Индивидуальный образовательный маршрут детей младшей группы №3 «Воробушки» (2023-2024 учебный год)
материал (младшая группа)
ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_rebenka.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено: Утверждено:
Старший воспитатель Заведующий
МАДОУ Детский сад №7 МАДОУ Детский сад №7
МР Учалинский район РБ МР Учалинский район РБ
___________Крымгужина Э.В. __________Ильясова З.К.
Индивидуальный образовательный маршрут детей
младшей группы №3 «Воробушки»
(2023-2024 учебный год)
Воспитатель:
Бакеева Гузель Маратовна
Учалы-2023
Физическое развитие
Фамилия, имя ребенка | Проблема | Форма работы (пути реализации) | Ожидаемый результат | |
С детьми | С родителями | |||
Артамонов Антон | Малоподвижный, неуверенно выполняет движения, нарушает правила в играх, хотя с интересом в них учувствует. | развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости. | Беседы с родителями на тему: «Малоподвижный ребенок» | Участвует в играх |
Гарипов Ислам | Не заинтересованный в выполнении упражнений, игр, отсутствует поведение, не слушает педагога. | дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств. | Консультация для родителей | Выполняет упражнении, слушается педагога |
Камалов Ансар | Отстает в основных видах движений таких, как быстрый бег на30 м, бросание и ловля мяча. | направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками. | Консультация для родителей | Отбивает и ловит мяч |
Музафин Роман | Не умеет действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желает вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. | Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость. | Консультация для родителей | Начал ориентироваться в пространстве, играет с другими детьми |
Художественно-эстетическое развитие
Фамилия, имя ребенка | Проблема | Форма работы ( пути реализации) | Ожидаемый результат | ||||
С детьми | С родителями | ||||||
Артамонов Антон | Не умеет правильно держать карандаш, путает цвета, раскрашивает одним цветом | Формирование правильно держать карандаш, повторять цвета, формировать по этапно раскрашивать картину | Консультация для родителей | Правильно держит карандаш, знает цвета. | |||
Гарипов Ислам | Не слушается, не раскрашивает, цвета путает | Повторять цвета, формировать интерес к рисованию | Консультация для родителей | Слушается педагога, раскрашивает заданные задания, цвета знает | |||
Камалов Ансар | Не знает цвета, раскрашивает частично | Повторять цвета, формировать полностью докрашивать рисунок | Консультация для родителей | Цвета знает, раскрашивает полностью | |||
Музафин Роман | Не умеет держать карандаш, цвета не знает, не раскрашивает, теряется во время занятий | Формировать правильно держать карандаш, повторять цвета, проявить интерес к рисованию. | Консультация для родителей | Умеет держать карандаш, цвета знает, раскрашивает, проявляет интерес к рисованию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ТНР на 2016-2017 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы с ТНР...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с РАС на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут разработан на ребенка средней группы с тежелым расстройством аутистического спектра....
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Создание у ребенка речевой базы, на основе которой формируется речь как единая целостная система...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений...
Журнал наблюдений и индивидуального образовательного маршрута старшей группы "Солнышко" на 2021- 2022 учебный год.
Наблюдение – это«процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»...