Наши игрушки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Это занятие на развитие эмоциональной сферы малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_razrabotki.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Юргилевич.Е.А.,
воспитатель
Санкт-Петербург
2012
Тема: «Наши игрушки».
Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, договаривать в конце стихотворения пропущенные слова. Развивать логическое мышление. Развитие произвольности, наблюдательности, воображения.
Задачи:
Воспитательные: Продолжаем воспитывать умение слушать стихи, сопереживать героям.
Развивающие: Продолжаем способствовать формированию интереса к книгам.
Тема эмпатии была мною выбрана не случайно. В первой младшей группе дети только начинают общаться в кругу сверстников, и умение сопереживать, помогать друг другу очень актуальна. Поэтому была использована эта технология.
Материалы для занятия: книга А.Барто «Игрушки», четыре карточки с изображением лиц (горе, радость, испуг, злоба). Подобранна музыка «Мы едем, едем, едем».
Ход занятия:
Дети выбирают из предложенных карточек с изображениями веселой, грустной, испугавшейся, злой девочки наиболее подходящую к тексту каждого из предложенных стихотворений А. Барто.
1.Зайку бросила хозяйка,
- Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- Какая девочка бросила зайку? - задает вопрос воспитатель после чтения стихотворения.
2. Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
- Какая девочка испугалась за бычка?
3. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
- Потому что он хороший.
- Какая девочка пожалела мишку?
4. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
-Какая девочка любит свою лошадку?
-А вы ребята любите свои игрушки? Давайте посмотрим, где же они живут! Встаем все дружно в паровозик и поедем в наше путешествие по группе! (Под музыку «Мы едем, едем, едем»). На каждой остановке поезда дети выполняют определённые движения: прыжки, ходьба на месте, взмахи руками и т.д.
Когда приезжаем на конечную станцию, предлагаем детям взять наиболее понравившуюся игрушку и поиграть с ней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Из чего сделаны наши игрушки?"
Задачи: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием об...
Наши игрушки
продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны;расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества;развив...
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Тема: «Наши игрушки»
Программные задачи: учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слов...
"Наши игрушки"
Учить произносить слова со звуками с и з отчетливо и внятно, вычленять эти звуки из слов, слова с этими звуками – из фраз; упражнять детей в умении регулировать силу голоса (произносить фразы и ...
Наши игрушки
Чтение стихов А. Барто из цикла "Игрушки". Беседа с детьми....
Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
Конспект занятия по коммуникациив 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»)....
Проект " Наши игрушки" по произведениям А.Барто из цикла"Игрушки"
Большинство первых детских книжек - стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря...