Сценарий выпускного праздника "Приключения Незнайки в Цветочном городе"
материал (подготовительная группа)

Устимова Евгения Анатольевна

Цель:    Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Задачи:

  1. Раскрытие творческой самостоятельности детей и совершенствование их актерского мастерства (выразительности речи и пантомимических действий, музыкально-двигательных, танцевальных, певческих способностей);
  2. Воспитание уважительного отношения к традициям детского сада и веры каждого выпускника в будущее;
  3. Развитие речи и коммуникативных навыков дошкольников;
  4. Сплочение детского коллектива;
  5. Повышение самооценки выпускников;
  6. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;

Целевая аудитория:  выпускники ,  их родители,  педагоги  и сотрудники  детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №19» города Канаш

Чувашской Республики

СЦЕНАРИЙ

выпускного праздника

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ НЕЗНАЙКИ

В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ»


Выполнила:

Устимова Евгения Анатольевна,

музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

Цель:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Задачи:

  1. Раскрытие творческой самостоятельности детей и совершенствование их актерского мастерства (выразительности речи и пантомимических действий, музыкально-двигательных, танцевальных, певческих способностей);
  2. Воспитание уважительного отношения к традициям детского сада и веры каждого выпускника в будущее;
  3. Развитие речи и коммуникативных навыков дошкольников;
  4. Сплочение детского коллектива;
  5. Повышение самооценки выпускников;
  6. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;

Целевая аудитория: выпускники , их родители, педагоги и сотрудники детского сада.

Ход праздника:

Ведущий ___: Мы пригласили всех на бал. В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, И установка на успех!

Ведущий ___: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Ведущий ___: Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу
(к родителям) пришли родители, друзья!
Ведущий ___: Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали, И вот он наступил прощанья час!
Ведущий ___: Добрый день, дорогие друзья! Вот и наступил этот волнующий час. Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!

Ведущий ___: Позади – остались дни, удивительных путешествий и интересных открытий. А впереди море увлекательных путешествий в мир взрослой школьной жизни!

Ведущий ___: Сегодня мы произнесем немало хороших, добрых слов, а пока….

Ведущий ___: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей!
А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей!

Ведущий ___: Пусть громко музыка играет, Фанфары радостно звучат.

Ведущий ___: Сегодня праздник удивительный – Встречайте наших дошколят! Самых умных, Самых воспитанных,

Ведущий ___: Самых красивых и неповторимых выпускников детского сада №19 города Канаш!!!

Вместе: Выпускников 2023 года!!!

Звучит торжественная музыка. Выпускники входят в зал. Танцуют и читают стихи:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпенье, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились – просто красота!

Праздник не простой у нас-

Он бывает только раз!

Но только раз в жизни бывает –

Ребёнок вдруг вырастает,

С детским садом однажды прощается…

И в школу идти собирается.

Ведущий ___: И вот наступает праздник! Рождается

Все: Первоклассник!

Отчего же я весёлый И одет, как на парад?

Я иду сегодня в школу, Это вам не детский сад!

Есть весёлый край на свете, Счастлив тот, кто там живёт!

Здесь весёлый дует ветер, И весёлый дождик льёт.

Здесь весёлые ребята, Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката Тут весёлый смех звенит!

Тут ребят весёлых песни Раздаются на заре.

Где же этот край чудесный?

Все дети: Да у нас он! В садике!!!

Что о нашем саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, что с детским садом

Все: Всем нам очень повезло!

Из сказочной страны с названьем детство Придётся нам сегодня уходить.

Из той страны, где жили по соседству И это время Нам – не позабыть!

Ещё совсем-совсем немного Мы перед дальнею дорогой

Стихи расскажем и споём О нашем садике родном!

Песня «Детский сад»

Утром рано мы встаём

В детский сад скорей идём

Нас встречают с лаской

Новой доброй сказкой

Припев

Детский сад, детский сад –

Это домик для ребят

Это домик для души

Здесь играют малыши

Детский сад, детский сад

Для ребят, как шоколад

Приходи сюда скорей

Здесь найдёшь своих друзей!

2

Детский сад – одна семья

Будем вместе ты и я

Радостно трудиться

И всему учиться

РЭП (воспитатели):

Мы спросили у ребят

Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно

Из весёлой лейки дружно?

Дети:

Нет! Ответили ребята

Мы растём не для салата

Мы растём здесь как цветы

Приходи к нам в сад и ты

3

Ну, а в праздник детский сад

Нам устроит маскарад

В праздничных нарядах

Мы кружиться рады

Раздаётся таинственная музыка, зал пронзают световые лучи.

Ведущий ___: Ой, что это? Смотрите, смотрите! Летят!

Дети открывают дорогу феям, перестраваясь в две шеренги и присаживаются парами на ковер, появляются 2 Феи (девочки средней группы) с колокольчиками, танцуют под музыку «Феи Серебра» П.И.Чайковского. В конце танца дети подходят ближе и образуют полукруг …

1 Фея: - Позвольте представиться, я - Фея Динь-Динь.

2 Фея: - А я – Фея Дон-Дон.

1 Фея: Да-да, мы - самые настоящие Феи.

2 Фея: Мы исполняем любые заветные желания!

Выходят мальчик и девочка:

- Где-то, в мире дальних звёзд, Есть страна Волшебных Грёз.

Там, на краешке земли - Детства нашего следы.

Вот бы нам туда сейчас На денёк, или на час!

1 Фея: Что ж, и - правда, среди звёзд Есть страна Волшебных Грёз!

Открываем мир мечты, Мир чудес и доброты.

2 Фея: Только тот, кто в сказку верит, Отворить сумеет двери!

Открываем путь для вас! До свидания!

Феи вместе: В добрый час! (улетают)

Феи пробегают вдоль детей в сторону выхода и задевают их волшебными палочками. Дети засыпают.

Ведущий ___(в полголоса): Итак, друзья, мы начинаем! И двери в сказку открываем!

Ведущий ___ (в полголоса): Мы расскажем Вам сегодня об удивительной сказочной стране, в которой есть необыкновенно красивый Цветочный город…

Ведущий ___ (в полголоса): Здесь живут дети – мальчики и девочки, самые талантливые дети, которые лучше всех на свете.

Танец под музыку «Губки бантиком». В конце песни все дети садятся на стульчики.Звенит будильник.

Выходят 4 выпускника и читают стихи:

Звонок. Будильник. Новый день.
Пора, дружок! Вставай скорей!
Ведь солнце светит для тебя!

Доброе утро, небо и солнце!

Доброе утро, птицы, жучки!

Вот и проснулся наш город Цветочный.

Сказочный город, Волшебной страны!

Окно пошире распахни
И воздух перемен вдохни.

Зависит от тебя теперь –
Каким он будет, новый день!

Теперь открыты все пути.
Пора настала – воплотить мечты!

Зависит всё от нас теперь –
Каким он станет:…

Вместе: Новый день!

Ведущая. Слышите, кто-то там шуршится, А прийти сюда боится…Это гости к нам идут…Скоро скоро будут тут

Заходят малыши-гусеница .

Ведущий ___: Смотрите кто к нам идет! Какая красивая гусеница!

Читают напутственные стихи и Танцуют.

Выходит выпускник.

Выпускник: Мы говорим вам: «До свиданья!

Не грустите, малыши.

А на прощанье вам подарим

Все игрушки и шары!

Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу

Звучит музыка. Раздаётся шум. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите!» влезает через арку с воздушными шарами. Ведущий помогает Незнайке.

Ведущий ___: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?

Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГО-ВОЗДУХО-ШАРИКО-ЛЁТ! Вот…

Ведущий ___: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли?

Незнайка: А мне Знайка говорил, что можно!

Ведущий ___: Можно конечно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята? (ответы детей) .

Ведущий ___: Вот, Незнаечка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!

Незнайка: Что я слышу? Что за бред? Хуже «школы» слова нет! Целый день писать, считать, Лучше в игры поиграть.

Ведущий ___: Как же так? Ведь именно в школе дети узнают много нового и интересного.

Незнайка. Ха-ха-ха! Я и без школы все знаю!

Незнайка подскоками делает один круг. Ему на пути встречается Цветик.

Цветик: Здравствуй, Незнайка! Ты всё куда – то спешишь? Неугомонный малыш – коротыш!

Незнайка (удивлённо): О, Цветик, как здорово ты говоришь стихами? Я тоже хочу быть поэтом. Научи меня сочинять стихи!

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка (горделиво): Конечно, есть! Я самый способный и умный житель Цветочного города!

Цветик: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка (задумчиво): Нет, не знаю.

Ведущий ___: Рифма - Это когда два слова оканчиваются одинаково. Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?

Незнайка (самоуверенно): Понял, понял!

Цветик: Тогда скажи рифму на слово… палка!

Незнайка: Селёдка!

Цветик: Какая же это рифма, «палка – селёдка»?!

Незнайка (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково: «пал-ка», «селёд-ка»!

Цветик: Ну этого мало!

Ведущий ___: А чтобы Незнайка уже понял, что такое рифма, давайте поиграем в игру «Отгадай рифму». И Незнайка с нами потренируется.

Игра «Отгадай рифму»

Ведущий ___:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Незнайка всех перебивает: Я знаю, я знаю! Это Озорник!

Очень скоро встретит вас

Наш веселый светлый (класс)

Незнайка всех перебивает: Таз!

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные (тетрадки)

Незнайка чешет затылок: ААА! Это поросятки!

Если все ты будешь знать,

Что получишь в школе? (пять)

Ведущий ___: Молодцы! Ребятки, отгадали все рифмы - загадки.

Незнайка (восторженно): Ур-ра, братцы, я всё понял!!! Я про вас стихи сочинил!

Встаёт в позу «поэта» и раскланивается, требуя жестом к себе внимания. И читает стихи протяжно, как «настоящий поэт»:

«Наш Сиропчик был голодный,

Проглотил утюг холодный!»

Ведущий ___: Незнайка, это не стихи, а какие-то дразнилки! Да, Незнайка, книг ты не читаешь, Поэтому и рифм не знаешь

Незнайка (встав в позу обиженного ребёнка):

Кто сказал такую бяку: «Не читал Незнайка книг!»

Это – враки! Просто враки! Заявляю напрямик!

Ай! Быть поэтом не желаю, Музыкантом лучше стану.

Вот сейчас играть начну – Всех на свете удивлю!

Дети встают полукругом. Незнайка берёт балалайку и начинает играть на ней. Песня «Антошка» В.Шаинского

Дети:

Незнайка, Незнайка, сыграй на балалайке

Незнайка, Незнайка, сыграй на балалайке

Незнайка:

Тили-тили, Трали-вали, ,

Это мы не проходили. Это мне не задавали.

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Дети:

Незнайка, Незнайка, в тарелочки сыграй-ка.

Незнайка, Незнайка, в тарелочки сыграй-ка.

Незнайка:

Тили-тили, трали-вали,

Это, братцы, мне по силе,

Откажусь теперь едва ли

Незнайка гремит тарелками и поет

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Парам-пам-пам.

Дети, закрыв уши, идут на свои места. Остаётся Гусля.

Гусля (закрыв от ужаса уши руками):

Перестань сейчас же! От твоей «музыки» у всех уже заболели уши!!!

Незнайка: Это потому, что вы к ней ещё не привыкли.

Гусля: Незнайка, ты просто гремишь, а не играешь!

Незнайка (возмущённо): Как это не играю??? Очень даже хорошо играю! А главное – грооомко!!! (ударяет в тарелки)

Гусля: Эх, ты! В музыке главное не громко, а красиво! Смотри и учись… Эй, ребята, выходите музыканты, инструменты все берите! Как умеете играть Незнайке надо показать!

Оркестр

Гусля взмахивает дирижёрской палочкой. Гусля дережирует. После оркестра дети убирают инструменты и садятся на места.

Незнайка (восхищённо): Здорово! Вот это да! Мне не сыграть так никогда!

Ведущий ___: Главное, чтобы у тебя было желание. Ты можешь поступить в «Музыкальную школу».

Незнайка: (ворчливо): Только и слышишь: «Школа, школа…»…Будто нет другого слова…

Незнайка возмущенный и ворчливый уходит, в рупоре раздается голос Цветика:

Цветик с рупором: Внимание, внимание, срочное сообщение для жителей Цветочного города.

На площади Фиалок открывается картинная галлерея самого известного художника!

Поспешите! поспешите! На картины поглядите!

В центр зала выходит Тюбик.

Тюбик:

Догадались? Я – художник в городе Цветочном. Чем я занимаюсь, дети знают точно.

Я рисую, украшаю всё, что есть на свете. И за это обожают Тюбика все дети.

Ведущие помогают Тюбику развернуть кукольную ширму - «Выставку портретов жителей Цветочного города». Тюбик начинает «экскурсию», рассказывая с важным видом. Дети внимательно слушают.

Ведущий ___: О, Тюбик, рисуешь ты на славу! Кричим тебе мы: «Браво! Браво!»

Все хлопают и кричат: «Браво!!! Браво!!!»

Тюбик. А Вы не видели Незнайку? (дети: Нет!) Он опять взял мои кисточки! Я ему говорил, чтобы красиво рисовать, надо сначала поучиться.

Ведущий ___: Вот он, наверное, и учится где нибудь!

Тюбик. (чешет затылок) И где же?

Тюбик уходит из зала. Появляется Незнайка с мольбертом и красками.

Незнайка. Все вокруг говорят, что Незнайка рисовать не мостак! Вот немного постараюсь, вот немного потружусь…. Непременно Тюбик скажет: (встает, бьет себя в грудь и гордо говорит) - Знаешь, я тобой горжусь!

Незнайка имитирует процесс рисования картины, по окончанию

Незнайка. Хоть девчонок не люблю…Им картину подарю. (делает вид, что подписывает) Подпись: - От Незнайки. лист переворачивается, там готовое изображение – каляки маляки. Незнайка разглядывает свою картину.И эти картины тоже надо подправить!

Незнайка хулиганит, пририсовывая к портретам то усы, то бороду, то рожки, огромные уши, «локаторы».

Входит Тюбик.

Тюбик. Ах вот ты где! (смотрит и удивляется) Что это? О, мои портреты?! (хватается за голову) Они же все испорчены!!!

Ведущий ___: Ах, Незнайка, ты проказник! Ты нам всем испортил праздник!

Незнайка (ворчливо): И совсем я ничего не портил…Так стало даже лучше! и веселее!

Ведущий ___: (разочарованно) Ай ай ай! Незнайка…

Незнайка: А мне дела совсем не удаются: Все гонят прочь меня, и надо мной смеются! Художником не стать мне никогда! Таланта нет наверно у меня.

Ведущий ___: Ребята, а давайте научим Незнайку рисовать. Скорее кисточки берите и на площадь выходите.

Ведущий ___: Расскажу вам: дети наши – очень любят рисовать.

Не иначе как решили Все художниками стать?

1. Родную землю рисуют дети,

Себя, и маму, и дом родной.

Над ними небо – там солнце светит.

Есть в каждом сердце сюжет такой.

2. Родина слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

Танец «Мир который нужен мне» с Незнайкой (с мольбертом)

Незнайка исчезает. Выходит Знайка с большой книгой в руках.

Девочка: Глядите, Знайка к нам спешит. Наверно, новость сообщит!

Проходит в середину зала и усаживается на ковре (ноги калачиком), открывает книгу и, поправив «очки», с умным видом читает её. К нему подбегают 4 девочки.

Девочки (слегка теребя Знайку за плечи и присживаются рядом с нии):Знайка, Знаечка, скажи, Что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете!

Обо всём, что так хотят знать дети:

1. - Кто придумал алфавит?

2. - Почему огонь горит?

3. - Где находится Луна?

4. - Сколько весит вся Земля?

Все девочки (удивлённо): А сколько она весит???

Знайка (поправив очки): Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!!!

Девочки: Знаечка, а расскажи еще что нибудь интересное…

Танец с книгой

Девочки (восторженно хлопая в ладоши): Какой ты умный, Знаечка! Про всё на свете знаешь!

Девочки садятся на стульчики.

Знайка (назидательно подняв указательный палец):

Все в нашем городе Цветочном

Должны стремиться к знаньям точным!

А Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
И убрать оценку "три".
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.

Ведущий ___: Мне лично очень понравилась ваша позиция по отмене таких некрасивых оценок. Наши ребята скоро пойдут в школу. А какой видите будущую школу вы?

Знайка. Все школы мы будем строить из Лего. Понравилась – будем учиться, не понравилась – разберем и построим новую.

Ведущий ___: Это очень интересная идея!

Неожиданно в зал на самокате въезжают Винтик и Шпунтик.

Винтик. Новость у нас, она очень важна. Друзьям на Луне, помощь нужна.

Шпуник. Жители Луны нам передали, что Кто то на ней хулиганит! Скорее зовут прилететь на подмогу. Что скажите?

ДЕТИ. Собираемся дружно в дорогу!

Все садятся в ракету.

Танец девочек «Космолет».

Во время танца происходит смена декораций (домики переворачиваются другой стороной с темой космоса)

Знайка. Внимание!Приземляемся! Мы прибыли на Луну!

Ведущий ___: Вы слышите, гудит мотор! Я слышу, чей-то разговор. Давайте сядем, посидим. Сюда придет кто, поглядим.

Дети уходят на стульчики, в зал заезжает Незнайка переодетый в пирата. Звучит новый музыкальный фон «Появление пиратов».

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ ПИРАТОВ. НЕЗНАЙКА Кругом раскидан мусор (бумажные самолетики и фантики).

Реб. Смотрите, что это? Кто здесь побывал?

Реб. Какие невежи здесь проходили и после себя, так насорили!

Все делают вид, что его не узнали.

Пират – Незнайка: Привет, компания большая! Вас рад я встретить на Луне! Давайте вместе поиграем! Что популярно у вас на Земле?

Ведущий ___: Нет, мы не станем с тобой играть! (спрашивает хитро)Сначала ответьте нам как же вас звать? И Кто мусор на Луне раскидал?

Пират - Незнайка. Я просто немного здесь поиграл! А что мусор надо убирать? Не могу об этом знать!.

Ведущий ___: Вам нужно город Цветочный посетить и в школу вместе с ребятами сходить! Готов?

Пират - Незнайка. В школу? (ворчит) И здесь ШКОЛА!Конечно готов!!!

Ведущий ___: Сейчас вас будет проверять Наш робот – Луноход -105!

Под музыку появляется робот

Робот. Приветствую вас, друзья – коротышки. Кто объект исследования? Кого нужно проверить?

Ведущий ___: Пирата в шляпе и штанишках.

Робот. Ну что ж…испытание первое экологическое – нужно собрать весь мусор космический.

Пират - Незнайка. Да легко! Подумаешь. Мусор собрать! Проще простого!

Робот. Завязать ему глаза! Дети завязывают глаза Незнайке. И теперь только подсказки ребят помогут разыскать мусор, Который ты сам же и разбросал.

«Сбор мусора с закрытыми глазами». Девочки и мальчики подсказывают.

Робот. Ну - вот и порядок на Луне!

Пират - Незнайка. Я не буду больше засорять Луну! Вот ни сколечки не вру! И вообще….

Ведущий ___: Ребята, вам не знакома эта шляпа и штанишки?.... Так это ж Незнайка оказывается! Ну и дела! Как же ты попал сюда?

Пират - Незнайка. (снимает с себя пиратские атрибуты) Я?....Нечаянно попал…Кнопку где то я нажал…А потом как БУМ! БУМ! и ТРАМ БАМ БАМ!… (плачет)Я домой хочу …

Робот: Нет нет нет! Раз уж все вы очутились на Луне… Пока проверку до конца вы не пройдете в Цветочный город не попадете! Сейчас испытание для всех. Очень важно в жизни цифры знать, чтоб ракетой управлять!

ИГРА: «Цифры на звездах». - Под музыку разбрасываются звезды, устраивают звездопад. Со сменой музыки выбегают ребята, подбирают звезду, и если на ней нет цифры - садятся на места, если есть - цифра строятся в шеренгу по порядку, в соответствии с цифрой на звезде.

Или ИГРА «НОВОЕ СОЗВЕЗДИЕ»

Звучит музыка вед. показывает цифру - музыка останавливается дети встают парам, тройками, четверками, пятерками

Робот: Справились с задачей ловко! Продолжаем подготовку!

Робот. Цифры дружно повторили, про портфели мы забыли.

В невесомости, сейчас соберем портфель тотчас!

Конкурс «Собери портфель в невесомости». Крутящиеся компьютерные стулья, декорируются под тему космоса, предварительно с них откручиваются подлокотники. Мальчики ложатся на сиденья, на живот. Школьные принадлежности рассыпаются вокруг стульев. По команде, кресла, на которых лежат участники конкурса, не спеша крутят. В это время, мальчики собирают принадлежности в портфель. Кто собрал быстрей, тот победил.

Робот: Удивлен я, мне приятно! Кто готовил вас ребята? Кто всему вас обучил? Кто дружить так научил?

Ребенок. Много-много дней подряд мы ходили в детский сад!

Там росли мы, занимались, очень, очень мы старались!

Ребенок: Спасибо воспитателям За ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком И в хмурый день светло.

Ребенок: Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс.

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЯМ

Робот: Заявляю всем сейчас! Все готовы в первый класс! Ну что ж на Луне вы порядок навели и проверку к школе прошли…Вы меня не забывайте, иногда хоть прилетайте! До свидания!

Ведущий ___: А теперь Все садимся в ракету и летим домой.

Робот уходит. Дети вместе с незнайкой садятся в ракету.

Начало «Космический полет» - часть композиции. домики поворачивают обратно.

Затем дети подбегают к своим местам

Ведущий ___: Вот, Незнайка, мы тебя и научили всему понемногу. Понимаешь, как важно учиться, зачем нужно идти в школу? И что надо знать и уметь, чтобы стать успешным человеком?

Незнайка: Ну понял, понял! Каждый знает, что по жизни Поумнее надо быть,

Чтоб таким, как я, Незнайкой, Вам, ребята, не прослыть!

Ладно, пойду собирать портфель в школу……..До свиданья! (УХОДИТ)

Звучит музыка. Дети садятся как в начале парами на ковер и имитируют спящих детей.

РАЗДАЁТСЯ БОЙ ЧАСОВ.

ЗВУЧИТ СООБЩЕНИЕ ПОВЕЛИТЕЛЯ ВРЕМЕНИ.

Дорогие Выпускники! С вами говорит Повелитель Времени. Ваше время пребывания в детском саду заканчивается, вы становитесь взрослыми. Внимание! Начинается обратный отсчёт времени. 5,4,3,2,1.

Звучит гонг.

Ведущий ___: Ребята, просыпайтесь. Пора вставать. Ваши родители уже пришли, вы не забыли, что сегодня у нас выпускной!

Дети просыпаются и выстраиваются полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий ___: Что ж, и - правда, среди звёзд Есть страна Волшебных Грёз!

Это мир твоей мечты, Мир чудес и доброты.

1-й Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

2-й «Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3-й Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

4-й Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

5-й Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

6-й Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

7-й Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай любимый детский сад.

8-й Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждёт!

9-й Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

10-й До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья!

Все: Школа ждет!

11й Скажем саду: «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна.

И домашние заданья,

И весёлые дела.

12й Собирались в этом зале

Мы на праздники не раз,

Песни пели, танцевали

И пускались в перепляс.

13й Солнцу дан такой приказ:

Чтоб сияло ярко!

Скоро все войдём мы в класс,

До чего приятно!

14й Будем в школе, как большие

На доске урок писать.

Мы заранее решили –

Все вместе. Все отличниками стать!!!

15й Скоро – скоро буду знать

Обо всём на свете!

Буду лучший ученик

Я на всей планете!

16й Всех зовёт звонок весёлый

Вчерашних милых дошколят,

И говорим мы:

Все вместе. Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущий ___: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье их попросим

Станцевать прощальный вальс!

Выпускники исполняют «Вальс»

Ведущий ___: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий ___: Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы, будут новые друзья.

Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Ведущий ___: А теперь для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»!

Пусть в жизни у вас будет много наград, Но первая в жизни дороже, чем клад.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ДИПЛОМОВ

Ведущая. Дорогие наши выпускники! Сколько раз вы радовали нас своим творчеством, своими выступлениями! Теперь наши гости, ваши родные приготовили для вас сюрприз! Впервые на нашу площадь мы приглашаем не жителей Солнечного города, а их родителей! Внимание, просим!!!

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущий ___: Церемония награждения подошла к концу. Мы благодарим высокое жюри, гостей и номинантов. Дорогие наши, любимые дети! Впереди у вас новые встречи, хорошие люди, важные события.

Ведущий ___: Но помните, пожалуйста, что в мире новых впечатлений у вас есть надежный островок. Да надежный островок - Это ваши друзья и ваши педагоги. И если вам будет когда-нибудь трудно или грустно, знайте, что здесь вас всегда ждут и очень любят!

Дети выходят на улицу запускать воздушные шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу"

Представлен сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу" для детского сада....

Сценарий выпускного утренника "Путешествие по цветочному городу".

Сценарий подготовлен для празднования самого важного события в жизни дошкольника-выпуска в школу. В гости к детям придут их любимые герои из сказок....

Сценарий мюзикла "Приключения Незнайки в цветочном городе".

Сценарий мюзикла для подготовительной группы....

Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городе

Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городеГордиенко Н.С., музыкальный руководитель(г. Барнаул, Россия, структурное подразделениеМАОУ &la...

Выпускной бал "Незнайка из цветочного города"

Сценарии выпусков в детском саду...