Методическая разработка: "Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Овсяникова Валентина Васильевна

Развитие речи у детей средствами ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разроботка.803.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга Методическая разработка «Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Воспитатель логопедической группы: Овсяникова В. В. 2013 год.

Слайд 2

Актуальность - «Язык общения» учит способам обмена информацией друг с другом, развивают культуру общения. - Знания, умения, навыки приобретаются в дошкольном возрасте и остаются на всю жизнь. - Родители не уделяют должного внимания данной теме. - Умение владеть собой – развития и коррекции эмоционально-волевой сферы. - Мой мир в красках – развитие речи, творческого воображения и фантазии.

Слайд 3

Цели работы: Развивать разговорную речь, творческое воображение. Научить способам адекватного взаимодействия друг с другом. Дать знание о нравственных эталонах поведения. Воспитывать интерес и уважение к окружающим сверстникам и взрослым. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе.

Слайд 4

Задачи. Развивать и совершенствовать все стороны речи (чистое произношение всех звуков, активизация словаря, развитие диалогической речи). Обучать детей адекватному эмоциональному реагированию, формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестом, движением свои эмоции. Последовательно знакомить детей с различными жанрами художественной литературы (басня, рассказ, сказка, стихотворение )

Слайд 5

Интеграция образовательных областей: - Коммуникация; - Социализация; - Познание; - Чтение художественной литературы; - Художественное творчество; Виды деятельности: - Коммуникативная; - Художественно-продуктивная; - Познавательно-исследовательская; - Игровая; - Чтение художественной литературы;

Слайд 6

Этапы реализации методической разработки. 1 этап - подготовительный Первичное знакомство с литературным текстом. Работа над усвоением литературного текста. Создание мотивационной основы для активного участия детей и родителей в постановке. 2 этап - содержательный Обогащение знаний детей о происходящих событиях, выразительности произнесения текста, передача движений и подготовка декораций. 3 этап – итоговый Постановка спектакля. Анализ результата работы с детьми, обработка полученных данных, соотнесение с поставленной целью. Познакомить родителей с результатами работы.

Слайд 7

Результаты: Сформировалась мыслительная деятельность у детей, умение сравнивать и обобщать. Усовершенствовалась речь детей. Развитие словарного запаса. Появление доброжелательности у проблемных детей. Выражение положительных эмоций через рисунок. Созданы необходимые условия в группе. Привлечение родителей к творческому процессу. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Методическая разработка "Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста"

Цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреж...