Педагогический проект в старшей группе«Профессия - Полицейский»
проект (старшая группа)

Набиева Светлана Николаевна

Выбор профессии- ответственное дело.Поэтому  важно  уже  с дошкольного возраста  обращать  внимание  детей  на  то, что  делают  взрослые и на правлять ребёнка, на то, что ему тоже предстоит выбрать главное дело его жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_proekt_v_starshey_gruppe6_-_kopiya.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Педагогический проект в старшей группе «Профессия - Полицейский» Подготовили и провели воспитатели : Вореженкова С.В. и Набиева С.Н. г.Санкт-Петербург 2023г.

Слайд 2

Цель: формирование первичных представлений детей о людях, служащих в полиции, их роли в общественной жизни. Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: 1 неделя. Участники: дети старшей групы , воспитатели, родители

Слайд 3

Основной принцип – интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность». Актуальность: недостаточная информированность детей о профессиях родителей, о профессии -полицейский. Выбор профессии – ответственное дело, и от того, насколько правильно он сделан, зависит многое в жизни человека. Поэтому важно уже с дошкольного возраста обращать внимание детей на то, что делают взрослые и направлять ребенка, на то, что ему тоже предстоит выбрать главное дело его жизни. Данный проект знакомит детей с полицейскими - людьми, которые много знают, хорошо учатся, любят свою Родину, берегут родную природу, соблюдают основы собственной безопасности и ведут здоровый образ жизни. Проект формирует понятие, что люди несут ответственность за свои поступки – а это очень значимо в воспитании современной молодежи.

Слайд 4

Задачи: Дети: Образовательные: - познакомить с профессиями родителей, а в частности с профессией - полицейский; - формировать представления детей о структурных подразделениях в полиции (участковые, инспектора ППС и ДПС, следователи, охранники, и т.п..); .- познакомить детей с оборудованием и инструментами, необходимыми для работы в полиции; - формировать навыки безопасного поведения на дороге; - закрепить знания о поведении на улице и в общественных местах. Развивающие: - развивать интерес к поисковой деятельности, кругозор, умение слушать, обогащать словарный запас, эмоциональную отзывчивость, сообразительность Воспитательные: - воспитывать уважительное отношения к профессии полицейского; желание соблюдать и поддерживать общественный порядок, быть честным и справедливым, всегда помогать друг другу, а так же всем кто нуждается в помощи

Слайд 5

Родители: - заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать у них желание принять непосредственное участие в ней – посетить наше занятие и рассказать о работе полицейского; - развивать совместное творчество родителей и детей; - развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

Слайд 6

Обеспечение: - иллюстрации по профессии «полицейский», - презентация «День памяти погибшим сотрудникам внутренних дел» - атрибуты полицейского (форма, фуражка, свисток, дубинка, рация, кобура от пистолета, наручники.....) - атрибуты по дорожной безопасности (светофор, дорожные знаки, пешеходная дорожка «зебра», машины, костюм инспектора ДПС..); - методическая литература.

Слайд 7

Продукт проектной деятельности: - Выставка рисунков на тему «Профессия Полицейский» - Конструирование из бумаги «Патрульная машина» - книжки самоделки по ПДД -заучивание стихотворений Презентация проекта: - видеозапись «День памяти погибшим сотрудникам внутренних дел» - Видеозапись занятия «Гость группы –мама Полицейский» - видеозапись Ералаш»

Слайд 8

Основные этапы реализации проекта. I. Подготовительный: - опрос родителей, имеющих отношение к профессии полицейский, смогут ли они прийти к нам и рассказать детям о своей профессии; - подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, материала по теме проекта, материала для продуктивной деятельности; - составление плана работы.

Слайд 9

II. Основной Чтение художественной литературы : С. Михалков «Дядя Степа- Милиционер» С. Бакаев «Мой папа - полицейский» - Мирясов В.И. Стихи про транспорт; - С. Маршак «Светофор»; Е. Житков «Светофор» -Н. Носов «Автомобиль»; И. Гурина «Правила дорожного движения»; Познание «Наш друг –Светофор»; «Пешеходный переход –Зебра» Коммуникация «Пешеходы и водители» Сюжетно-ролевая : «У меня потерялся щенок» Рисование + Конструирование из бумаги «Полицейский» «Патрульная машина»

Слайд 10

III. Заключительный этап: Оформление стенда «Наше творчество» детскими работами.

Слайд 11

Художественно эстетическое развитие

Слайд 13

Книжки самоделки по ПДД

Слайд 14

Сюжетно ролевая игра «У меня потерялся щенок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в старшей группе "Профессия Нефтяник"

Мир профессий в обществе –сложная, динамичная, постоянно развивающая система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Формировани...

проект в старшей группе "Профессии"

Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мам...

Проект в старшей группе «Профессии моих родителей»

Проект в старшей группе «Профессии моих родителей»...

ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПРОФЕССИИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ"

АктуальностьВ старшем дошкольном возрасте  особое значение для полноценного развития детской личности приобретает    дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их труд...

презентация информационно-познавательного проекта в старшей группе "Профессия парикмахер"

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов.  Углубленное из...