непосредственно - образовательная деятельность "Сочиняем новую сказку"( к проекту)
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Юшина Татьяна Михайловна

Развитие коммкникативно - речевых навыков детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сочиняем сказку73.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №11 «ЧЕБУРАШКА»

 «Сочиняем новую сказку»

непосредственно – образовательная деятельность

по коммуникативно - речевому развитию

Старшая группа

 Воспитатель:  Юшина Татьяна Михайловна

г. Моршанск. 2012г

Цель.  Совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев.

 

Задачи:

Образовательная: Учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета

 Развивающая: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать навыки групповой работы.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Предварительная работа. Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кораблик». Беседа по содержанию. Сочинение продолжения сказки. Создание атрибутов

Ход занятия.

Звучит музыка. Дети входят в зал

Воспитатель  говорит, что сегодня их ждет новая сказка «Кораблик» В.Сутеева. Читает сказку, по окончании которой задает вопросы:

Все ли герои были настоящими друзьями?

Почему лягушонок не захотел строить кораблик и помочь своим друзьям, а стал смеяться над ними?

Как вы думаете, весело ли было мышонку, цыпленку, муравью и жучку, когда они плыли по речке?

Далее физкультминутка:

Друзья все вместе спозаранку

Утром делают зарядку.

Дружно, дружно потянулись,

Раз - нагнулись, два - нагнулись, Руки шире разведем

И наклонимся потом.

 Встали дружно, раз-два,

И закончилась игра.

Повторяется 2 – 3 раза.

Воспитатель: -Ребята давайте пофантазируем, что могло произойти с героями сказки и чем могло закончиться их путешествие.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в сказку , которая у нас  получилась.

Воспитатель с детьми распределяет роли. (играют )

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, сказка получилась очень интересная.

Дети возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность "Любимые сказки А.С. Пушкина"

Формирование интереса к сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям, учить беречь книги. Развивать  речь детей, активизировать словарный запас сл...

Непосредственно образовательная деятельность "Любимые сказки А.С. Пушкина"

Воспитывать любовь и уважение к русским писателям, учить беречь книги. Формировать интерес к сказкам А.С. Пушкина. Развивать речь детей, активизировать словарный запас слов. Учить узнавать сказку по п...

Конспект сюжетно – игровой непосредственно образовательной деятельности «Новый домик»

Цель: оказывать положительное влияние на общий тонус, настроение детей.Интеграция образовательных областей:Физическая культура: v Способствовать  тренировке и эластичности основных групп мышц;v Р...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи (по мотивам русской народной сказки «СИВКА-БУРКА»)

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи(по мотивам русск...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новый год у ворот»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новый год у ворот»...