«Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста «Цветные ладошки»»
презентация к уроку (младшая группа)

Каминская Нина Владимировна

Описание нетрадиционной техники рисования "Цветные ладошки"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста «Цветные ладошки»» Подготовила: Каминская Н.В .

Слайд 2

Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Именно в раннем возрасте важную роль играет развитие творческих способностей, т. к. является самым благоприятным для развития образного мышления, воображения детей, одной из основных задач является развитие творчества детей. Актуальность:

Слайд 3

При формировании у детей раннего возраста умения рисовать необходимо использовать: все это позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создаёт необходимый эмоциональный настрой Применять стихи, потешки, песенки

Слайд 4

Цель моего плана по самообразованию это повышение профессионального уровня и педагогической компетентности по формированию художественно – творческих способностей детей раннего дошкольного возраста с применением нетрадиционной техники рисования.

Слайд 5

Задачи: формирование представлений у детей раннего возраста о многообразии нетрадиционных техник рисования; формирование у детей практических навыков работы с различными изобразительными материалами; умение самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия; развитие пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; формирование внимания и усидчивости; развитие изобразительных навыков и умений , наблюдательности, эстетического восприятия , э моциональной отзывчивости .

Слайд 6

1 . Теоретический этап: изучение методической литературы по теме; 2. Практический этап: создание предметно - развивающей среды в группе. Этапы:

Слайд 7

В работе использовались: Сюрпризные моменты, игровые ситуации, игровая деятельность, применялись дидактические игры «Дорисуй предмет», «Составь узор», «Собери бусы», «Собери букет», работа с картинами, прослушивание песен, потешек и т д, рисование ватными палочками, свечками, ладошками и пальчиками, штампиками.

Слайд 8

Заключение:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста «Цветные ладошки»» Подготовила: Каминская Н.В .

Слайд 2

Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Именно в раннем возрасте важную роль играет развитие творческих способностей, т. к. является самым благоприятным для развития образного мышления, воображения детей, одной из основных задач является развитие творчества детей. Актуальность:

Слайд 3

При формировании у детей раннего возраста умения рисовать необходимо использовать: все это позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создаёт необходимый эмоциональный настрой Применять стихи, потешки, песенки

Слайд 4

Цель моего плана по самообразованию это повышение профессионального уровня и педагогической компетентности по формированию художественно – творческих способностей детей раннего дошкольного возраста с применением нетрадиционной техники рисования.

Слайд 5

Задачи: формирование представлений у детей раннего возраста о многообразии нетрадиционных техник рисования; формирование у детей практических навыков работы с различными изобразительными материалами; умение самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия; развитие пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; формирование внимания и усидчивости; развитие изобразительных навыков и умений , наблюдательности, эстетического восприятия , э моциональной отзывчивости .

Слайд 6

1 . Теоретический этап: изучение методической литературы по теме; 2. Практический этап: создание предметно - развивающей среды в группе. Этапы:

Слайд 7

В работе использовались: Сюрпризные моменты, игровые ситуации, игровая деятельность, применялись дидактические игры «Дорисуй предмет», «Составь узор», «Собери бусы», «Собери букет», работа с картинами, прослушивание песен, потешек и т д, рисование ватными палочками, свечками, ладошками и пальчиками, штампиками.

Слайд 8

Заключение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста. «Божья коровка».

Цели: познакомить детей с новой потешкой; вызвать чувство радости; учить малышей рисовать замкнутые линии, похожие на круги....

Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста. «Божья коровка».

Цели: познакомить детей с новой потешкой; вызвать чувство радости; учить малышей рисовать замкнутые линии, похожие на круги....

Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»

Для того чтобы дети занимались творческой практикой, необходимо определенное руководство со стороны взрослых. Поэтому в своей работе делаю акцент на совместную работу с родителями. Важно вовремя раскр...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми раннего возрас...

Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»...

Конспект родительского собрания (мастер-класс) «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» для детей раннего возраста (2 года)

Тема: «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»  для детей раннего возраста (2 года)...