Аналитическая справка 2020-2021 конец года
материал (старшая группа)

Романюк Татьяна Олеговна

Аналитическая справка 

о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками 

группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на конец

(май) 2020-2021 учебного года

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.konets_2020-2021_uch.goda_romanyuk_1.docx35.63 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах освоения образовательной программы

дошкольного образования воспитанниками

 группы №6 (дошкольного возраста 5-6 лет)

МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка»

на конец (май) 2020-2021 учебного года

Воспитатели: Романюк Т.О., Козлова Е.М.

Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

  1. Познавательное развитие
  2. Речевое развитие
  3. Социально-коммуникативное развитие
  4. Художественно-эстетическое развитие
  5. Физическое развитие

Цель: определение (определить) уровня развития детей в пяти образовательных областях на конец 2020-2021 учебного года (май)

Уровень/ Группа

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итого

Высокий

54

65

68

52

53

58

Средний

46

35

32

48

47

42

Низкий

0

0

0

0

0

0

По итогам диагностики качества образования (через реализацию 5 образовательных областей) «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:

Образовательная область «Физическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий - 54%

Средний - 46%

Низкий – 0%

Перспектива: продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду в группе для оптимальной двигательной активности детей, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Познавательное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 65%

Средний – 35%

Низкий – 0%

Перспектива: создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Создание краткосрочных проектов, опираясь на лексические темы.

Образовательная область «Речевое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Речевое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 68%

Средний – 32%

Низкий – 0%

Перспектива: необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Социально-коммуникативное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 52%

Средний – 48%

Низкий – 0%

Перспектива: необходимо создавать ситуации доброжелательного сотрудничества, учить разрешать конфликты, драматизировать групповые ситуации на примере сказочных персонажей, стимулировать детей на конструктивное поведение, давать практические рекомендации родителям, проводить индивидуальную – корректирующую работу с детьми.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Художественно-эстетическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 53%

Средний – 47%

Низкий – 0%

Перспектива: в течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В центре детского творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

Итого

Высокий

58%

Средний

42%

Низкий

0%

Вывод: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в группе. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала,  инновационных, здоровьезберегающих технологий, качественное проведение занятий с детьми, партнѐрские отношения с семьѐй.

Вместе с тем, основной проблемой группы остается речевое развитие.

 

Заведующий                                                                                  Осадчая Р.Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка (сравнение за 3 года, рост успешности)

Аналитическая справка (сравнение за 3 года, рост успешности)...

Аналитическая справка 2020-2021 учебный год

Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка 2020-2021

Аналитическая справка...

аналитическая справка 2020-2021

аналитическая справка второй младшей группы за 2021-2022 год...

Аналитическая справка 2021-2022 конец года

Аналитическая справкао результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанникамигруппы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золот...

Аналитическая справка 2022-2023 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...