Игровая программа по экологии «Игра, как средство развития экологических представлений и познавательной активности детей дошкольного возраста»
план-конспект занятия (старшая группа)

Книга Ирина Анатольевна

Цель: формирование у детей элементов экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир и природу.

 

Задачи: привлечение внимания к окружающему миру, развитие умений видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

- воспитание желания и умений сохранять окружающий мир природы;

- учить детей замечать изменения, происходящие в природе и устанавливать причинно-следственные связи;

- развивать такие качества, как любознательность, наблюдательность, чувство прекрасного;

- воспитывать бережное отношение к природе, умение сочувствовать и сопереживать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_po_ekologii.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

26 ноября 2013 года состоялся педагогический совет по теме: "Работа по развитию социальной компетентности и познавательной активности детей дошкольного возраста через организацию мини-музеев"

26 ноября 2013 года состоялся педагогический совет по теме: "Работа по развитию социальной компетентности и познавательной активности детей дошкольного возраста через организацию мини-музеев"Цель...

Консультация для родителей "Игры с песком как средство развития эмоционально-волевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста"

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребёнка форма взаимодействия и преобразования мираЧто происходит с ребёнком, когда он играет в песок?Перенос традиционной педагогической деятел...

Статья: « Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста»

Пальчиковые игры - это один из способов развития  детей. В этой статье я расскажу о том, чем полезны игры, как играть в пальчиковые игры, а также об их видах....

Мастер - класс «Развитие исследовательских способностей и познавательной активности детей дошкольного возраста»

Актуальность мастер-класса  заключается в  повышении  уровня профессиональной компетенции его участников в вопросах развития исследовательских способностей и познавательной активности д...

Игра как средство развития социально коммуникативных навыков кохлеарно имплантированных детей дошкольного возраста.

В данной статье рассматривается развитие социально - коммуникативных навыков кохлеарно имплантированных детей дошкольного возраста через игровую деятельность....

Мнемотехника как средство развития устной речи и речевой активности детей дошкольного возраста__

Мнемотехника-метод предметно- схематических моделей, которые служат наглядной опорой и помогают удерживать в памяти смысловую программу всего общения, находить причинно – следственные отношения....