Бережливые технологии
проект

Бофонова Ирина Сергеевна

"Создание комфортных зон для родителей"(законных представителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ber.teh_proekt.pptx109.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Паспорт проекта « Создание комфортных зон ожидания для родителей (законных представителей) Общая информация 1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Строчковский детский сад» Городецкого района, Нижегородской области: Границы процесса: от прихода родителей (законных представителей ) в ДОУ за ребенком до их ухода домой Дата начала проекта: 15.09.2022г. Дата окончания проекта: 30.10.2022г. 1. Наличие потери времени ожидания для родителей. 2. Нерациональное использование времени во время ожидания. 3. Повысить уровень знаний родителей по вопросам воспитания и развития детей, посредством наглядной информации в зоне ожидания С оздание зоны комфортного ожидания для родителей и детей с предоставлением наглядного и игрового материала. Цель проекта : 1.Созданы зоны комфортного ожидания для родителей с предоставлением информационного, теоретического материала. 2.Определено место в зоне комфортного ожидания для детей с предоставлением занимательного, наглядного, игрового материала 3.Сокращение потери времени на процесс ожидания на 5 минут (с 12 минут до 7 минут). Эффекты проекта Обоснование выбора процесса

Слайд 2

Бофонова И.С. - воспитатель Питанова Е.Н . - воспитатель Руководство проектом Рабочая группа проекта Команда проекта 2 Егорова Ольга Николаевна, заведующий МБДОУ «Строчковский детский сад»

Слайд 3

Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») КАРТА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА ВХОД ВЫХОД Отсутствие комфортных условий ожидания для родителей в МБДОУ. Непродуктивное проведение времени родителями в процессе ожидания в МБДОУ . Отсутствие условий для самостоятельного изучения родителями информации о работе МДОУ (образовательного и общего характера ) Родитель Входит в здание МБДОУ 1-2 мин. ШАГ 1 ШАГ 2 Родитель Покидает здание МБДОУ 1-2 мин ШАГ 4 3 Родитель Родитель ожидает личного приема или ребенка в холле/коридоре МБДОУ 1-2 мин. 1 1 3 2 2 Родитель Разговор о проведенных мероприятиях,занятиях 3-4 мин ШАГ 3

Слайд 4

Пирамида проблем 4 Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») 2 3 Не выявлены Не выявлены 1 4 1.Временные потери 2.Отсутсвие возможности быстрой связи с сотрудниками ДОУ 3. Отвлечение сотрудника от выполнения должностных обязанностей 4.Возникновение конфликтных ситуаций

Слайд 5

Проблемы Способ решения Экономия времени Потеря времени в связи с отсутствием руководителя и педагогов ДОУ на месте Составление онлайн-графика приема граждан с учетом плановых совещаний руководителя и педагогов 1 минут Потеря времени при ознакомлении родителей (законных представителей) С информацией, консультацией Самостоятельное ознакомление на сайте ДОУ 2 минут Отвлечение сотрудника от выполнения должностных обязанностей Повышение безопасности участников образовательных отношений 2 минут Длительный период заполнения Индивидуальное информирование и консультирование родителей (законных представителей) данных в табеле посещаемости Онлайн- или офлайн- вебинар с увеличением охвата родителей (законных представителей) по выявленным проблемам 2 минут АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ

Слайд 6

Введение в предметную область (описание ситуации «как будет») КАРТА ЦЕЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА ВХОД ВЫХОД Родитель Входит в зону ожидания 1-2 мин ШАГ 1 ШАГ 2 Родитель Покидает зону ожидания 1-2 мин ШАГ 3 Родитель Родитель ожидает личного приема или ребенка в комфортных условиях 1-2 мин Созданы комфортные условий ожидания для родителей в рекреационной зоне МБДОУ Родителям предоставлена возможность самостоятельного изучения информации о деятельности МБДОУ с помощью информационных технологий Созданы условия для продуктивного проведения времени родителями в зоне ожидания ВПП (время протекания процесса) – 7 мин. - 10 мин.

Слайд 7

Достигнутые результаты Экономия времени составляет на 5 мин 7 7-10 минут время протекания процесса Обеспечили повышение уровня удовлетворенности родителей комфортными условиями ожидания ребенка до 90%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бережливые технологии в экологическом воспитании

Технологическая ситуация содержит цель, действия, средства и результат организации и проведения прогулки в детском саду...

Обобщение педагогического опыта по теме: Внедрение бережливых технологий в деятельность ДОУ в рамках реализации проекта «Бережливый детский сад»

  Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. Система образования Нижегородской области является полноправным участник...

«Формирование бережливого сознания дошкольников посредством бережливых технологий.»

laquo;Формирование бережливого сознания дошкольников посредством бережливых технологий.»...

КАЙДЗЕН- ТЕХНОЛОГИИ или БЕРЕЖЛИВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРУППЕ ДОУ.

Консультация для педагогов с конкретными примерами, как организовать групповое пространство и жизнь воспитанников в соответствии с технологией Кайдзен...

Бережливые технологии «Сокращение времени при организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с использованием бережливых технологий»

laquo;Сокращение времени при организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с использованием бережливых технологий»...

Отчет по проектной деятельности «Бережливый книжный уголок» в старше-подготовительной группе с использованием бережливых технологий

Бережливые технологии теперь применяются не только в государственных учреждениях образования и в частных школах, но и в детских дошкольных учреждениях....