………………

Дыхательная гимнастика с………..…………….....

Утро

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Работа в книжном уголке: выставка книжек-малышек; беседа «Почему книжки называются «малышки»?»

Цель: обучение детей культуре обращения с книгами (перелистывание, хранение, рассматривание, складывание книжки-гармошки).

Дидактическая игра: «Урожай»

Цель: формировать представление детей о том, где растут овощи, фрукты.

Пальчиковая гимнастика: «Паучок»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Подвижная игра: «Кого как зовут?»

Цель: развивать мышление, память, речь.

Прогулка: карточка № 4.

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение русской потешки «Солнышко – Ведрышко»

Цель: развивать интонационную речь детей, память.

Развлечения, досуги: пантомима «Утренний туалет

Цель: развивать воображение, выразительность жестов детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Больница»

Цель: раскрыть детям суть обращений больных в мед. учреждение, формы обращений, просьбы.

Словесные игры: игра «Петушок»

Цель: продолжать развивать речевую активность детей; упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петухе.

Прогулка: карточка № 2.  

Внести Д.И.

Внести маски.

Внести книжки-потешки.

Внести атрибуты

к пантомиме «Утренний туалет»

Внести атрибуты для С.Р.И.

Рекомендации родителям «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 08.11.2023 г.

«Все о здоровье»

Ф.. С.К.

Ф.

Х.-Э.,

П.

1.Физическое развитие

Тема: по плану педагога.

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Мыши и кот»

Цель: продолжать приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

3.Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Нарисуем травку вдоль дорожек» (Доронова. стр.21)

Пр. задачи: Продолжать формировать умение детей рисовать траву цветными карандашами. Продолжать побуждать изображать траву доступными каждому ребенку средствами выразительности (короткими, длинными, зигзагообразными линиями, точками, спиральками, штриховкой и т. п) продолжать развивать пространственное мышление. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Закрепить умение детей изображать траву  короткими, длинными, зигзагообразными линиями с

………………………………

Дыхательная гимнастика с………..…………….....

Утро

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Работа в книжном уголке: выставка книжек-малышек; беседа «как мы можем помочь порванным книжкам?»

Цель: продолжать обучать детей культуре обращения с книгами (перелистывание, хранение, рассматривание, складывание книжки-гармошки)

Дидактическая игра: «Урожай»

Цель: продолжать формировать представление детей о том, где растут овощи, фрукты.

Пальчиковая гимнастика: «Раз. Два. Три»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Подвижная игра: «Кого как зовут?»

Цель: развивать мышление, память, речь.

Прогулка: карточка № 5.

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение русской потешки «Как у нашей Манюшки»

Цель: развивать интонационную речь детей, память.

Развлечения, досуги: пантомима «Утренний туалет»

Цель: продолжать развивать воображение, выразительность жестов детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Больница»

Цель: помочь раскрыть детям суть обращений больных в мед. учреждение, формы обращений, просьбы.

Словесные игры: игра «Петушок»

Цель: продолжать развивать речевую активность детей; упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петухе.

Прогулка: карточка № 4.  

Внести Д.И.

Внести маски.

Внести книжки-потешки.

Внести атрибуты

к пантомиме «Утренний туалет»

Внести атрибуты для С.Р.И.

Рекомендации родителям «Удобная одежда и обувь для детей дошкольного возраста»

Тема: «Все о здоровье»

Цель: дать представление детям о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в страну здоровья»

Временные границы: с 30.10.2023 г. по 10.11.2023 г.

Планирование на неделю составила воспитатель: Зеленцова С.А.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 30.10.2023 г.

«Все о здоровье»

1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) 

Тема: «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком»

Пр. задачи: 

Продолжать вызывать у детей интерес у детей к действиям с пластичными материалами. Побуждать доступными им приёмами (вдавливанием, расплющиванием) изображать мисочку и использовать её в игре. Развивать усидчивость. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

(Доронова. стр.   )

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Птички летают»

Цель: формировать умение детей детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

3.Физическое развитие 

Тема: по плану педагога.

Закреплять умение лепить предметы округлой формы  с

………………..

……………….

Дыхательная гимнастика с

………………………………

Утро

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Утро радостных встреч: игра: «Дружные ребята!»

Цель: доставить детям удовольствие; создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Беседа по теме недели: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни; расширять представление детей о полезных витаминах.

Совместная деятельность в уголке природы: «Путешествие в страну цветов!» 

Цель: формировать элементарные представления детей о комнатных растениях и способах ухода за ними.

Дидактическая игра: «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистым и опрятным?»

Цель: формировать в игровой форме культурно - гигиенические навыки младших дошкольников.

Прогулка: карточка № 1.

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова); вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители»

Цель: содействие реализации игрового замысла.

Игры-забавы: «Гуси летят»

Цель: создать у детей хорошее, радостное настроение; способствовать становлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми; формировать умение действовать по сигналу; развивать воображение и смекалку.

Прогулка: карточка № 2.

Внести картинки для беседы.

Внести иллюстрации по уходу за ком. Растениями.

Внести атрибуты к Д. И.

Внести картинки и иллюстрации к сказке.

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строители»

Внести атрибуты для игр-забав.

Анкетирование «О здоровье всерьез»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 06.11.2023 г.

«Все о здоровье»

1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) 

Тема: «Слепим мисочку и угостим ежика молоком»

Пр. задачи: 

Продолжать вызывать у детей интерес у детей к действиям с пластичными материалами. Продолжать побуждать доступными им приёмами (вдавливанием, расплющиванием) изображать мисочку и использовать её в игре. Продолжать развивать усидчивость. Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

(Доронова. стр.   )

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Птички летают»

Цель: формировать умение детей детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

3.Физическое развитие 

Тема: по плану педагога.

Продолжать закреплять умение лепить предметы округлой формы  с

………………..

……………….

Дыхательная гимнастика с

………………………………

Утро

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Утро радостных встреч: игра: «Дружные ребята!»

Цель: продолжать доставлять детям удовольствие; создавать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Беседа по теме недели: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни; расширять представление детей о полезных витаминах.

Совместная деятельность в уголке природы: «Путешествие в страну цветов!» 

Цель: продолжать формировать элементарные представления детей о комнатных растениях и способах ухода за ними.

Дидактическая игра: «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистым и опрятным?»

Цель: продолжать формировать в игровой форме культурно - гигиенические навыки младших дошкольников.

Прогулка: карточка № 2.

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: продолжать знакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова); вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители»

Цель: содействие реализации игрового замысла детьми.

Игры-забавы: «Гуси летят»

Цель: продолжать создать у детей хорошее, радостное настроение; способствовать становлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми; формировать умение действовать по сигналу; развивать воображение и смекалку.

Прогулка: карточка № 3.

Внести картинки для беседы.

Внести иллюстрации по уходу за ком. растениями.

Внести атрибуты к Д. И.

Внести картинки и иллюстрации к сказке.

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строители»

Внести атрибуты для игр-забав.

Консультации по просьбам родителей.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

Работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница 03.11.2023 г..

…..

«Все о здоровье»

П.. Р.Р.,

С.-К.

Ф.

П., С.-К.

1.Познавательное развитие познав.-исслед. деят-ть/ ФЦКМ):

Тема: «Предметы вокруг нас. Игрушки.»

Пр. задачи: Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, видовые и родовые понятия (обобщения) Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к предметам.

(Гризик Т.И, стр. 3)

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Конники»

Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.

3.Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Зажжем разноцветные огоньки»

Пр. задачи: 

Формирование умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету. Закреплять знание цветов. Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать желание помочь герою.

(Т.С. Комарова стр. 19)

Дыхательная гимнастика

с……………

…………………………

……….......

Закреплять умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету

с……………

………………………………………

Утро

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: формировать умение детей выделять лишний предмет, устанавливать связь между предметами.

Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики»

Цель: побуждать детей внимательно рассматривать иллюстрацию, делать по ней описания, понимать ее настроение.

Строительные игры: «Собери и построй»

Цель: выкладывать из геометрических фигур различные предметы.

Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка: карточка № 6.

Вечер

Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение; формировать умение выразительно читать его.

Итоговое мероприятие: оформление фотовыставки «Мы за здоровый образ жизни»

Цель: расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.

Театрализованная игра: «Тянут-потянут вытянуть не могут»

Цель: продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние через обыгрывание эпизода в масках; закрепить последовательность ролей.

Хозяйственно-бытовой труд: «Помоем посуду для кукол»

Цель: вызвать интересу детей к труду взрослых; формировать умение выполнять простейшие поручения.

Прогулка: карточка № 7.

Внести атрибуты к Д.И.

Внести иллюстрации к потешке.

Внести строительный материал.

Внести предметы к оформлению фотовыставки.

Внести атрибуты к театрализованной игре.

Выставить библиотеку для родителей по теме недели.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

Работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница 10.11.2023 г.

…..

«Все о здоровье»

П.. Р.Р.,

С.-К.

Ф.

П., С.-К.

1.Познавательное развитие познав.-исслед. деят-ть/ ФЦКМ):

Тема: «Предметы вокруг нас. Игрушки.»

Пр. задачи: продолжать закреплять представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, видовые и родовые понятия (обобщения) Продолжать развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к предметам.

(Гризик Т.И, стр. 3)

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Конники»

Цель: продолжать приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.

3.Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Зажжем разноцветные огоньки»

Пр. задачи: Продолжать формирование умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету. Продолжать закреплять знание цветов. Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать желание помочь герою.

(Т.С. Комарова стр. 19)

Дыхательная гимнастика

с……………

…………………………

……….......

Закреплять умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету

с……………

………………………………………

Утро

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: формировать умение детей выделять лишний предмет, устанавливать связь между предметами.

Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики»

Цель: продолжать побуждать детей внимательно рассматривать иллюстрацию, делать по ней описания, понимать ее настроение.

Строительные игры: «Собери и построй»

Цель: продолжать учить детей выкладывать из геометрических фигур различные предметы.

Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Прогулка: карточка № 6.

Вечер

Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение; формировать умение выразительно читать его.

Итоговое мероприятие: оформление фотовыставки «Мы за здоровый образ жизни»

Цель: расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.

Театрализованная игра: «Тянут-потянут вытянуть не могут»

Цель: продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние через обыгрывание эпизода в масках; закрепить последовательность ролей.

Хозяйственно-бытовой труд: «Помоем посуду для кукол»

Цель: продолжать вызывать интерес у детей к труду взрослых; формировать умение выполнять простейшие поручения.

Прогулка: карточка № 7.

Внести атрибуты к Д.И.

Внести иллюстрации к потешке.

Внести строительный материал.

Внести предметы к оформлению фотовыставкиВнести атрибуты к театрализованной игре.

Консультации по просьбам родителей.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник 31.01.2023 г.

«Все о здоровье»

Х.-Э.

Ф.

П., Р.Р., С.-К.

1.Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану педагога

2.Динамическая пауза

Тема: подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: продолжать развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.

3.Познавательное развитие (математика)

Тема: «Величина. Гусенички. Длинный – короткий» (Соловьёва. стр. 34)

Программные задачи: Продолжать формировать умение детей понимать слова длинный – короткий, классифицировать предметы по длине. Развивать связную речь. Воспитывать целеустремленность.

Продолжать закрепить знания детей цветов (синий, желтый, красный, зеленый) с

………………………………………

……………

Продолжать закреплять у детей понятия слов длинный – короткий с

……………………………………….

……………

Утро

Утренняя гимнастика: карточка № 5. 

Настольно-печатные игры: игра «Собери пирамидку»

Цель: формировать умение детей подбирать одинаковые по цвету кольца; закреплять знания основных цветов.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: чтение произведения В. Суслова «Про Юру и физкультуру»

Цель: развивать здоровьесберегающее сознание детей, пространственное мышление, внимание.

Подвижные игры: игра «Лохматый пес»

Цель: продолжать формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Прогулка: карточка № 3.

Вечер

Чтение художественной литературы: «Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки»

Цель: формировать умение детей отгадывать описательные загадки.

Сюжетно-ролевая игра (строительная): «Новоселье для медвежат»

Цель: формировать умение детей создавать постройки из различных материалов. использовать в игре строительный материал.

Игра – эксперимент: «Кто живёт в воде»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

Слушание музыки: «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой.

Цель: продолжать развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Прогулка: карточка № 2.

Внести настольно-печатную игру.

Внести иллюстрации к произведению.

Внести маски.

Внести строительный материал.

Внести атрибуты для игры-экспериментирования.

Индивидуальные беседы по просьбам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для младшей группы детского сада

Тематическое планирование по физической культуре во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) на 2016-2017 учебный год...

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада на тему: «Мой город»

Интегрированное занятиев старшей группе детского садана тему: «Мой город»(Развитие речи, математика, аппликация)...

Презентация для старшей группы детского сада на тему мой город Санкт-Петербург

Предоставляю вашему вниманию мини презентацию для старшей группы на тему мой город Санкт-Петербург. Презентация состоит из отдельных вставленных иллюстраций. Описание картин воспитатель предоставляет ...

Занятие по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы детского сада по теме "Мой город"

Данный материал представляет собой учебно-познавательное занятие по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы детского сада по теме "Мой город"Задачи данного занятия:1. Развив...

Календарно-тематический план работы в старшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование с итоговыми мероприятиями и кратким содержанием работы....

Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "До свидания, детский сад!"

Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "До свидания, детский сад!"...

Календарно - тематическое планирование в младшей группе детского сада /2023-2024 учебный год/

Календарно - тематическое планирование в младшей группе детского сада /2023-2024 учебный год/...