Организация развивающей предметно-пространственной среды для исследовательской деятельности детей второй младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)

Белозёрова Ольга Александровна

Здесь показано как можно организовать центр экспериментирования в младшей группе детского сада, как и чем его наполнить и какие игры и наблюдения проводить

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsentr_eksperimentirovaniya_mladshaya_gruppa.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад №48 Пушкинского района Санкт-Петербурга Организация развивающей предметно-пространственной среды для исследовательской деятельности детей второй младшей группы Воспитатель: Белозёрова О.А.,

Слайд 2

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе направлена на развитие познавательной активности и исследовательских способностей ребят

Слайд 3

Виды экспериментирования Иллюстративное экспериментирование Поисковое экспериментирование Решение познавательных задач

Слайд 4

Центры детской активности Двигательной активности Безопасности Игры Конструирования Логики и математики Познания и коммуникации Книжный уголок Театрализации и музицирования Уединения Коррекции Творчества Экспериментирования

Слайд 5

Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда Игровое оборудование Демонстрационные материалы Дидактические пособия, способствующие реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей

Слайд 6

Игровое оборудование для игр с водой Набор игрушек резиновых и пластмассовых Воронки, Лейки Тазики Водоплавающие игрушки Ведерки сачки

Слайд 7

Игры с водой Вода льется Тонет – не тонет Рыбалка Купание куклы Водопад Переливание воды Вода льется и разбрызгивается Твердая вода Как плывет кораблик Как достать фигурки из воды

Слайд 8

«Переливание воды» Кораблики

Слайд 9

Игровое оборудование для игр с песком Песок Ведерки Формочки Лопатки Грабли

Слайд 10

Игры с песком Что такое песок Чудо замок Мокрый и сухой песок Легко ли сыплется песок Движение песка Чей след Рисуем песком «Что такое песок» «Легко ли сыплется песок»

Слайд 11

«Чудо замок» «Рисование песком»

Слайд 12

Мини лаборатория Лупа Магнит Зеркало Фонарик Бумага Ткань «бросовый материал»: веревки, шнурки, тесьма, прищепки Коробки, палочки, трубочки

Слайд 13

Игры - эксперименты «Бумажные комочки» «Из чего состоит песок»

Слайд 14

«Легкий – тяжелый» «Рисование песком»

Слайд 15

Наблюдение за объектами природы Растения Природный материал: Каштаны шишки Желуди Орехи Ракушки Камни Крупы

Слайд 16

Уход за растениями Зачем растениям свет?

Слайд 17

Труд Тряпочки Салфетки Ведерки Щетки Совочки

Слайд 18

Демонстрационные материалы и дидактические пособия

Слайд 19

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов

Самообразование по теме "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов"...

Технологическая карта Организация НОД по экологическому воспитанию с применением познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе. «Волшебница – вода»

Технологическая картаОрганизация НОД по экологическому воспитанию с применением познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе.«Волшебница – вода»...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....