Дидактическая игра Для детей 1-3 лет в детском саду «Муха-цокотуха»
план-конспект занятия (младшая группа)

Анна Цильке МБДОУ ДС 77

Дидактические игры - очень важны для умственного воспитания маленьких детей. Во время занятий у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития;  воспитывается способность сосредоточиться на том, что им показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, воспитатель побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова.

Развитие сосредоточенности и способности к подражанию — необходимое условие усвоения детьми сведений и умений. Это одна из важных задач, которая должна быть решена во время занятий, тем более что не все дети в равной мере овладевают этими качествами.

Цель дидактических игр, игровых приемов обучения – облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи. Цель дидактических игр, игровых приемов обучения – облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

Для детей 1-3 лет в детском саду

«Муха-цокотуха»

Составила: Цильке А. Ю.

Дидактическая игра для детей 2-3 лет на развития экологического воспитания.

Название: « Муха – цокотуха»

Материал: мягкий макет мухи, с открепляемыми частями тела.

Цель:

-формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Такое отношение включает интеллектуальный, эмоционально-эстетический и действенный аспекты. Знакомство с живой природой.

Задачи:

-дать понятие насекомые (живая природа);

- составляющие тела мухи;

-бережное отношение к природе;

Ход игры:

Детям показывается, с обьяснениями, презентация о насекомых, названия, среда обитания. Звуки ими издаваемые, польза и вред. Показывается макет мухи, где все составляющие части тела открепляются. Проговариваем названия, и показываем, где должны находиться. Затем дети самостоятельно прикрепляют все на место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для детей 5-7 лет в детском саду "Что получится?"

Дидактическая игра для детей 5-7 лет в детском саду "Что получится?"...

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду...

Дидактические игры в младшей группе. Картотека Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС

Дидактические игры в младшей группе. КартотекаДидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС...

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду...

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС

Дидактические игры для детей второй младшей группы "Мишки"...

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду...

Дидактические игры для детей 5 - 6 лет в детском саду

Предложенние дидактические игры направлены на развитие логического мышления и внимания, а также формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников....