Развивающая предметно- пространственная среда группы «Умнички»
презентация
Цель создания развивающей среды в ДОУ (группе) — обеспечение жизненно важных потребностей или мотивов формирующейся личности. Развивающая среда выступает в роли движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, обогащая его личностное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sreda_v_dou_vosstanovlen.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок родного края Моя Югра – заветный край России Земля легенд и сказок старины. Твои просторы, зори молодые Мы с детских лет всем сердцем влюблены.
Много стран на белом свете, Я сегодня, скажу не тая, Но милее нигде края нету, Чем родная Югра, ты моя.
Уголок воинской славы Что такое Родина? Это облака, Садик с огородиком, Поле и река, Улицы, прохожие, Утренний рассвет И земля, дороже что Не было и нет.
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём . Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном . Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим-синим Флаг России над Кремлём.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно — жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.
УГОЛОК СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет!
УГОЛОК ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИТЕРАТУРНЫЙ УГОЛОК Любят взрослые и дети Книжки детские читать, Приключения и сказки Помогают нам мечтать, Детская литература Не наскучит никогда, В этот праздник мы все дружно Детской книге скажем «Да!»
УГОЛОК ЮНОГО АРХИТЕКТОРА
«ЦИФРОГРАД» МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УГОЛОК
Конструкторов, игр дидактических много у нас Они развивают способностей клад. Математикой заняться в нашей группе каждый рад Здесь танграм и счёты есть - просто всё не перечесть.
УГОЛОК ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Мой любимый детский сад» Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад! Там и книжки, и игрушки, Там любимые друзья, Мои верные подружки, Мне без них никак нельзя! Воспитатель милый самый, Помогает нам и учит. Мне она почти как мама. И детсад наш самый лучший!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по организации развивающей предметно-пространственной среды группы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ в группе с новым набором (можно в новом помещении) АВГУСТРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИРемонт группыОформление стен групп...
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Организация образовательного пространства в ДОУ...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учётом ФГОС ДО». Подготовительная группа «А».
Главной задачей воспитания дошкольника являются создания у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку необходимо чувствовать себя любимым и непо...
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Этнокультурный компонент в развивающей предметно-пространственной среде группы №8. Организация различных видов детской деятельности (подготовительная группа)
Статья поможет воспитателям детского сада подобрать материал и оформить Коми центр для приобщения своих воспитанников к культуре своего народа....
Презентация: Развивающая предметно- пространственная среда группы «Умнички»
Развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.Но самое главное – она должна работать на развитие самостоят...