картотека Утренний круг для детей раннего возраста
картотека (младшая группа)

Соколовская Ксения Александровна

картотека утренного круга адаптированна под гибкий  календарно тематический план образовательной деятельности для детей раннего возраста 1,5-2 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_utrenniy_krug_ranniy_vozrast.docx44.31 КБ

Предварительный просмотр:

                 УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ИГРУШКИ»№1

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песня про дружбу из мультфильма «Маша и медведь»

2. Организация утреннего круга. В гости приходит игрушка белка. Дети сядят в свободной форме на ковре.

 3. Приветствие Воспитатель собирает детей в стайку. Обращает внимание на игрушку белку. Читает стихотворение: 

Скачет белочка по веткам.

Соберёт орешки деткам.

Все бельчата-сладкоежки

Обожают грызть орешки.
Бельчонок: Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуй бельчонок!

4. Обмен новостями. Белочка шепчет на ухо воспитателю свои новости.

5.  Динамическая пауза. Ребята хотите, покажем как все у нас устроено в детском саду, это спальня, это раздевалка, туалетная комната а это наша группа, где много, много игрушек.

7. Проблемные ситуации.  Опять белка что то хочет сказать:  Как же у вас все игрушки знают все свои места?

8. Игра.  «Принеси что назову»

9. Презентация воспитателем центров активности. Ребята: белочке нужно помочь запомнить, где какие игрушки находятся у нас в группе. Рассказываем про игрушки находящиеся в разных центрах, обозначаем как в них можно поиграть.  

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ЯГОДЫ»№2

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песня про дружбу из мультфильма «Маша и медведь»

2. Организация утреннего круга. Мяч. Дети сидят в форме круга на ковре.

  1. Приветствие.  Воспитатель бросает мяч, называя каждого ребенка и здоровается с ним.
  2. Обмен новостями. Воспитатель предлагает посмотреть на мяч. На что он похож? На солнце. За окном солнышко оно доброе и ласковое здоровается с нами, давайте в ответ тоже ему улыбнемся.

А на что еще похож мяч. На яблоко и на арбуз, а еще на ягоду, сочную вкусную ягоду. Кто любит ягоды.  

5.  Динамическая пауза.  «Соберем ягоды в корзину» (мячики красного цвета)

7. Проблемные ситуации. Наступила осень, и много ягод поспевает. Что же нам можно сделать с ними? Скущать, только предварительно помыть, сварить компот, кто варит компот? Можно испечь пирог?

8. Игра.

Я пеку ,пеку, пеку                      "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая)..

Всем друзьм по пирогу:

Пирожок для мышки                          Поочередно загибают пальчики.

Для заики-мылышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты,дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!                                                Хлопают в ладоши. 

9. Презентация воспитателем центров активности. Как можно поиграть с ягодами(шариками): накормить кукол, нарисовать для лисички карандашами, собирать из в корзину, кидать их в корзину.

                УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ФРУКТЫ»№3

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песня про дружбу из мультфильма «Маша и медведь»

2. Организация утреннего круга. Дети стоят в хороводе.

3. Приветствие. 

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

4. Обмен новостями. С кем пришли сегодня в детский сад? Кто для вас дома  печет пирожки?

5.  Динамическая пауза.

Я пеку ,пеку, пеку                      "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая)..

Всем друзьм по пирогу:

Пирожок для мышки                          Поочередно загибают пальчики.

Для заики-мылышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты,дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!                                                Хлопают в ладоши. 

7. Проблемные ситуации. Вкусные пирожки у нас получились? С чем пирожки?

8. Игра.  «Волшебный мешочек» назови фрукт.

9. Презентация воспитателем центров активности. После игры предложить детям выложить муляжи фруктов на тарелку. Сколько фруктов? Кто любит фрукты? Кого можно покормить?

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ОВОЩИ»№4

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песня про дружбу из мультфильма «Маша и медведь»

2. Организация утреннего круга. Дети сидят в форме круга на ковре. Игрушка мышка.

3. Приветствие.  В гости пришла мышка, но она боится к нам зайти, воспитатель протягивает руку и кистью машет, приглашая мышку в гости, ребята повторяют движения. Давайте позовем мышку «Иди сюда!». Мышка здоровается с ребятами.

4. Обмен новостями. Мышка к нам бежала и видела на улице дома(покажите ребята где дома?), машины, людей и кошку. Вот и испугалась.

5.  Динамическая пауза. Не бойся мышка, у нас все ребята хорошие. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

7. Проблемные ситуации. Ребята чем мы занимаемся в детском саду? Спим? Кушаем? Гуляем? Играем? Хотите поиграем, приготовим вкусный салатик?

8. Игра. “Капуста”

      Мы капусту рубим – рубим,       Движения прямыми ладонями                      вверх, вниз

         

  Мы капусту солим-солим,                           Пальцы сложить в щепотку.              Посолить

               Мы морковку трем –трем,               Потереть кулак одной руки, о   кулак другой руки

Мы капусту жмем-жмем,                                        Сжимать и разжимать кулаки

А потом  мы капусту в рот кладем.                    Поочередно подносим ко рту, пальцы левой и правой руки, сложенные щепоткой.

                                

9. Презентация воспитателем центров активности. Капуста это овощ, из него можно сделать салат или сварить суп. Какие овощи мама еще добавляет в суп? (предложить сварить суп для наших кукол).

 Осенью все убирают урожай. Капуста большая а лук маленький. Какие машины можно выбрать чтоб увезти овощи?

 В книжном уголке есть сказка про урожай «Репка»

                 УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ДЕРЕВЬЯ»№5

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Звон колокольчика

2. Организация утреннего круга. Дети сидят в свободной форме на ковре.

 3. Приветствие

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.                           Качаем головой

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили                              показ звон колокольчика кистью рук

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!                           Хлопаем в ладоши

Начинаем новый день!

Доброе утро!

4. Обмен новостями. Сегодня по дороге в детский сад я заметила что на улице дует ветер. Как дует ветер? Веточки деревьев наклонятся.  

  1. Динамическая пауза.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше
(Дети имитируют дуновение ветра. Качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» — дети приседают. На слова «выше, выше» — выпрямляются).

7. Проблемные ситуации.  Деревья высокие. На деревьях что есть? Деревья(лес) служат домом для животных. Кто живет в лесу?

8. Игра.  «Изобрази животное» (медведь, заяц, волк, птицы)

9. Презентация воспитателем центров активности. У нас в группе есть дерево? Кто живет на дереве, кто живет под деревом?  Какие листочки осенью у дерева? Предлагаю пластилином изобразить листочки дереву.

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ОДЕЖДА»№6

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

  1. Начало группового сбора. Звон колокольчика

  1. Организация утреннего круга. Дети сидят в форме круга на ковре.

  1. Приветствие.  Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.                           Качаем головой

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили                              показ звон колокольчика кистью рук

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!                           Хлопаем в ладоши

Начинаем новый день!

Доброе утро!

  1. Обмен новостями. Посмотрим за окно, какая там погода? Дождь идет? Светит солнце? Наступила осень. Нужно одеваться теплее куртку, шапку, сапоги.

5.  Динамическая пауза. Куда оденем куртку (показывают живот плечи и ручки), куда обенем шапку, сапоги, еносочки? Покажите как холодно на улице? Солнышко выглянуло и стало тепло, улыбнемся солнышку?

7. Проблемные ситуации. Кукла Маша собирается идти на улицу. Что оденем куле?

8. Игра. Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше
(Дети имитируют дуновение ветра. Качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» — дети приседают. На слова «выше, выше» — выпрямляются).

9. Презентация воспитателем центров активности. Можно раскрасить шапочку, слепить шарф для собачек, рассмотреть иллюстрации детей, в чем одеты? Постирать одежду для кукол, собрать их на прогулку.

                УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ПТИЦЫ»№7

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

  1. 1.Начало группового сбора. Звон колокольчика

2. Организация утреннего круга. Дети сидят в форме круга на ковре на стульчиках.

3. Приветствие. 

Колокольчики звонили.                           Качаем головой

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили                              показ звон колокольчика кистью рук

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!                           Хлопаем в ладоши

Начинаем новый день!

Доброе утро!

4. Обмен новостями.  Ой ребята, кто это пролетел за окном? Вы видели птичек? Какие они? Что умеют делать?

5.  Динамическая пауза.

«Птички, в гнездышки!»Дети сидят на стульчиках,  Это гнездышки. По сигналу воспитателя все птички  разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу воспитателя «Птички, в гнездышки!» деть возвращаются на свои места.
7. Проблемные ситуации. На улице уже поздняя осень, стало совсем холодно. Как вы думаете холодно птицам? Что им поможет в холод, как мы можем помочь?

  1. Игра.  Пальчикова игра. «Сорока белобока» 

Сорока-белобока кашку варила, деток кормила.
(слегка щекочет ладошку ребенка)
Этому дала,
(загибает мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибает безымянный пальчик)
этому дала,
(загибает средний пальчик)
этому дала,
(загибает указательный пальчик)
а этому не дала:
(шевелит большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим!
(слегка щекочет ребенка)
9. Презентация воспитателем центров активности. Предлагаю слепить ягоды для наших птиц, которые живут в группе. Поиграть в подвижную игру «Воробушки и автомобиль». Простроить домик для птичек. 

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ОСЕНЬ»№8

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

  1. 1.Начало группового сбора. Звон колокольчика

2. Организация утреннего круга. Дети сидят в форме круга на ковре.

  1. Приветствие. 

Колокольчики звонили.                           Качаем головой

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили                              показ звон колокольчика кистью рук

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!                           Хлопаем в ладоши

Начинаем новый день!

Доброе утро!

4. Обмен новостями. Ребята я предлагаю посмотреть в окно. Посмотрите на небо. Оно хмурое серое. Посмотрите на землю на ней нет травы и цветов, посмотрите на деревья, на них листья желтые и их уже совсем мало. Значит на улице осень.

5.  Динамическая пауза.

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

7. Проблемные ситуации. За окном осень и солнышка совсем мало, на улице холодно. Что же делать чтобы не было грустно?

8. Игра. Мы с вами улыбнемся и станет теплее, из наших ручек сделаем солнышко, чтоб было нам радостно и тепло вместе. Соединим руки в один центр, называя каждого ребенка по имени.  Улыбнемся друг другу.

.

                                

9. Презентация воспитателем центров активности. Можно нарисовать солнышко карандашами. А где спрятались овощи, которые выросли на грядке этой осенью? Предлагаю поиграть и пособирать грибочки в корзину. Можно разделить листочки по цвету в разные тарелочки.

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ЧЕЛОВЕК, ЧАСТИ ТЕЛА»№9

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песенка игра «Паровозик чух, чух»

2. Организация утреннего круга. Дети под музыку идут паровозиков за воспитателем и выполняют движения.

3. Приветствие. 

Последняя станция «Обнимашки» - все дети обнимаются друг с другом.

4. Обмен новостями.  С кем вы сегодня пришли в детский сад? Кто тебя привел?

5.  Динамическая пауза.

Этот пальчик — дедушка,
(согнуть пальцы в кулак, затем разгибать их начиная с большого)
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Ну а этот пальчик я,

Вот и вся моя семья!   (хлопаем в ладоши)

7. Проблемные ситуации. Посмотрите ребята у Маши сегодня новое платье. Оно красивое желтое. Девочки носят платья и юбки, где у нас девочки покажите свои наряды. А мальчики носят шортики и штанишки, покажитесь мальчики.

8.Игра.  Игра «Покажи что назову» (части тела)

9. Презентация воспитателем центров активности. Сегодня предлагаю искупать куклу (во время игры проговаривать части тела). Построить из кубиков большой и маленький дом. Поиграть в подвижную игру:

В игре принимают участие все дети. Они становятся в круг. Воспитатель, стоящий внутри круга, просит детей показать, какие у них ножки. Дети поочередно выставляют вперед то одну ногу, то другую.

Воспитатель. Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они бежали. (Несколько раз в быстром темпе притопывает ногами.) Топ-топ-топ-топ-топ-топ. (Дети делают то же самое.) Большие ноги шли по дороге. Топ-топ. (Топает ногами в нормальном темпе.) Огромные ноги брели по дороге. Топ-топ. (Медленно топает ногами, дети повторяют.)

По ровненькой дорожке, Раз-два, раз-два.

Через ямку прыг, через них нужно прыгать вот так. (Показывает, как выполнить прыжок.) 

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «МОЯ СЕМЬЯ»№10

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песенка игра «Паровозик чух, чух»

2. Организация утреннего круга. Дети под музыку идут паровозиков за воспитателем и выполняют движения.

3. Приветствие. 

Последняя станция «Обнимашки» - все дети обнимаются друг с другом.

4. Обмен новостями.  С кем вы сегодня пришли в детский сад? Кто тебя привел?

5.  Динамическая пауза.

Этот пальчик — дедушка,
(согнуть пальцы в кулак, затем разгибать их начиная с большого)
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Ну а этот пальчик я,

Вот и вся моя семья!   (хлопаем в ладоши)


7. Проблемные ситуации. Рассматривание семейных фотографий. Отвечать на вопросы кто это? Покажи маму и папу? Чья мама? Предложить картинку котенка, а где его мама? Кто его мама?

8.Игра.  Магнитная игра «Мама и малыш» учить соотносить животное и детеныша.

9. Презентация воспитателем центров активности. Сюжетно ролевая игра «Дом», «В гости к бабушке». Игры с матрешками. Игры с конструктором животные (мама и детеныш).

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ПРОФЕССИИ»№11

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песенка игра «Паровозик чух, чух»

2. Организация утреннего круга. Дети под музыку идут паровозиков за воспитателем и выполняют движения.

3. Приветствие. 

Последняя станция «Обнимашки» - все дети обнимаются друг с другом.

4. Обмен новостями.  Сегодня по дороге в детский сад, я обратила внимание ч то на улице много снега, но кто то его почистил чтобы мы могли хорошо идти. Это дворник, он чистит снег. В детском саду кто еще нам помогает? Помощник воспитателя, повар ит.д.

5.  Динамическая пауза.

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики) 
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто) 
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу) 
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга) 
И кокосовою кpошкой 
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук) 
А потом заваpим чай — 
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую) 

7. Проблемные ситуации. Зайчик плачет, слышите? Что ты плачешь? Он говорит что у него болит животик? Кто поможет зайчику (доктор). Что нужно делать чтобы не болеть? (мыть руки, кушать кашу и суп, спать и играть)

8.Игра.  «Больница» . Предложить детям пожалеть зайчика.

9. Презентация воспитателем центров активности. Экскурсия по детскому саду, беседа о том кто нам помогает. Сюжетно ролевая игра «Машина», «Детский сад». Конструирование большой и маленький гараж для машин, железная дорога.

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ПОСУДА»№12

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Песенка игра «Паровозик чух, чух»

2. Организация утреннего круга. Дети под музыку идут паровозиков за воспитателем и выполняют движения.

3. Приветствие. 

Последняя станция «Обнимашки» - все дети обнимаются друг с другом.

4. Обмен новостями.  Ребята посмотрите кого из ребят сегодня нет? А где он? Почему не пришел? Хотите испечем тортик и позовем гостей?

5.  Динамическая пауза.

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики) 
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто) 
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу) 
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга) 
И кокосовою кpошкой 
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук) 
А потом заваpим чай — 
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую) 


7. Проблемные ситуации. Кукла в гости к нам пришла. Кукла хочет пить. Как ей помочь? Что можно сделать? Где у нас в группе есть посуда?

8.Игра.  «Принеси что назову» посуда.

9. Презентация воспитателем центров активности. Сюжетно ролевая игра «Накорми куклу», «Мамины помощники». Предложить детям раскрасить чашку, с помощью гуаши отпечатком пальца. Игра с ложками и тарелками «Один много».

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ЗИМА»№13

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1.Начало группового сбора. Звучит музыка волшебства и вьюги. Кто то нас зовет.

2. Организация утреннего круга. Дети сидят на ковре в произвольной форме. Приходит в гости снеговик (игрушка).

3. Приветствие. 

Здоровается с ребятами. Спрашивает имя. Просит руку. Давай улыбнемся друг другу.

4. Обмен новостями.  Ребята кто это? Это снеговик. Если снеговик пришел в гости, что это значит? Значит наступила зима. Сколько на улице снега? Холодно или тепло? Нужно погреть наши ручки.

5.  Динамическая пауза.

Давайте погреем наши ручки. Подуем на них своим дыханием, потрем ладошки, а теперь возьмемся за руки. Мы передадим тепло друг другу, чтобы сегодня все были веселые радостные и дружно играли.

7. Проблемные ситуации. Ручки мы согрели, а чтобы не замерзнуть во время прогулки на улице, что нужно одевать? Варежки, валенки, теплую шапку, куртку и шарф. Почему так холодно на улице? Что падает с неба?

8.Игра.

 Раз, два, три, четыре,                                 Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,                      «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,                                      Чертим руками круг 

Очень гладкий,                                            Одной рукой гладим другую 

И совсем, совсем не сладкий.                    Грозим пальчиком 

9. Презентация воспитателем центров активности. Предлагаю пособирать снежки и снежинки. Слепить снежные комочки, собрать куклу на улицу. Понаблюдать за снегом, если принести его в тепло. Почитать книгу рукавичка.

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»№14

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1. Начало группового сбора. Звучит музыка волшебства и вьюги. Ребята нас снеговик зовет.

2. Организация утреннего круга. Дети сидят на ковре в произвольной форме. Приходит в гости снеговик (игрушка).

3. Приветствие. 

Здоровается с ребятами. Спрашивает имя. Просит руку. Давай улыбнемся друг другу.

4. Обмен новостями.  Снеговик говорит что ему сегодня грустно. Не грусти снеговик у нас в детском саду весело и интересно. Ребята что мы делаем в дестком саду? Чем занимаемся?

5.  Динамическая пауза.

Давайте погреем наши ручки. Подуем на них своим дыханием, потрем ладошки, а теперь возьмемся за руки. Мы передадим тепло друг другу, чтобы сегодня все были веселые радостные и дружно играли.

7. Проблемные ситуации.  Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Беседа по теме, в соответствии с возрастом детей.

8.Игра.

 Раз, два, три, четыре,                                 Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,                      «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,                                      Чертим руками круг 

Очень гладкий,                                            Одной рукой гладим другую 

И совсем, совсем не сладкий.                    Грозим пальчиком 

9. Презентация воспитателем центров активности. Предлагаю пособирать снежки и снежинки. Слепить снежные комочки, собрать куклу на улицу. Понаблюдать за снегом, если принести его в тепло. Почитать книгу рукавичка.

УТРЕННИЙ КРУГ  НА ТЕМУ «НОВЫЙ ГОД»№15

младший дошкольный возраст (дети 2-3 года)

1. Начало группового сбора. Звучит музыка новогодней песни. «В лесу родилась елочка»

2. Организация утреннего круга. Дети встают в хоровод и поют песню. Затем садятся на ковер в произвольной форме.

3. Приветствие.   Посмотрите ребята, у нас в группе елочка

Здравствуй, ёлочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!

4. Обмен новостями.  Скоро в гости придет Дед Мороз. Он пока наблюдает из окна за нами. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

5.  Динамическая пауза.

Давайте погреем наши ручки. Подуем на них своим дыханием, потрем ладошки, а теперь возьмемся за руки. Мы передадим тепло друг другу, чтобы сегодня все были веселые радостные и дружно играли.

7. Проблемные ситуации.  В новый год все елочки наряжаются красивыми новогодними украшениями. А у нашей елочки нет огней? Как же нам помочь елочке? За наши добрые дела и успехи, дед Мороз в тихий час будет приносить новогоднее украшение и празднику наша елка будет нарядная.

8.Игра.

 Раз, два, три, четыре,                                 Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,                      «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,                                      Чертим руками круг 

Очень гладкий,                                            Одной рукой гладим другую 

И совсем, совсем не сладкий.                    Грозим пальчиком 

9.Презентация воспитателем центров активности. Предлагаю украсить елочку в виде шишки пластилиновыми комочками. Рассмотреть иллюстрации «Новогодний праздник», сконструировать горку для кукол, поиграть в подвижную игру

Игра: «Снежки».

Цель: Развитие общей и мелкой моторики.

Педагог предлагает детям поиграть в снежки: «Смять большой лист бумаги получился снежок, а теперь попади в цель (на ковре лежит обруч).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека утренней гимнастики для детей раннего возраста (дети 2-3 лет).

Картотека утренней гимнастики для детей раннего возраста (дети 2-3 лет)....

Утренний круг в группе раннего возраста

Утренний сбор в группах раннего возраста...

Картотека утренних кругов для детей раннего возраста.

Картотека утренних кругов для детей раннего возраста....

КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...

КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Утренний круг или групповой сбор это время, когда мы собираемся вместе. Утренний круг для дошкольников – это, прежде всего возможность несколько минут побыть вместе, что немаловажно для застенчи...