дидактическая игра
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Панфёрова Елена Викторовна

Прошу Вашему вниманию дидакическую игру к 9 мая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_9_maya_-_kopiya.pptx3 МБ
Файл k_prezentatsii_9_maya.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра  

«Кому ,что нужно для службы»

Цель: 

Обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках Отечества, военной технике, снаряжении, обмундировании, о родах войск; развивать познавательные процессы (память, мышление, внимание, речь); воспитывать уважение и благодарность к Защитникам Отечества, воспитывать интерес к дидактическим играм

Задачи: 

Закрепить  знания детей о военных профессиях (летчик,

танкист, моряк, пограничник, сапер, десантник), военной технике, одежде.

Обогащать   словарный запас детей существительными : словарный   запас   детей. развивать связную речь, логическое мышление.

 Учить   соотносить   предметы,   связанные   с   военной  профессией;        Воспитывать   уважение,   любовь  и  благодарность   к   людям

военных профессий.

 Развивать   воображение,   мышление,   навыки

словообразования.

Игровые правила:

называть   профессию,   соотнести предметами и инструментами связанные с ней, вспомнить, в чем

задача данной военной профессии.

Игровые действия: поиск нужных предметов.

Материал:

6     карт   с   изображением Защитников  Отечества

разного   рода   войск,   ? маленьких   карточек   с   изображением

военной техники, одежды, снаряжения.

Ход игры:

Воспитатель предлагает поиграть в игру "Кому что нужно", раскладывает на столах карточки с изображением Защитников Отечества и перемешивает маленькие карточки.

Ребенок должен назвать, кто изображен на карточке и подобрать, маленькие карточки с подходящим снаряжением, обмундированием и военной техникой. Также нужно сказать в каких войсках служит тот или иной Защитник Отечества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...