Дидактическая игра «Профессии»
материал

Настольная дидактическая игра, предназначена для детей 3-6 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, восприятие, память и логическое мышление.

 

  • Игра ориентирована на закрепление навыков культуры диалога.
  • воспитание ответственности за принятое решение.
  • способствует развитию навыков культурного социального творчества, самоопределению каждого ребенка в коллективной деятельности.

 

Задачи:

 

-формировать/расширять/закреплять знания о профессиях;

-формировать представление детей о разнообразии профессий;

-активировать и пополнять словарный запас;

-развивать усидчивость, терпение, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_professii.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Профессии»

Настольная дидактическая игра, предназначена для детей 3-6 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, восприятие, память и логическое мышление.

  • Игра ориентирована на закрепление навыков культуры диалога.
  • воспитание ответственности за принятое решение.
  • способствует развитию навыков культурного социального творчества, самоопределению каждого ребенка в коллективной деятельности.

Задачи:

-формировать/расширять/закреплять знания о профессиях;

-формировать представление детей о разнообразии профессий;

-активировать и пополнять словарный запас;

-развивать усидчивость, терпение, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук;

Правила игры и ход игры:

1 вариант.

Играть можно как индивидуально, так и с небольшой группой. Каждому ребёнку предлагаются 2-3 большие карты (малышам можно раздавать по одной). Если ребёнок не может догадаться по рисунку, кто там изображён, можно задать пару наводящих вопросов, попросить остальных детей подсказать или просто назвать профессию.

. Затем из стопки маленьких карточек по очереди достаются карточки с предметами. Ребенок должен назвать предмет, подумать, какой профессии он соответствует и почему.

2 вариант

У каждого ребенка по карточке, у одних карточки с изображением профессий, а у других карточки с изображением предметов одной из профессий.

По очереди каждый называет что у него изображено, остальные слушают и думают подходи ли им этот предмет к их профессии или нет. И можно играть наоборот, называет какая профессия у него изображена, а остальные думают, чей предмет подходит.

И так образуются группы детей по 2,3,4 человека, где есть карточки с изображением профессии, и карточки с изображением предметов этой профессии. (Свой выбор дети должны обосновать).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры "Профессии людей"

Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром по теме "Профессии людей"...

Интерактивная дидактическая игра "Профессии" часть 1

Здесь предоставлен материал для ознакомления с игрой "Профессии" часть 1. Она поможет детям 5-7 лет практиковаться в опреелении атрибутов к различным профессиям. Саму игру можно скачать по ссылке:...

Дидактическая игра « Профессии ПортАртура"

Обобщение и систематизация знаний детей о разнообразных профессиях, их названиях о роде деятельности....

Дидактическая игра "Профессии"

Дидактическая игра развивает такие психологические процессы, как:  логическое мышление, речь,восприятие и внимание. Игра знакомит детей с профессиями людей, с процессом труда и его результатом....

Дидактическая игра профессии

Дидактический материал для работы с детьми...

Дидактические игры " Профессии".

подборка дидактических игр...

Дидактическая игра "Профессия"

Дидактическая игра  на развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с использованием авторского литературного материала «Профессия»...