Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нина Александровна Штыбина

Подготовительная группа "Электроприборы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_podgotovitelnaya_gruppa_elektropribory.docx54.03 КБ

Предварительный просмотр:

«12» февраля 2024г.                 Понедельник                    Тема: «Электроприборы»

Региональный компонент: «Зима в Красноярском крае»

Итоговое событие по теме: «Вечер загадок и рассказов об электроприборах».

Проектная деятельность по теме: Экспериментальная деятельность с водой

утро

Игровая деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра (логика)

Настольные игры по желанию детей - развивать инициативу, воспитывать желание играть по группам.

Д/И «Назови одним словом». Закрепить использование в речи детей обобщающего слова: электроприборы.

Дидактическая игра «Найди свою цифру». Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.

Обновление РППС для сам-ой деят-ти детей:

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Поправки. Отметки о выполнении.

Утренний круг:

Коммуникативная деятельность/ решение проблемных ситуаций

Утренний круг, планирование дня детьми на планшетах. Работа в календаре природы «Прогноз погоды на сегодня. «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.

Беседа «Электроприборы: опасное и неопасное электричество» Уточнить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; познакомить с основными правилами пользования электроприборами.  

Трудовая деятельность

в уголке природы:

Опрыскивание комнатных растений. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

КГН:

КГН: Беседа «Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Индивидуальная работа /коррекц.:

Дидактическая игра «Посчитай и отсчитай!». Закреплять умение детей отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал. Денис, Варя, Коля.

НОД

1. 9.00–9.30 Речевое развитие/ (ТНР)/Окружающий мир (ЗПР) Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Цель. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

2. 9.40–10.10 Физ-ра

3. 15.15–15.45-Рисование/нар. приклад. искусство «Сказочное царство». Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой — дворец Солнца, в холодной — дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. Воспитывать дружелюбие.

Прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за: погодой. Обращать внимание на то, как изменилась природа; закрепить умение сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Наблюдение за: машинами, расширить знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Выносной мат-ал:      лопатки, ведерки. Корм для птиц. Атрибуты для игры, маски.

Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в домике-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок на веранде-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Двигательная деятельность: подвижная игра

«Птицы и автомобиль». Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке, учить бегать, держась друг за друга, соблюдать правила игры.

«Коршун и наседка». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке, учить бегать, держась друг за друга, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

Развитие движений. Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Лера, Арсений, Саша.

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, Алена, Коля, Денис

Игровая деятельность: дидактическая игра

«Какой?»  - формировать умение слушать товарищей и по существенным признакам определять предмет.

«Найди такой же по цвету» - формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету.

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде». Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, способствовать установлению дружеских взаимоотношений во время игры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость, укрепить здоровье детей.

Вечер

Конструктивно-модельная деятельность:

Игровая ситуация с использованием конструктора «Лего» на тему: «Кухня для куклы». Цель: формировать умение создавать предметы техники из набора конструктора «Лего». Развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Ч.Х.Л.:

Чтение сказки Е. Нефедовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию.

Театрально-игровая деятельность:

режиссерская игра

игра-драматизация

“Ворона и лисица”- Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть), развивать психофизические способности детей (мимику, жесты); совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и разворачивать режиссерскую игру. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх: самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности, ответственность, взаимопомощь и дружеские отношения в игре.

Коррекционная работа:

См. план коррекционного часа.

Работа с родителями:

Попросить родителей принести энциклопедии о бытовых электроприборах для изучения их детьми.

«13» февраля 2024г.                 Вторник                    Тема: «Электроприборы»

Региональный компонент: «Зима в Красноярском крае»

Итоговое событие по теме: «Вечер загадок и рассказов об электроприборах».

Проектная деятельность по теме: Экспериментальная деятельность с водой

утро

Игровая деятельность:

-дидактическая игра

Настольные игры по желанию детей - развивать инициативу, воспитывать желание играть по группам.

Д\И «Собери картинку». Упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок.

Обновление РППС для сам-ой деят-ти детей:

Рассматривание альбома «Мир вокруг нас». Задачи: обобщать знания детей о бытовых электроприборах, их названиях и правилах пользования.

Поправки. Отметки о выполнении.

Утренний круг: коммуникативная деятельность: решение проблемных ситуаций

Утренний круг, планирование дня детьми на планшетах. Работа в календаре природы «Прогноз погоды на сегодня. «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.                                                            Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой». Продолжать знакомить детей с основными правилами осторожного пользования электроприборами, познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток».

Трудовая деятельность в уголке природы:

Опрыскивание комнатных растений. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

КГН:

Самообслуживание. Цель. Закреплять умение детей следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской, салфеткой.

Индивидуальная работа /коррекц.:

Индивидуальная работа с Денисом, Варей, Лерой. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Закреплять умение детей сравнивать предметы, развивать наблюдательность, логичность мышления.

НОД

1. 9.00–9.30 ФЭМП/Деф. № 36 Учить детей измерять длину предметов с помощью условной мерки; учить называть числа, смежные с названным, понимать выражения «до» и «после». Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.                                                                                                                                         2. 9.40–10.10 Музыка

3. 15.15–15.45 “ Вокруг света” ЦЭКиТ.

Прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за: погодой. Обращать внимание на то, как изменилась природа; закрепить умение сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Наблюдение за: машинами, расширить знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Выносной мат-ал: лопатки, ведерки. Корм для птиц. Атрибуты для игры, маски.


Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в домике-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок на веранде-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Двигательная деятельность: подвижная игра

«Птицы и автомобиль». Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке, учить бегать, держась друг за друга, соблюдать правила игры.

«Коршун и наседка». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке, учить бегать, держась друг за друга, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

Развитие движений. Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Лера, Арсений, Саша.

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, Алена, Коля, Денис

Игровая деятельность: дидактическая игра

Д/и «Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

«Найди такой же по цвету» - формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету.

Сюжетно-ролевая игра

«Экскурсия по зоопарку» Цель. Упражнять детей в составлении описательных рассказов о птицах.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость, укрепить здоровье детей.

Вечер

Основы безопасности и ЗОЖ:

Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами». Задачи: предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность (Ситуативные картинки «Опасные ситуации дома»).

Раскраски по теме, цветные карандаши, фломастеры.

Ч.Х.Л.:

Чтение рассказа Н. Носова «Телефон». Формировать   умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно ролевая игра: «Магазин». Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Коррекционная работа:

См. план коррекционного часа.

Работа с родителями:

Предложить родителям совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места.

 

«14» февраля 2024г.                 Среда                    Тема: «Электроприборы»

Региональный компонент: «Зима в Красноярском крае»

Итоговое событие по теме: «Вечер загадок и рассказов об электроприборах».

Проектная деятельность по теме: Экспериментальная деятельность с водой

утро

Игровая деятельность:

-дидактическая игра

Настольные игры по желанию детей - развивать инициативу, воспитывать желание играть по группам.                                                                                                                                                   Д/И «Как бытовые приборы помогают человеку». Продолжать обобщать знания детей об электроприборах, а их назначении, о пользе, которую они приносят человеку.

Обновление РППС для сам-ой деят-ти детей:

Картинный материал с электроприборами.

Поправки. Отметки о выполнении.

Утренний круг: коммуникативная деятельность: решение проблемных ситуаций

Утренний круг, планирование дня детьми на планшетах. Работа в календаре природы «Прогноз погоды на сегодня. «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.

Беседы по серии картин «Если ты дома один» с подгруппой детей. Задачи: сформировать у детей умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений, развивать речь, логическое мышление.

Трудовая деятельность в уголке природы:

Опрыскивание комнатных растений. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

КГН:

Игровое упражнение «Научим Шапокляк пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами.

Индивидуальная работа /коррекц.:

Игра «Великан и гномик». Задачи: упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Лерой, Сашей, Милой.

НОД

1. 9.00–9.30 Обучение грамоте: “Звуки ш. Буква Ш”.  Знакомство детей со звуком и буквой Ш; закрепить правильное произношение звука Ш; продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; учить детей определять место звука в слове; закрепить навык звуко-буквенного анализа слова. Развивать зрительное и слуховое внимание и память, мышление; развивать речевое дыхание; развивать мелкую моторику. Развивать личностные качества: любознательность, активность, умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности, развивать способность к самооценке и самоанализу, самостоятельность. Воспитывать устойчивый интерес с образовательной деятельности, самостоятельность в принятии решений. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

 2. 9.40–10.10 Физкультура

3. 15.15–15.45 Лепка/аппликация: Лепка «Конек-Горбунок». Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за: синицей. Цель: учить рассказывать об увиденном, называть части тела, характерные особенности, особенности поведения.; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за: машинами, расширить знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Выносной мат-ал: лопатки, ведерки. Корм для птиц. Атрибуты для игры, маски.

Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в домике-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок на веранде-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Двигательная деятельность: подвижная игра

П/и «Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в беге, выполнении основных движений, формировать умение переключать внимание.

«Коршун и наседка». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке, учить бегать, держась друг за друга, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

Развитие движений. Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Лера, Арсений, Саша.

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, Алена, Коля, Денис

Игровая деятельность: дидактическая игра

Д/и «Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

«Найди такой же по цвету» - формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету.

Сюжетно-ролевая игра

«Экскурсия по зоопарку» Цель. Упражнять детей в составлении описательных рассказов о птицах.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость, укрепить здоровье детей.

Вечер

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

С-р игра «Ветеринарная лечебница». Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Набор для игры в магазин дополнить самодельными елочными игрушками.

Ч.Х.Л.:

Чтение стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы» с группой детей. Задачи: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах, углублять интерес к художественной литературе (Текст стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы»).

Коррекционная работа:

См. план коррекционного часа.

Работа с родителями:

Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете.

«15» февраля 2024г.                Четверг                    Тема: «Электроприборы»

Региональный компонент: «Зима в Красноярском крае»

Итоговое событие по теме: «Вечер загадок и рассказов об электроприборах».

Проектная деятельность по теме: Экспериментальная деятельность с водой

утро

Игровая деятельность:

-дидактическая игра

Настольные игры по желанию детей - развивать инициативу, воспитывать желание играть по группам.                                                                                                                 Дидактическая игра «Угадай звук». Познакомить детей с правилами игры, учить рассказывать о действиях игроков, развивать фонематический слух, воспитывать у детей интерес к различного вида играм.

Обновление РППС для сам-ой деят-ти детей:    Раскраски, трафареты по теме «Электроприборы».

Поправки. Отметки о выполнении.

Утренний круг: коммуникативная деятельность: решение проблемных ситуаций

Утренний круг, планирование дня детьми на планшетах. Работа в календаре природы «Прогноз погоды на сегодня. «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.                                                                      Беседа «Осторожно – электрический прибор!!!»    Познакомить детей с правилами пользования электрических бытовых предметов, объяснить в чем опасность несоблюдения элементарных правил безопасности. 

Трудовая деятельность в уголке природы:

Опрыскивание комнатных растений. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

КГН:

Самообслуживание: Цель. Закреплять умение детей следить за своим внешним видом.

Дежурство по занятиям Цель. Закреплять умение аккуратно раскладывать нужное пособие

Индивидуальная работа /коррекц.:

Инд. работа - игра «Посчитай до 5». Задачи: формировать умения согласовывать существительные с числительными в роде, числе, падеже. Денис, Коля, Даша.

НОД

1. 9.00–9.30 ФЭМП/Деф. № 37                                                                                                                                

2. 9.40–10.10 Музыка

3. 16.00–16.30 Художественное чтение: «Знакомство со стихотворением О. Чернорицкой «Кот Василий и бытовая техника». Познакомить с новым стихотворением. Закреплять и обобщать знания детей о бытовых предметах; развивать смекалку, зрительную память, воображение. Воспитывать желание выполнять работу сообща.

Прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за: синицей. Цель: учить рассказывать об увиденном, называть части тела, характерные особенности, особенности поведения.; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за: машинами, расширить знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Выносной мат-ал: лопатки, ведерки. Корм для птиц. Атрибуты для игры, маски.

Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в домике-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок на веранде-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Двигательная деятельность: подвижная игра

П/и «Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в беге, выполнении основных движений, формировать умение переключать внимание.

«Коршун и наседка». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке, учить бегать, держась друг за друга, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

Развитие движений. Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Лера, Арсений, Саша.

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, Алена, Коля, Денис

Игровая деятельность: дидактическая игра

Д/и «Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

«Найди такой же по цвету» - формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету.

Сюжетно-ролевая игра

«Экскурсия по зоопарку» Цель. Упражнять детей в составлении описательных рассказов о птицах.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость, укрепить здоровье детей.

Вечер

Познавательно-исследовательская деятельность:

Экспериментирование: «Оживим бабочку». Развивать стремление к познавательно-исследовательской деятельности.

Внести новые настольные игры.

Ч.Х.Л.:

Чтение и обсуждение рассказа Л. Пантелеева «Большая стирка». Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную.

Коррекционная работа:

См. план коррекционного часа.

Работа с родителями:

Порекомендовать родителям почаще гулять с детьми, наблюдая за объектами живой природы. Напомнить родителям про бассейн.

«16» февраля 2024г.                 Пятница                    Тема: «Электроприборы»

Региональный компонент: «Зима в Красноярском крае»

Итоговое событие по теме: «Вечер загадок и рассказов об электроприборах».

Проектная деятельность по теме: Экспериментальная деятельность с водой

утро

Игровая деятельность:

-дидактическая игра

Настольные игры по желанию детей - развивать инициативу, воспитывать желание играть по группам.

Д/и «Чудесный мешочек», тема «Бытовые приборы». Задачи: совершенствовать умение детей узнавать и правильно называть электроприборы и их характеристики для решения игровой задачи.

Обновление РППС для сам-ой деят-ти детей:

Рассматривание альбома: «Электроприборы».

Внести в уголок изо деятельности трафареты бытовой техники.

Поправки. Отметки о выполнении.

Утренний круг: коммуникативная деятельность: решение проблемных ситуаций

Утренний круг, планирование дня детьми на планшетах. Работа в календаре природы «Прогноз погоды на сегодня. «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.                                                                                                  Беседа «Прошлое и настоящее домашних помощников». Задачи: дать представление о том, какими были раньше бытовые приборы.

Трудовая деятельность в уголке природы:

Опрыскивание комнатных растений. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

КГН:

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. Поддерживать желание участвовать в совместном труде наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим

Индивидуальная работа /коррекц.:

Инд. работа с Полиной, Ваней, Мишей - игра «Скажи наоборот». Задачи: закрепить умение подбирать антонимы.

НОД

1.8.50–9.20 Психолог                                                                                                                                                                                                                                 

2. 9.30–10.00 Ознакомление с окружающим миром “Бытовые электроприборы”. Учить правилам безопасного поведения с электробытовыми приборами. Предостеречь от опасности.  Учить действовать при необходимости; учить набирать номера экстренных служб: пожарная служба -  01; скорая помощь – 03; познакомить с правилами оказания первой помощи при ударе током, пожаре; способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, ответственности за свои поступки. 

 3. 10.30–11.00 Бассейн

Прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за: синицей. Цель: учить рассказывать об увиденном, называть части тела, характерные особенности, особенности поведения.; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за: воробьями. Цель: продолжать закреплять знания о воробьях, учить видеть изменения в поведении птиц; активизировать внимание и память.

Выносной мат-ал: лопатки, ведерки. Корм для птиц. Атрибуты для игры, маски.

Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в домике-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок на веранде-развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Трудовые поручения: очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Двигательная деятельность: подвижная игра

П/и «Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в беге, выполнении основных движений, формировать умение переключать внимание.

«Коршун и наседка». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке, учить бегать, держась друг за друга, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

Развитие движений. Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Лера, Арсений, Саша.

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, Алена, Коля, Денис

Игровая деятельность: дидактическая игра

Д/и «Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

«Найди такой же по цвету» - формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету.

Сюжетно-ролевая игра

«Экскурсия по зоопарку» Цель. Упражнять детей в составлении описательных рассказов о птицах.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость, укрепить здоровье детей.

Вечер

Трудовая деятельность: коллективный труд

Уход за игрушками, их мытьё. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые операции, рассказывать о результатах и пользе проделанной работы. Формировать положительное отношение к труду

Внести новые настольные игры.

Ч.Х.Л.:

Чтение стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы». Задачи: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах, углублять интерес к художественной литературе.

Развлечение/тематический досуг

Совместное изготовление коллажа - «Волшебный мир электроприборов». Закрепить знания об электроприборах, воспитывать желание работать вместе, дружно.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...