Индивидуальный образовательный маршрут детей младшей группы №3 «Воробушки» (2023-2024 учебный год)
материал (младшая группа)

Бакеева Гузель Маратовна

ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании; это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности (А. В. Хуторской).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_rebenka.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

Проверено:                                                                    Утверждено:

Старший воспитатель                                                   Заведующий

МАДОУ Детский сад №7                                             МАДОУ Детский сад №7

МР Учалинский район РБ                                            МР Учалинский район РБ

___________Крымгужина Э.В.                                    __________Ильясова З.К.

Индивидуальный образовательный маршрут детей

 младшей группы №3 «Воробушки»

(2023-2024 учебный год)

                                                               Воспитатель:

                                                                                        Бакеева Гузель Маратовна

Учалы-2023

Физическое развитие

Фамилия, имя ребенка

Проблема

Форма работы (пути реализации)

Ожидаемый результат

С детьми

С родителями

Артамонов Антон

Малоподвижный, неуверенно выполняет движения, нарушает правила в играх, хотя с интересом в них учувствует.

развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

Беседы с родителями на тему: «Малоподвижный ребенок»

Участвует в играх

Гарипов Ислам

Не заинтересованный в выполнении упражнений, игр, отсутствует поведение, не слушает педагога.

дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.

Консультация для родителей

Выполняет упражнении, слушается педагога

Камалов Ансар

Отстает в основных видах движений таких, как быстрый бег на30 м, бросание и ловля мяча.

направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками.

Консультация для родителей

Отбивает и ловит мяч

Музафин Роман

Не умеет действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желает вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. 

Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.

Консультация для родителей

Начал ориентироваться в пространстве, играет с другими детьми

Художественно-эстетическое развитие

Фамилия, имя ребенка

Проблема

Форма работы ( пути реализации)

Ожидаемый результат

С детьми

С родителями

Артамонов Антон

Не умеет правильно держать карандаш, путает цвета, раскрашивает одним цветом

Формирование правильно держать карандаш, повторять цвета, формировать по этапно раскрашивать картину

Консультация для родителей

Правильно держит карандаш, знает цвета.

Гарипов Ислам

Не слушается, не раскрашивает, цвета путает

Повторять цвета, формировать интерес к рисованию

Консультация для родителей

Слушается педагога, раскрашивает заданные задания, цвета знает

Камалов Ансар

Не знает цвета, раскрашивает частично

Повторять цвета, формировать полностью докрашивать рисунок

Консультация для родителей

Цвета знает, раскрашивает полностью

Музафин Роман

Не умеет держать карандаш, цвета не знает, не раскрашивает, теряется во время занятий

Формировать правильно держать карандаш, повторять цвета, проявить интерес к рисованию.

Консультация для родителей

Умеет держать карандаш, цвета знает, раскрашивает, проявляет интерес к рисованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ТНР на 2016-2017 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы с ТНР...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с РАС на 2018-2019 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут разработан на ребенка средней группы с тежелым расстройством аутистического спектра....

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Создание у ребенка речевой базы, на основе которой формируется речь как единая целостная система...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)...

Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год

Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений...

Журнал наблюдений и индивидуального образовательного маршрута старшей группы "Солнышко" на 2021- 2022 учебный год.

Наблюдение – это«процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»...