Календарно-тематическое планирование подготовительная группа Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Воробьёва Анна Васильевна

Календарно-тематическое планирование

подготовительная группа

Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Цель: формировать у детей понятие важности и ценности семьи, о том, как она появляется, из кого состоит; дать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Задачи:

Образовательные: уточнить, обобщить и систематизировать знания детей о семье, о том, кто такие родные, о составе семьи; учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

Развивающие: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умение подбирать определения, характеризующие членов семьи.

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx45.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

подготовительная группа

Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Цель: формировать у детей понятие важности и ценности семьи, о том, как она появляется, из кого состоит; дать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Задачи: 

Образовательные: уточнить, обобщить и систематизировать знания детей о семье, о том, кто такие родные, о составе семьи; учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

Развивающие: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умение подбирать определения, характеризующие членов семьи.

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Итоговое мероприятие: Рассматривание детских и семейных фотографий. Семейная гостиная «Начинается семья с мамы, папы и меня!»

Понедельник 27.11.2023

Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. 

Беседа «Моя семья»

Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –   членам семьи.

Дидактическая игра: «Расскажи о членах своей семьи» - закреплять умение называть имена членов семьи.

Су Джок, артикуляционная гимнастика "Хоботок" "Домик открывается".

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Утренняя гимнастика. комплекс № 2

Индивидуальная работа: Словесная игра "Я начну-ты продолжи".

Цель: упражнять в употреблении в речи слов: красочных прилагательных.

Материалы к организации УК:

- Внесение иллюстраций, игрового оборудования по теме недели

Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Цель: развивать наблюдательность

Образовательная деятельность

1.Ознакомление с окруж. миром «Дружная семья» стр.33 О.В. Дыбина

2.Художеств. - эстетическое (рисование) «Моя семья»

3.Физкультура  

Материалы к организации

 образовательной

деятельности

Прогулка

Наблюдение за последними днями ноября

Цель: отметить изменения в природе.

На утренней прогулке провести наблюдение за солнцем. Сделать вывод: чем меньше световой день, тем ниже температура воздуха.

Поздняя осень – предзимье. Небо серое, темное. Чаще идут дожди со снегом.

Солнце все реже светит, поднимается невысоко. В ноябре короткие дни и длинные ночи. Ноябрь – самое темное время года, потому что нет снежного покрова.

Стихотворение Г.Ладонщикова «Поздняя осень»:

У берега несмело

Ложится тонкий лед.

Печально туча серая

По дну пруда плывет.

Суровой дышит осенью

Прозрачная вода.

Деревья листья сбросили,

Встречая холода.

Дидактическая игра «Что это значит?».

Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Можно ли так сказать? Как вы понимаете это выражение?

Свежий ветер - прохладный. Свежая рыба – недавно выловленная, не испортившаяся. Свежая рубашка – чистая, выглаженная, выстиранная. Свежая газета – новая, только что купленная. Свежая краска – не засохшая. Свежая голова – отдохнувшая. Глухой старик – тот, кто ничего не слышит. Глухая ночь – тихая, безлюдная, темная. Глухой лай собак – отдаленный, плохо слышный.

Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мешочка 2-мя руками из-за головы в горизонтальную цель.

Цель: развивать координацию движений, меткость.

Трудовая деятельность. Подметание веранды и дорожек.

Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Малоподвижная игра «Водяной.

Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества.

Самостоятельная двигательная деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал:

соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Д/И «Когда это бывает?»  

Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. 

Деятельность после сна

 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, микрогимнастика к. № 7

Дидактическая игра «Назови ласково».

Цель: предложить детям придумать ласковые обращения к родным людям.

Индивидуальная работа: с подгруппой девочек: работа в тетрадях.

Цель: учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма.

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Чтение Я. Ким «Мама с папой моя родня»

(рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы по содержанию стихотворения)

Работа с родителями

Памятка "Семейные традиции в воспитании ребенка"

28.11.2023г.

вторник

Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Словесная игра: продолжи предложение:

 Цель: выявить умение детей строить сложное предложение по предложенной схеме, чтобы не нарушился смысл предложения. Описание:

Скоро придет зима – значит…

Мы обрадовались, когда…

Пальчиковая гимнастика: разучивание «Снежок».

Цель: выучить слова новой гимнастики.

Беседа «Мои любимая семья»

Цель: способствовать желанию детей создавать рассказы детей о своей семье, как их зовут, чем они занимаются, какие у них увлечения, как любят проводить свободное время.

Индивидуальная работа. Группируем предметы по заданному признаку.

Цель: формировать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания. 

Материалы к организации УК:




Образовательная деятельность

1.ФЭМП «Занятие №2» стр.48 И.А. Помораева

2.Музыка 

3.Художественно-эстетическое (лепка) «Ребенок с котенком» (с другим животным). Изобразительная деятельность в детском саду", стр.54 Т. С. Комарова

Материалы к организации

образовательной

деятельности

Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цели: знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне.

Загадка: С неба звезды падают, лягут на поля.

                Пусть под ними скроется черная земля.

                Много, много звездочек, тонких, как стекло,

                Звездочки холодные, а земле – тепло.  (Снег)

Воспитатель выносит темную бумагу и вместе с детьми рассматривает падающие снежинки. Они имеют строение узора из шести лучиков; все снежинки разные и красивые, их интересно рисовать (воспитатель рисует с детьми снежинки на свежевыпавшем снегу, предлагая нарисовать их потом на бумаге). Разнообразие снежинок в зависимости от температурных условий: в мороз – отдельные снежинки, в теплую погоду – хлопья, при похолодании – в виде крупы.

- Рассмотрите и посчитайте, сколько у снежинок лучей.

- Что можно сказать про снежинки? Опишите их форму.

- Что будет, если подуть на снежинку или дотронуться до нее?

- Почему снежинки тают?

Приметы: облака идут низко – к снегопаду; облака движутся против ветра – к метели.

Дидактическая игра «Какая она, снежинка?»

Цель: обогащать словарь прилагательными, обозначающими признаки предмета.

Предложить детям охарактеризовать снежинку (красивая, холодная, белая.)

Индивидуальная работа. «Кто дальше?»

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Подвижная игра «Стоп».

Цель: закреплять умение детей бросать мяч вверх и ловить его; развивать меткость, умение быстро реагировать на сигнал.

Трудовая деятельность. Убрать ветки с участка. Навести порядок на веранде.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада; закреплять навыки трудолюбия.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу»

Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Выносной материал:

Соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Самообслуживание. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения.

Работа в уголке творчества: «Цветочные снежинки»

Цель: учить вырезать снежинки из фантиков, салфеток; совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора; воспитывать интерес к народному искусству.

Деятельность после сна

 Постепенный подъем, закаливающие процедуры, микрогимнастика к №7.

Д/и «Настоящее, прошедшее и будущее время».

Цель: учить детей правильно строить речевые конструкции, рассказывать о настоящем, прошедшем, будущем времени. Развивать связную речь. - название, цель.

Индивидуальная работа: с подгруппой мальчиков игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу. Учить детей выполнять конструкции по замыслу.

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Сюжетно-ролевая игра: «Дом» (распределение ролей, определение сюжета).

Работа с родителями

Оформление стенда в приемной "Режим ДОУ в холодный период года"

Индивидуальные беседы с родителями.

29.11.2023г.

среда

Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Артикуляционная гимнастика: «Подуем на горячий чай»

Цель: Упражнение развивает у детей равномерный и продолжительный выдох.

Д/и: «Какое время года?».  Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру». Цель: формирование дыхательного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Шла кукушка». Цель: развитие мелкой моторики и течи.

Психогимнастика (какое бывает выражение лица у мамы, когда она радуется; какое выражение у папы, когда он

сердит; какое у вас, когда грустите, веселитесь и т.д.).

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Что лишнее?».

Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Утренняя гимнастика к. № 7

Материалы к организации УК:




Образовательная деятельность

1.ФЭМП «Раз - ступенька, два - ступенька…»  «Занятие №2» стр.128 Л. Г. Петерсон

2. Физкультура

Материалы к организации

образовательной

деятельности

Прогулка

Наблюдение за снегом и льдом

Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вы знаете? Как образуются снежинки?

Мы – снежинки! Это мы-

Парашютики зимы.

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

Какой снег в теплую погоду? (Липкий, тяжелый, влажный, сырой)

Какой снег в морозную погоду? (Сухой, пушистый, легкий, рассыпается.)

Плотный утоптанный снег тает медленнее рыхлого; темный грязный снег сходит раньше чистого и светлого.

Исследовательская деятельность.

Цель: опытным путем закрепить у детей знания о свойствах льда.

Лед – замерзшая твердая вода.

- Отогреть льдинку в ладошке, она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой.

Определить признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость

- Погладить поверхность для определения гладкости.

- Ударить для обнаружения прочности и хрупкости.

Дид.игра по развитию речи «Кто больше слов придумает на звук «С» (с мячом).

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор.

Трудовая деятельность. Подметание веранды и дорожек.

Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа. Прыжки в длину

Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»

Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, действовать по сигналу.

Дети строятся по кругу. Каждый получает цветную ленточку и закладывает ее за пояс (ворот). В центре круга «ловишка». По сигналу «беги» дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бегает за играющими, стремясь вытянуть ленточку. По сигналу «раз, два, три, в круг скорей беги» дети строятся в круг. «Ловишка» подсчитывает количество взятых лент, возвращает их детям. Игра возобновляется с новым «ловишкой».

Правила: ленточку не придерживать руками; лишившийся ленточки временно выходит из игры.

Малоподвижная игра «Делай наоборот»

Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.

Выносной материал:

соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки

КГН: игровая ситуация «Аккуратные пальчики». Учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за состоянием ногтей пальцев рук. Актуализировать и дополнить представления о том, что может случиться при нарушении соответствующих правил гигиены.

Деятельность после сна

 Постепенный подъем, закаливающие процедуры, микрогимнастика к. №7.

Обучающая ситуация: «Предметы, требующие осторожного обращения». Формировать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами

Д/и «Ласковые имена». Учить детей создавать уменьшительно-ласкательные производные от имен товарищей.

Индивидуальная работа: «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Игры в физ. уголке: Мини-эстафета: «Проползи не задень», «Пингвины», «Кто быстрее скрутит веревочку», «Кто больше наберет кубиков», «Кто самый меткий», «Быстро передай».

Цель: развивать физические качества; формировать потребность в двигательной активности.

Ознакомление с художественной литературой (заучивание А. Барто «Дома»)

Цель: рассказывания стихотворения наизусть А.Барто «Дома»

Раскраски на тему «Семья».

Цель: формировать умения правильно закрашивать рисунки.

Работа с родителями

Родительское собрание «Успехи достижения. Дополнительное образование детей».

30.11.2023г.

четверг

Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Тематический день: День государственного герба Российской Федерации

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Беседа тематическая «30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации»

Цель: познакомить дошкольников с историей происхождения герба России, его значением в прошлом и современной жизни.

Речевая игра: «Закончи слово».

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Утренняя гимнастика к. № 7

Материалы к организации УК:


Образовательная

деятельность

1.Познание (обучение грамоте) «Занятие №2 Буква «О» стр.12 Т.Е.Ковригина  

2.Художественно-эстетическое (декор.рисов.) "Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи (продолжение)" "Изобразительная деятельность в детском саду", стр. 58 Т.С.Комарова.

3.Музыка

Материалы к организации

образовательной

деятельности

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы; учить различать характерные приметы начала зимы.

Зима прошла непрошено,

Зима пришла тайком,

Наутро — запорошила

Все улицы снежком.

Привет, пора весёлая, —

Готовь быстрей коньки!

А рядом с нашей школою

Растут снеговики.

(В. Нестеренко)

Пришел декабрь – первый зимний месяц. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, поэтому и называют в народе декабрь «хмурень» - хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам в декабре трещит мороз – строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах.

-За каким месяцем идет декабрь?

-Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с началом ноября?

-Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью?

-Какие защитные свойства у снега?

Дид.игра по экологии «Третий лишний».

Цель: закреплять знания о многообразии птиц.

Воспитатель называет птиц вперемешку, кто заметит ошибку, должен хлопнуть в ладоши (воробей, ворона, муха, снегирь и т.д.).

Индивидуальная работа. Ходьба по доске.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.

Трудовая деятельность. Проверить кормушки для птиц и насыпать корм.

Цель: продолжать учить детей заботиться о птицах, замечать какие птицы и какой корм предпочитают.

Подвижная игра «Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Малоподвижная игра «Три, тринадцать, тридцать»

Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

 Игроки выбирают водящего, становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Водящий – в середине круга. Когда игра проводится впервые, желательно, чтобы водящим был педагог. Педагог объясняет: «Если я скажу: три, все разводят руки в стороны; если тринадцать – ставят руки на пояс; если тридцать - поднимают руки» (можно выбрать любые движения). Педагог быстро называет то одно, то другое движение. Ребенок, допустивший ошибку, садится на пол. Когда останутся один-два игрока, игра заканчивается. Оставшиеся – победители.

Зимняя игра-забава «Снайперы».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Ход игры. Дети ставят на сугроб яркий кубик или кеглю и стараются сбить предмет снежком. Можно поставить для сбивания несколько одинаковых предметов. В этом случае могут участвовать несколько детей – по числу предметов.

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по музыкальному воспитанию: прослушивание произведения П.И Чайковского «Баба Яга». Развивать умение определять характер музыки.

Чтение: сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Деятельность после сна

 Постепенный подъем; закаливающие процедуры, микрогимнастика к. №7.

Рассматривание иллюстраций. Продолжать знакомить с государственными символами РФ (Государственный герб РФ), формировать элементарные представления о происхождении и функции герба России, о символическом значении цветового сочетания и образов в нем; учить отражать полученные знания в изображении семейного герба

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Чтение стихотворения: «У России герб красивый…»

У России герб красивый,
Полный гордости и силы –
Золотой орел двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простер широко.
Три над ним короны реют,
И копьем пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придет – не пощадим!
В этом деле нам подмога –
Правда, честь и вера в Бога!
О. Емельянова

Работа с родителями

Консультация для родителей «День государственного герба Российской Федерации»

01.12.2023г.

пятница

Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Тематический день. 3 декабря: Международный день инвалидов

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка».

Цель: Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.

Утренняя гимнастика к. №7

Ситуация общения «3 декабря. Международный день инвалида».

Цель: воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями. Формировать нравственные качества человека: забота о других, умение дружить, делать добро для других. Воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.

Материалы к организации УК:

Пополнение игрового уголка атрибутами к игре «Больница».

Центр книги В. Катаев «Цветик – семицветик», «Серая шейка», А. Анисимов «Невидимый слон», и т.д.

Образовательная

деятельность

1.Развитие речи «Занятие №2» стр.36 В.В. Гербова

2. Конструк. -модельная деятельность (аппликация/конструирование) Занятие №1 «Дома» стр.124 Л.В. Куцакова

3.Физкультура на улице

Материалы к организации

образовательной

деятельности

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать уважение к труду дворника.

Что делает дворник зимой на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Дид.игра по экологии «Природа и человек»  

Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что дёт человеку природа.

 «Что сделано человеком?» - спрашивает воспитатель и бросает ребёнку мяч. Тот отвечает: «Машина». После нескольких ответов детей педагог задаёт новый вопрос: «Что создано природой?» Дети называют объекты природы.

Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге.

Цель: развивать чувство равновесия.

Трудовая деятельность. Подмести пол в беседке.

Цель: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, энергично отталкиваясь маховой ногой с резким взмахом рук, приземляться, сохраняя равновесие; воспитывать ловкость, смелость.

Посередине площадки проводятся две линии на расстоянии 70—100 см одна от другой, это ров. У одной из сторон площадки дом коз. Вес играющие козы, один — волк. Козы располагаются в доме, волк во рву. По сигналу воспитателя «козы, на луг» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров (волк не трогает коз), по сигналу «козы, домой» перебегают в дом, перепрыгивая через ров. Волк, не выходя изо рва ловит коз, касаясь их рукой. Пойманные отходят в конец рва. После 2—3 перебежек всех пойманных возвращают в дом. Назначается другой волк из числа тех, кто не попался.

Малоподвижная игра «Холодно горячо"

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

Запрещается подглядывать, когда ведущий прячет предмет.

Водящий закрывает глаза, дети прячут предмет. После этого водящий ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: холодно…тепло, горячо…помогая найти спрятанный предмет.

Самостоятельная двигательная деятельность – учить детей подбирать атрибуты для различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Сочинение сказки «Если бы у меня была волшебная палочка»

Цель: формирование навыков толерантного поведения у воспитанников, развивать навыки монологической речи.

Деятельность после сна

 Постепенный подъем, закаливающие процедуры, микрогимнастика к.№ 7.

Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь»

Цель: побуждать играть сообща, самостоятельно выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью, вызвать желание приходить на помощь друг другу.

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Беседа: «Доброта и толерантность».

Цель: формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.

Работа с родителями

Памятка «3 декабря: Международный день инвалидов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"

План ежедневной работы на недельный период...

Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»

Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016...

Календарно-тематическое планирование по теме недели: "Лук - от семи недуг" - младшая группа

Тема недели: «Лук – от семи недуг».Цель. Познакомить детей с созданием мини-огорода. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях.  Формировать представления де...

Календарно-тематическое планирование в рамках недели : "Моя семья"

Календарно-тематическое планирование в рамках недели : "Моя семья"...

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя мама" во второй младшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя мама" во второй младшей группе детского сада...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Моя семья. Моя мама.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Моя семья. Моя мама....