Конспект родительского собрания группа раннего возраста
материал (младшая группа)

Дементей Татьяна Александровна

сформированы начальные представления о здоровом образе жизни: о личной гигиене, прогулке; сформированы простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. (то есть дети знают что необходимо умываться, чистить зубы, пользоваться расческой, полотенцем горшком, делать зарядку, гулять на свежем воздухе; и быть опрятным, какими принадлежностями нужно для этого пользоваться

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kanspekt_rod._sobraniya.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ________________________«Детский сад №9 «Родник»________________

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики»

 

   «Чему мы научились за год»

        

                                 Подготовил:  воспитатель

                                 Дементей Т.А.

п. Константиновка

2022 г.

Ход собрания 

Цель:  познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей, напомнить о технике безопасности в летний период. 

Повестка нашего собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя .
  2. Презентация для родителей о работе с детьми за год «Мы подросли» воспитатель Дементей Т.А

  1. Выступление заведующего детского сада Сологуб Т.А.
  2. Игра с родителями  «Чему мы научились за год» воспитатель Дементей Т.А.
  3. Разное

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. Сейчас Они у нас совсем большие и многому научились за год. 

  Адаптация в нашей группе началась в июле.  Адаптационный период у детей протекал по разному, кто-то сразу привыкал, а кто–то долго, мы со всеми трудностями справились. И на сегодняшний день все дети нашей группы идут на контакт со взрослыми и детьми, эмоциональное поведение в норме.  Все дети адаптировались к детскому саду. Все детки подросли в среднем на 5 см. и прибавили в весе на 2,3 кг.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту.

1) Социально-коммуникативное развитие

- сформированы социальные нормы и правила поведения«можно»«нельзя»«плохо»«хорошо» (можно: делится  игрушкой, пожалеть другого, нельзя: драться, кусаться, шуметь, Адекватно реагируют на запрет: нужно подождать и потерпеть)

- сформированы первичные представления о труде взрослых, о правилах безопасности для человека и окружающего мира. (занют трудовые действия: моет, гладит, стирает, убирает; мама и папа работает)

- развита игровая деятельность (активны в подвижной игре, в играх с предметами: кормят, лечат куклу, погуляли на коляске или машине, приготовили обед, чай; машины поехали кататься, в гараж, покатали зверей).

- развита трудовая деятельность (убирают игрушки, самостоятельно разуваются и обуваются, даже частично раздеваются, задвигают и могут принести стульчики)

2) Познавательное развитие

- знают свое имя, имена членов своей семьи и воспитателей.

- имеют представление о различных видах предметов (игрушки, посуда, мебель, бытовая техника, одежда, транспорт).

- имеют представление о цвете (красный, зеленый, синий, желтый); о размере (большой маленький); выделяют один-много.

- развиты конструктивные способности (могут сооружать не сложные постройки из кубиков, лего, мозайки)

- необходимо обратить внимание на элементарные представления детей о сезонных явлениях, смене дня и ночи

3) Речевое развитие

- проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций, умеет сопереживать персонажам

- способны понимать содержание литературного произведения

- способны понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

- используют речь для общения. Большая роль уделялась диалоговой форме речи, тем самым вовлекая детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми и неживыми объектами во время прогулки.

4) Художественно – эстетическое развитие

-  имеют представление о рисование, лепке, аппликации (материал и действия с ним)

- ребенок проявляет интерес нетрадиционной технике рисования, с удовольствием вступает в игру; выполняет задание самостоятельно, почти без помощи взрослого

- имеет представление о музыке, её назначении, о музыкальных инструментах

- выполняют несложные танцевальные движения, упражнения. (с кубиками, ложками, молоточками, бубнами, платочками, цветами; умеют хлопать, топать, кружиться, ходьба под музыку)

5) Физическое развитие

- в воспитание КГН: умеют мыть руки (с помощью взрослых) и пользоваться полотенцем, самостоятельно кушать (им можно держать ложку в кулачке, знают слова благодарности «спасибо» и «пожалуйста».

- сформированы начальные представления о здоровом образе жизни: о личной гигиене, прогулке; сформированы простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. (то есть дети знают что необходимо умываться, чистить зубы, пользоваться расческой, полотенцем горшком, делать зарядку, гулять на свежем воздухе; и быть опрятным, какими принадлежностями нужно для этого пользоваться

- хорошо спят (в начале года дети в период адаптации спали мало, а сей час они легко засыпают и спят весь промежуток времени сна; что свидетельствует о положительном психо-эмоциональном состоянии) активны в бодрствование (дети свободно ориентируются в группе и играют, легко реагируют на смену деятельности, имеют хороший аппетит.

- в занятиях по физическому развитию  дети научились разным видам ходьбы и бега, прыгать, лазать, действовать по сигналу воспитателя. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на  другое.  Научились  выполнять  задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Достигли мы этих результатов совместно с Вами, за это Вам огромное спасибо! Но нельзя останавливаться  и расслабляться, мы должны закреплять приобретенные навыки. Чтобы в следующей группе, где программа будет  уже усложняться, мы формировали новые навыки.

3. Упражнение «Чему мы научились за год»

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на  собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленьк-ие достижения. Всего вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание группы раннего возраста «Развитие речи детей посредствам развития мелкой моторики рук»

Родительское собрание для родителей первой младшей группы. Направлено на формирование у родителей представления о взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи детей.Донести до родите...

Протокол итогового родительского собрания группы раннего возраста за 2020-2021 учебный год.

Протоколитогового родительского собраниягруппы раннего возрастаза 2020-2021 учебный год....

Презентация "Родительское собрание" группа раннего возраста

Презентация "Родительское собрание" группа раннего возраста...

Темы родительских собраний группы раннего возраста (нетрадиционные формы проведения)

Все шире используются новые, активные формы, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Этим и интересны родительские собрания в нетрадиционной форме....

Родительское собрание группе раннего возраста «Адаптация ребенка к детскому саду»

Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.Задачи: Расширять представления ро...