Рецензия на методическую разработку «Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами)»
методическая разработка

Войтович Марина Викторовна

Разработка предназначена для воспитанников (обучающихся) старшего дошкольного возраста, 5-7 лет. Разработка в полной мере соответствует ФГОС и требованиям ГОСТ к структуре и оформлению работ данного типа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рецензия

на методическую разработку

«Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами)»

Войтович Марины Викторовны

Для рецензирования была представлена методическая разработка Войтович Марины Викторовны. По своему типу разработка является учебной программой. Наиболее значимой целью анализируемой нами разработки является всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие старших дошкольников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. При этом работа решает и ряд частных методических задач.

Разработка предназначена для воспитанников (обучающихся) старшего дошкольного возраста, 5-7 лет. Разработка в полной мере соответствует ФГОС и требованиям ГОСТ к структуре и оформлению работ данного типа.

Автор изучил и проанализировал педагогическую литературу, представляющую собой теоретическую основу для его педагогического продукта, обобщил и расширил в своей работе методические знания, что определило актуальность работы

«Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами)».

Разработка «Программа дополнительного образования по художественно- эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами)» дает возможность для проведения эвристических проб. Последнее обеспечивается ее содержанием и использованием в преподавании активных методов обучения. При этом содержание анализируемой разработки видится полным и хорошо структурированным.

Отметим, что включенный в разработку «Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного  возраста  «Бумажная  фантазия»  (оригами)»  материал  может

применяться для различных групп (категорий) воспитанников, что достигается обобщенностью включенных в данную работу знаний. Особенность методической разработки заключается в нестандартном подходе, учтены взгляды и интересы современного общества и тенденции развития современных технологий. В языковом и стилистическом плане разработка носит четкий, ясный характер, педагог выдерживает научно-методический стиль на протяжении всей рецензируемой работы.

С позиции здоровьесберегающих характеристик, разработка «Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами)» не создает учебных перегрузок воспитанникам.

Разработка Войтович Марины Викторовны реалистична с точки зрения использования учебно-методических и материально-технических средств, кадровых возможностей ОУ, временных затрат. Разработка «Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами)» рекомендуется к использованию в ОУ, а также к публикации в печатных сборниках нашего портала, к участию в конкурсах педагогического СМИ «Солнечный свет».

Главный редактор Международного образовательного портала «Солнечный свет» (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)


Космынина И.А.

23.03.2024


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по психолого – педагогическому развитию детей раннего дошкольного возраста (1,5 – 3 года) «Развивай – ка!»

Пояснительная записка Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в проц...

«Акварелька», программа дополнительной образовательной услуги художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста

Программа включает в себя 72 занятия, направленных на формирование творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования. Занятия проводятся в игровой  занимательной форме, с испол...

Дополнительная общеобразовательная - общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности для детей старшего дошкольного возраста «Бумажные фантазии»

Цель программы – ознакомление детей с  искусством оригами,  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как...

Образовательная программа дополнительного образования по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «ХОЧУ БЫТЬ ПРЕДПРИИМЧИВЫМ»

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. П...

План деятельности дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами) на 2021-2022 учебный год. (2 год обучения)

План деятельности дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами) на 2021-202...

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами) 2 год обучения

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию  детей старшего дошкольного возраста «Бумажная фантазия» (оригами)...