«Технология учебных мастерских, (интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе фотографий времен года»
методическая разработка (старшая группа)

Болховитина Елена Анатольевна

Технология учебных мастерских, сконструированных на основе фотографий времен года (осень).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_rabota_1.docx2.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка: "Наблюдение за природой по временам года"

Совет родителям в ознакомлении с окружающим природным миром ,познакомить детей с понятием -время года,месяцы зимние,весенние,летние,осенние(названия)Рассказать детям,что происходит в природе в разные ...

Технологии Гришаевой Н.П.: домашнее задание для родителей по ситуации месяца "Осень разноцветная"

Домашнее задание для родителей составлено по темам недель: "Осень. Изменения в природе"; "Сбор урожая" (овощи, фрукты, ягоды, грибы); "Сельскохозяйственные профессии"; &q...

Задания для закрепления о времени года лето, явлениях природы

Задания на расширение словарного запаса, развитие грамматического строя речи , мышления и связной речи по теме "Лето"....

«Технология создания ситуации успеха как основа проектной деятельности»

Успех имеет огромное значение в жизни людей. И мы педагоги знаем, как это важно для воспитанников – создать ситуацию успеха.Успех должен быть доступен каждому ребенку. Если ребенку удастся добит...

«Конструкт» интересообразующих учебных ситуаций/учебных заданий на основе собственных фотографий «Разве снег греет?»

Цель:Знакомить детей со свойствами снега. Развивать познавательный интерес, любознательность.Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.Активизация сло...