"Как Зайчишка шел в гости"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Сценарий детского спектакля- показывают дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_zaychishka.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение        

№ 17 Калининского района

Сценарий спектакля

«Как Зайчишка шел в гости»

(Показывают дети)

 Санкт-Петербург


ЗАДАЧИ:

1.Закреплять знание правил дорожного движения: сигналы светофора, дорожные знаки, строение улицы.

2.Закреплять знание видов транспорта: автобус, легковой и грузовой автомобиль.

3.Активизировать словарный запас: «пешеходный переход», «разметка», «маршрут», «зебра».

4.Формировать умение ориентироваться в пространстве, находить правую и левую стороны.

5.Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

6.Развивать темп, ритм  и эмоциональность речи.

7.Следить за звукопроизношением поставленных звуков.

8.Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения и быть примерным пешеходом.

9.Формировать навыки общения.

                                           

КАК ЗАЙЧИШКА ШЕЛ В ГОСТИ

По мотивам сказки С.Волкова

(Спектакль показывают дети)

                                    Действующие лица:

Зайчишка- Торопыжка

Инспектор ГАИ

Маша

Легковые автомобили

Грузовой автомобиль

Автобус

Цветочница

Дорожный знак

Красный огонек

Желтый огонек

Зеленый         огонек

Детям раздаются атрибуты и костюмы.


Зайчишка- Торопыжка:        Я Зайчишка - Торопыжка,

                                                Сорванец и шалунишка

                                                Я веселый озорной

                                                Непоседливый смешной.

                                                Всем хорош , но вот беда

                                                Тороплюсь я иногда.

(Звонит телефон. З. берет трубку. С телефонной трубкой из-за ширмы, с другой стороны выходит Маша.)

Маша:                                     Алло! Это я Маша!

                                                 У меня сегодня праздник

                                                Мне исполнилось шесть лет

                                                Приглашаю тебя в гости

                                                К нам на праздничный обед.

(Маша уходит)

Зайчишка - Торопыжка:        Как хочу на день рожденье

                                                Машеньке цветы купить

                                                И букет красивых роз

                                                Ей на праздник подарить.

(Уходит. Раздаются звуки улицы. Выезжают автомобили и автобус).

Легковые автомобили:         Мы машины легковые

                                                По размерам не большие

                                                Очень быстро можем мчаться

                                                Даже птице не угнаться.

Грузовой автомобиль:          А я - грузовик

                                                Я могуч, силен как бык

                                                У меня огромный кузов,

                                                Кузов для различных грузов.

Автобус:                                На колесах едет дом

                                               Люди могут ездить в нем

                                               По бокам большие окна

                                               Сверху крыша, чтоб не мокнуть

                                               Дом автобусом зовут

                                               У меня есть свой маршрут.

(Шум улицы. Транспорт начинает двигаться. Выбегает Торопыжка).

Зайчишка-Торопыжка:        Как пройти через дорогу

                                               Мне в цветочный магазин?

                                               Очень, очень, очень много

                                               На моем пути машин.

                                               Ай! Побегу скорее так!

(Свисток. Выходит инспектор ГАИ. Транспорт уезжает.)

Инспектор:                           Инспектор ГАИ! (Отдает честь)

                                               Паренек, ты больно скор!

                                               Без оглядки ты бежишь-

                                               Под машину угодишь!

                                               Вот послушай, объясню я

                                               Как тебе себя вести

                                               Чтоб ты мог дорогу эту

                                               Безопасно перейти.

(Дает свисток. Выходят огоньки)

Хором:                                  На дорогах с давних пор,

                                               Твой помощник - Светофор!

Красный:                              Самый строгий красный свет

                                              Если он горит,

                                              Стоп! Дороги дальше нет!

                                              Путь для всех закрыт.

Желтый:                              Чтоб спокойно перешел ты-

                                             Слушай наш совет:

                                             Жди! Увидишь скоро желтый

                                             В середине свет.

Зеленый:                             А за ним зеленый свет

                                            Вспыхнет впереди

                                            Скажет он препятствий нет

                                            Смело в путь иди.

( Входит знак «Пешеходный переход»)

Дорожный знак:                 А я- «Пешеходный переход»

                                             И по мне идет народ

                                             Здесь специальная разметка

                                             «Зеброю» зовется метко!

                                             Белые полоски тут

                                             Через улицу ведут.

(Веселая музыка. Дети устанавливают знак, светофор и уходят).

Инспектор:                        Вот цветочный магазин

                                            На всей улице один.

                                            Ты налево погляди

                                            Если нет машин иди-

                                            Полдороги перейди и

                                            Немного подожди

                                            Вправо смотришь- нет машин

                                            Все шагай в свой магазин.

Зайчишка:                          Спасибо!

(Инспектор уходит З. подходит к окошку «Магазин»).

Цветочница:                      Здесь цветов красивых много

                                           И мимоза- недотрога,

                                           И фиалки, и тюльпаны,

                                           И чего тут только нет

                                           Вот тебе для твоей Маши

                                           Замечательный букет.

(Цветочница уходит. Появляется Маша. З. дарит букет).

Маша:                                Ах! Спасибо тебе, Зайка

                                           Проходи скорей, садись

                                           Вместе с нами веселись.

                                           Ну а правила движенья

                                           Как таблицу умноженья

                                           Наизусть ты заучи!

                                           Ну и я их тоже буду

                                           Соблюдать везде и всюду!

(Веселая музыка. Уходят).

                                              конец

                                                           

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС. «Зайчишка Степашка в гостях» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС.«Зайчишка Степашка в гостях»Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами...

Конспект открытое занятие по ФЭМП во младшей группе по ФГОС. «Зайчишка Степашка в гостях»

Конспект открытое занятие по ФЭМП во младшей группе по ФГОС.«Зайчишка Степашка в гостях»...

«Зайчишка Степашка в гостях»

Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделя...

Занятие по познавательному развитию ФЭМП для детей младшего возраста «Зайчишка Степашка в гостях»

Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного....

Тема музыкального занятия: «Зайчишка-шалунишка в гостях у деток».

Тип занятия: обучающее.Цель: закрепить у детей полученные ранее на занятиях по музыкальному воспитанию знания, умения, навыки.Задачи:образовательные :закрепить знания о музыкальных инструментах, спосо...