Циклограмма в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюнина Анна Александровна

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей в  группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей в  группе раннего возраста

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

1.Формирование КГН (беседы, чтение произведений, потешки, т.п.)

2. Индивидуальная работа РР

3.Дидактические, настольно-печатные игры

4.Самостоятельная игровая деятельность детей

1.Пальчиковая игра

2. Работа в центре книги (рассматривание иллюстраций, картин, чтение и т.п.)

3.Музыкальные игры-забавы

4.Индивидуальная работа ПР

5. Самостоятельная деятельность детей (игры со строительным материалом)

1.Упражнения на развитие речевого дыхания

2.Дидактические, настольно-печатные игры

3.Индивидуальная работа  СК

4.Самостоятельная игровая деятельность детей

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Работа  в центре музыкального развития

3.Индивидуальная работа ХЭ

4.Самостоятельная игровая деятельность детей

1.Игровая ситуация (формирование КГН, СК, РР, ПР,)

2. Работа в центре сенсорного развития

3. Самостоятельная игровая деятельность детей

4.Развлечение

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием погоды

2.Подвижная  игра

3.Индивидуальная работа по ФР

4.Игры со строительным материалом

5.Самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3.Трудовое поручение

4.Хороводные игры

5.Самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение  за растениями

2.Подвижная игра

3. Трудовое поручение

4.Опытно-экспериментальная деятельность (игры с песком и водой)

5. Самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение за состоянием погоды

2.Подвижная игра

3.Индивидуальная  работа по ФР

 4.Трудовое поручение

5. Самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение за животными

2.Подвижная игра

3. Игры со строительным материалом

4. Хороводные игры

5.Самостоятельная

деятельность детей

2 половина дня

1.Дыхательная гимнастика

2.Пальчиковая  игра

3.Театрализованная деятельность (знакомство с разными видами театров)

4.Самостоятельная игровая деятельность детей

1.Игры малой подвижности

2. Чтение художественной литературы

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Самостоятельная игровая деятельность детей

1.Театрализованная деятельность

2. Игры со строительным материалом

3. Сюжетно-ролевая игра

4.Самостоятельная игровая деятельность детей (центр сенсорного развития)

1.Артикуляционная гимнастика (пальчиковые игры)

2. Работа в центре сенсорного развития

3.Игровая ситуация (формирование КГН, СК, РР, ПР)

4.Самостоятельная игровая деятельность детей

1. Чтение художественной литературы

2. Музыкальные игры-забавы

3. Дидактические, настольно-печатные игры

4.Самостоятельная игровая деятельность детей

5.Работа с родителями (обновление родительского уголка, буклеты, беседы, консультации)

Прогулка

1.Наблюдение за птицами

2.Подвижная  игра

3. Трудовое поручение

4.Хороводные игры

5.Самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение трудом взрослых

2.Подвижная игра

3.Индивидуальная работа по ФР

4. Трудовое поручение

5.Самостоятельная деятельность детей(игры со строительным материалом)

1.Наблюдение за состоянием погоды

2.Подвижная  игра

3. Индивидуальная работа по ФР

4. Трудовое поручение

5.Самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная  игра

3. Игры со строительным материалом

4.Трудовое поручение

5.Самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение  за растениями

2.Подвижная  игра

3.Индивидуальная

работа по ФР

4.Трудовое поручение 5.Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...

Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»

практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...

Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"

Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...

Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период. Консультация для молодых воспитателей групп раннего возраста.

Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в дошкольное учреждение - процесс сложныйдля малыша. Сгладить адаптационный период помогут игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се

quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...