Тематическое планирование по развитию речи в I младшей группе (По пособию Л.Н. Смирновой «Развитие речи у детей 2-3 лет»)
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) по теме
Тематическая таблица по циклам "Игрушки","Овощи,Фрукты и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_razvitiyu_rechi_v_1_mladshey_gruppe.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по развитию речи
в I младшей группе
(По пособию Л.Н. Смирновой «Развитие речи у детей 2-3 лет»)
СЕНТЯБРЬ (тематический цикл «Игрушки) | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | № 1(стрю5-6) Игра «Здравствуйте, игрушки» Игра «раздадим игрушки» | №2 (стр.6-7) Игра «Играем с куклой» | №3 (стр.7-8) Игра «Корзинка с игрушками» Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем» Чтение рассказа «Кукла» |
2 неделя | №1 (стр.8-9) Игра «Корзина с игрушками» Игра «Найди картину» | №2 (стр.9-10) Игра «Пирамидка» | №3 (стр.10-11) Игра «Встали дети в круг» Чтение стихов из серии «Игрушки» А Барто |
3 неделя | №1 (стр.12-13) Игра «Мы на стульчиках сидим» Речевая подвижная игра « Мы флажками машем» | №2 (стр.13-14) Игра «Матрешка» | №3 (стр.14) Игра «Дети играют» Чтение с наглядным сопровождением (с показом юлы): стихотворение «Волчок» |
4 неделя | №1 (стр.15) Игра «Что делает кукла?» | №2 (стр.15-16) Игра «Кубики» | №3 (стр.16-17) Игра «Корзина с игрушками» Речевая подвижная игра «мы с игрушками играем» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Подружки» (А.Шибаев) |
ОКТЯБРЬ (тематический цикл «Овощи») | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | №1 (стр.17-18) Игра «Огород» Речевая подвижная игра «Собираем овощи» Игра «Сварим щи» | №2 (стр.18-19) Речевая подвижная игра «Помидор» | №3 (стр.19-20) Игра «Спрячем овощи» Игра «Найдем овощи» Чтение с наглядным сопровождением: стихотворение «Страшный случай» (О.Дриз) |
(тематический цикл «Фрукты») | |||
2 неделя | №1 (стр.21-22) Игра «Фрукты» Игра «Где растут фрукты» Речевая подвижная игра « мы идем в сад» | №2 (стр.22) Речевая подвижная игра «Яблоко» | №3 (стр.22-23) Игра «Подбери картинку» Игра «Подарим фрукты» |
(тематический цикл «Осень») | |||
3 неделя | №1 (стр.23-24) Игра «Осень пришла» Речевая подвижная игра «Шагаем по листьям» Игра «Большой-маленький" | №2 (стр.24-25) Игра «Сделаем коврики» | №3 (стр.25-26) Игра «Сколько листочков?» Речевая подвижная игра «Листопад» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Осень» (М.Ходякова) |
(тематический цикл «Домашние животные») | |||
4 неделя | №1 (стр.26-27) Игра «Песенки животных» Игра «Лошадка-качалка» | №2 (стр. 27-28) Игра «Играем с животными» | №3 (стр.28-29) Игра «Собачки испугались» Чтение без наглядного сопровождения: потешки - «Коза» - «Киска» |
НОЯБРЬ (тематический цикл «Домашние животные») | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1неделя | №1 (стр. 29-30) Игра « На игрушку посмотри и картинку подбери» Игра «Положи рядом» | №2 (стр.30-31) Игра «Играем с животными» | №3 (стр. 31-32) Игра «Куда пригнула собачка) Игра «Поставь возле» Чтение без наглядного сопровождения: потешка «Тили-бом» и рассказ «Корова» |
(тематический цикл «Домашние животные и их детеныши» | |||
2 неделя | №1 (стр.33) Игра «На картинки мы глядим» Игра «Кто где?» | №2 (стр. 33-34) Игра «Кто с кем живет?» Игра «Большой-маленький» Игра «Чей домик» | №3(стр. 34-35) Игра «Играем с котенком» Речевая подвижная игра «Мы котята» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Я теленочка ласкала…»(И.Новикова) |
(тематический цикл «Дикие животные») | |||
3 неделя | №1(стр.35-36) Игра «Кто живет в лесу» Игра «Что делают звери?» | №2 (стр. 36-37) Игра «Зайка» | №3 (стр.37-38) Игра « Куда прыгнула белочка?» Чтение без наглядного сопровождения: сказки - «Теремок» «Колобок» |
4 неделя | №1 (стр. 38-39) Игра «Кто прибежал из леса?» Игра «Поставь возле» | №2 (стр.39-40) Игра «Играем с мишкой» Игра «Мишка» | №3 (стр.40-41) Игра «Белочка с орешками» Игра «Куда прыгнула белочка» (см. стр.37) |
ДЕКАБРЬ (тематический цикл «Дикие животные и их детеныши») | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | №1 (стр.41-42) Игра «На картинки мы глядим» Игра «Кто где?» | №2 (стр.42-43) Игра «Кто с кем живет?» Игра «Один-много- ни одного» Игра «Большой-маленький» | №3 (стр.43-44) Игра «На детенышей глядим» Игра «Кого, чем угостим» Чтение без наглядного сопровождения: Р.н.с. «Козлятки и волк» (К.Ушинского) |
( тематический цикл «Дикие животные жарких стран») | |||
2 неделя | №1 (стр.44-45) Игра «На игрушку посмотри и картинки подбери» Игра «Чьи ножки бегут по дорожке?» | №2 (стр.45-46) Игра «Про слона расскажи» Игра «Играем с жирафом» | №3 (стр.46-47) Игра «Кому что подарю» Чтение без наглядного сопровождения: Рассказ про диких животных жарких стран |
( тематический цикл «Зима») | |||
3 неделя | №1 (стр.47-48) Игра «В гости к нам зима пришла» Игра «Найди картинку» | №2 (стр.48-49) Игра «Какие снежки?» Игра «Сколько снежков» | №3 (стр. 49-50) Игра «Наступила зима» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение « Первый снежок» (И.Белоусов) |
( тематический цикл «Зимние забавы») | |||
4 неделя | №1 (стр.50-51) Игра «На чем катаются дети?» Игра « Что слепил Дед Мороз?» | №2 (стр. 51-52) Игра «Снегурочка со снежками» Игра «Какие снежки?» (см. стр.48) Игра «Сколько снежков?» (см. стр.48-49) | №3 (стр. 52-53) Игра «Нарядим елочку» Чтение без наглядного сопровождения: Стихотворение « Снежный дом» (О.Жук) Рассказ «Поезд» (Я.Тайц) Стихотворение « На санках» (О.Высотская) |
ЯНВАРЬ (тематический цикл «Посуда») | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | №1 9стр.53-54) Игра «Мы посуду называли» Игра « Соберем посуду» | №2 (стр.55) Игра «Сколько ложек» Речевая подвижная игра «Я иду, иду, иду» | №3 (стр.55-56) Игра «Чаепитие для кукол» Чтение без наглядного сопровождения: фрагмент «Федорино горе» (К.Чуковский) |
( тематический цикл «Одежда») | |||
2 неделя | №1(стр.57-58) Игра «Покажи одежду» Игра «У кого что?» | №2 (стр.58) Игра «Играем с куклой» | №3 (стр.58-59) Игра «Куда кладу вещи?» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «В рукавичках..." |
( тематический цикл «Мебель») | |||
3 неделя | №1(стр.59-60) Игра «Положи игрушку» | №2 (стр.60-61) Игра «Где лежат игрушки?» Речевая подвижная игра «Играем со стульчиками» | №3 (стр.61-62) Игра «Куда положим вещи?» Чтение без наглядного сопровождения: Р.н.с. «Маша и медведи» |
( тематический цикл «Игрушки») | |||
4 неделя | №1(стр.63-64) Игра «Мы игрушки положили» Речевая подвижная игра «У кого какая игрушка? | №2 (стр. 64) Игра «Играем с неваляшкой» Речевая подвижная игра «Играем с погремушкой» | №3 (стр.65-66) Игра «На игрушки посмотри» Игра «Мы играем» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Мой конь» (К.Клокова) |
ФЕВРАЛЬ (тематический цикл «Продукты питания») | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | №1(стр.66) Игра «На продукты посмотри» | №2 (стр. 66-67) Игра «Сколько баранок?» Игра «Съедобное- не съедобное» | №3 (стр.67-69) Игра «Что купила Марина?» Чтение без наглядного сопровождения: потешка – «Ай качи…» стихотворения - «Кто скорее допьет» (С.Капутикан) - «Вкусная каша» (О.Дриз) |
( тематический цикл «Птицы») | |||
2 неделя | №1 (стр.69-70) Игра «Птичий двор» | №2(стр.70-71) Игра «Играем с птицами» | №3 (стр. 71-72) Игра «Цыплята пришли в гости» Чтение без наглядного сопровождения: Рассказы –«Добрая утка» (В.Сутаев) - «Курочка» (Е.Чарушин) |
( тематический цикл «Дом и предметы быта») | |||
3 неделя | №1 (стр.72-73) Игра «Что есть дома?» Игра «Я ходил и положил» | №2 (стр.73-74) Игра «Кому что нужно?» Речевая подвижная игра «Я иду, иду, иду» | №3 (стр. 74-75) Игра «Спрячь картинку» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Мойдодыр» (К.Чуковский) |
( тематический цикл «Предметы труда») | |||
4 неделя | №1(стр.75-76) Игра «Для чего нужен предмет?» Игра «На предметы посмотри» | №2 (стр.76-77) Игра «Что будет делать кукла?» Игра «Я иду, иду, иду» Игра «Где предметы?» | №3 9стр.77-78) Игра «Погляди и найди» |
МАРТ (тематический цикл «Профессии») | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | №1(стр. 78) Игра «Кто работает?» Игра «Спрячь картинку» | №2 (стр.79) Игра «Кому что нужно?» Игра «Где предметы?» | №3 (стр.80) Игра «Мы построили дом» |
( тематический цикл «Транспорт») | |||
2 неделя | №1(стр.81-82) Игра «Что делают машины?» Игра «Возьму и подниму» | №2 (стр.82-83) Игра «К нам приехала машина» Игра «Сделаем машину» | №3 (стр. 83-84) Игра «Прокатим зверюшек» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворения - «Мчится поезд» (Э.Машковская); -«Паровоз» (Т.Волгина) |
( тематический цикл «Весна») | |||
3 неделя | №1 (стр. 84-85) Игра «Вот пришла весна» Речевая подвижная игра «Пройди по лужам» | №2(стр.85-86) Игра «Что бывает весной?» Речевая подвижная игра «в гости к нам пришла весна» | №3 (стр. 86-87) Игра «Кукла Маша идут гулять» Игра «Сколько лодочек в луже?» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Ласточка» (А.Плещеев) |
( тематический цикл «Растения») | |||
4 неделя | №1(стр.88) Игра « В лесу» | №2 (стр.88-89) Игра «Что растет в лесу?» Речевая подвижная игра «В лес с ребятами идем» | №3 (стр. 89-90) Игра «Ковер и цветов» Игра «Принесла я вам цветок» Речевая подвижная игра «Вырастут у нас цветы» Чтение без наглядного сопровождения: стих-ния – «На лугу» - Колокольчики» |
АПРЕЛЬ (тематический цикл «Насекомые») | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | №1(стр.91) Игра «Кто машет крылышками?» | №2 (стр. 91-92) Игра «Я на дереве сижу» | №3 (стр. 92-93) Игра «бабочки и ворона» Речевая подвижная игра «Бабочка» Чтение без наглядного сопровождения: Стихотворении «Я за бабочкой бегу..» (Л.Смирнова) |
Занятия для повторения пройденного материала (сб. «Кроха» (Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Груба ) | |||
2 неделя | Стр.65 Занятие «К нам пришел Петрушка» | Стр.66 Занятие «Петрушка снова у нас в гостях» | Стр.68 Занятие «Пожалеем зайку» Чтение стихотворения «Зайка» А.Барто |
3 неделя | Стр.69 Занятие «Угадай кто там?» | Стр.70 Занятие «Наши домашние животные» Д/игра «Кто как кричит?» | Стр.71 Занятие «Где мои детки?» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворения и рассказы о животных из детской хрестоматии |
4 неделя | Стр.72 Занятие «Кто, где живет?» | Стр. 73 Занятие «Едем в лес» Загадки о животных | Стр. 75 Занятие «Что делают животные?» Игра «Вопросы и ответы» |
МАЙ Занятия для повторения пройденного материала (сб. «Кроха»(Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Груба ) | |||
№ | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Ознакомление с художественной литературой |
1 неделя | Стр.77 Занятие «Это что и для чего?» Стихотворение «Мойдодыр» К.Чуковский | Стр.78 Занятие «Что купили Зине в магазине?» Д/и «Устроим кукле комнату» | Чтение без наглядного сопровождения: «Федорино горе» К.Чуковский |
2 неделя | Стр.67 Занятие «Покатаем наших друзей» | (По Л.Н.Смирновой) №1 (стр.82-83) Игра « к нам приехала машина» Игра «Сделаем машину» | (По Л.Н.Смирновой) №3 (стр.83-84) Игра «Прокатим зверюшек» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Мчится поезд» (Э.Машковская) |
(По Л.Н.Смирновой) | |||
3 неделя | №1(стр.72-73) Игра «Что есть дома?» Игра «Я ходил и положил» | №2 (стр.73-74) Игра «Кому что нужно?» Речевая подвижная игра «Я иду, иду, иду» | №3 (стр.77-78) Игра «Спрячь картинку» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «Мойдодыр» К.Чуковский |
4 неделя | №1 (стр.69-70) Игра «Птичий двор» | №2 (стр. 70-71) Игра «Играем с птицами» | №3 (стр.89-90) Игра «Ковер из цветов» Речевая подвижная игра «вырастут у нас цветы» Чтение без наглядного сопровождения: стихотворение «На лугу» (О.Бедарев) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календаоно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе по программе "Радуга"
Представлено календарно-тематеческое планирование по развитию речи во второй младшей группе на первое полугодие по программе "Радуга"...
Тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе
Тематическое пособие разработано с учетом ФГОС по программе "Детство"...
Перспективное тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе
Перспективное тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе
перспективное планирование...
Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе
Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе...
Перспективное тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе (3-4) лет О. С. Ушакова
Учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечатьна вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткийописательный рассказ; учить определять цвет предмета,использовать антонимы, согласов...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе....
Комментарии
Тематическое планирование
Тематическое планирование поможет воспитателю в работе и быстро сориентироваться в программных требованиях
Тематическое планирование
Тематическое планирование поможет воспитателю в работе и быстро сориентироваться в программных требованиях
Планирование по речевому развитию во 2 младшей группе по развити
Очень интересно.