Конспект НОД с учетом принципа интеграции
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

Сергеева Галина Викторовна

Конспект НОД с учетом принципа интеграции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_s_uchetom_principa_integracii.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД с учетом принципа интеграции

 «Заюшкина избушка». II младшая группа

Работу выполнила Сергеева Г.В.

воспитатель МДОУ №3 «Теремок»

п.Красная Горбатка

Владимирской области


Познание:

 1.Ознакомление с планированием: разметка площадки для игры –драматизации с помощью условных заместителей.

2. Закрепление действий замещения персонажей сказки по заданному признаку (цвет)

3. Смоделировать поиск собственного способа построения одноэтажного дома.

Коммуникация:

1. Формировать умение говорить отчетливо.

2. Освоение выразительного рассказывания по ролям, умение вступать в диалог.

3.Закреплять умения подбирать описательные прилагательные к предложенным существительным.

Социализация:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

2. Поощрять участие детей в совместных играх.

3. Развивать интерес к различным видам игр.

Воспитатель играет в мяч – подходят дети.

- Вам нравится мой мяч?

- Какой он?(круглый большой красивый…)

- Ребята, хотите поиграть со мной в мяч – встаем в круг.

- А вы сказки любите?

- Кому я кидаю мяч тот называет свою любимую сказку и возвращает мне мяч ( идет игра)

- Какие вы молодцы, сколько сказок знаете.

- А давайте поиграем в «Заюшкину избушку»

-Кто живет в этой сказке? (заяц лиса собака волк медведь петух)

-Лиса, - какая она? (хитрая рыжая..) Изобразите ее. Какие слова она говорит заюшке, когда просит пустить ее? А когда выгоняет его из избушки?

- Заюшка, - какой? (добрый трусливый) изобразите его. Какие слова он говорил лисе, когда не пускал ее в избушку?

- Волк, - какой? Изобразите его. Какими словами он хотел выгнать лису из заюшкиной избушки?

- Медведь, - какой? Изобразите его. Какими словами он хотел выгнать лису…

- Заяц, лиса, медведь, волк – животные какие? (дикие). Где они живут? (в лесу)

-Собака и петух, животные какие? (домашние). Где они живут? ( у человека)

- Собака, -какая? ( большая смелая…)

- Петух,- какой? (ответы детей)

- Какие слова говорил петух, когда выгоняет лису из заюшкиной избушки?

- Какая геометрическая фигура у меня в руках? (круг) Что на нем нарисовано? (деревья). Этот круг обозначает лес, где живут дикие животные.

- А на этом круге что нарисовано? (домик). Этот знак обозначает дом, где живут домашние животные.

- Посмотрите на столе лежат круги разных цветов. Как думаете, какой круг, какого животного может обозначать, почему? (ответы детей)

- А здесь шапочки животных.

- Это кто, а это кто?

- Кто сможет возле каждой шапочки положить соответствующий круг – символ?

- Посмотрите, правильно?

-Молодец, справился с заданием.

- Вот здесь у нас будет лес, (круг с деревьями) здесь, дом для домашних животных ( круг с домом)

- Вот здесь будет заюшкина избушка, здесь избушка лисы.

- Кто хочет быть зайчиком? (лисичкой…)

Надевайте шапочки, проходите по своим домам.

Остальные ребята будут зрителями.

Игра-драматизация.

- Ребята скажите, пожалуйста, какая сегодня погода (солнечная..) Солнышко, какое? (теплое…) Давайте повернемся к солнышку лицом, закроем глазки – пусть солнышко погладит вас по лицам своими теплыми ласковыми лучиками. Вам хорошо? Приятно?

- Но вечером солнышко спрячется и на улице будет темно и холодно. Как думаете, где же будет спать лисичка, ведь дома у нее нет? (ответы детей)

-Давайте, кто хочет, построим для нее из конструктора дом. (Самостоятельная работа детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Музыка») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

Автором представлена методическая разработка для педагогов «Интегрированный подход к  музыкальному воспитанию дошкольников» на тему: « Разработка содержания основной общеобраз...

П Р О Е К Т Построение педагогического процесса в ДОУ с учетом принципа интеграции на тему:«Мы посуду уважаем, стол красиво накрываем, в гости всех Вас приглашаем».

Комплексно – тематический план на неделю. Тема: «Мы посуду уважаем, стол красиво накрываем, в                 гости всех...

презентация "Построение педагогического процесса в ДОУ с учетом принципа интеграции"

Данная презентация предназначена педагогам ДОУ. В ней раскрыватся основные принципы построения педагогического процесса в детском саду. Раскрыты понятия интеграция, проект и даны советы о том, как инт...

« Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом принципа интеграции образовательных областей»

I. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».Возможные пути  интеграции различных образовательных областей.Перече...

«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме «Животные весной»

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме «Животные весной»...

Реализация совместной деятельности с детьми в ходе режимных моментов с учетом принципов интеграции детских видов деятельности

Разнообразная и содержательная работа с детьми в течение всего дня способствует их гармоничному развитию и делает их пребывание в детском саду радостным и увлекательным....