Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе. «Путешествие в сказку».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Шабала Татьяна Александровна

Проводила открытый показ на район, может кому пригодится.Детки хорошо просмотрелись, с интересом участвовали в деятельности. Просмотрелась интеграция видов деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytoy_neposredstvennoskazka.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе.

                     «Путешествие в сказку».

Виды детской деятельности:

 

Игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.

В интеграции:

   Музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Цель: ознакомление с русским народным творчеством, развитие речи.

Задачи:

- формировать интерес к литературным произведениям;

- воспитывать чуткость, доброжелательность через сопереживание персонажам потешки, сказки;

- обогащать и активизировать словарь.

Оборудование:   волшебный клубочек, домики, котёнок, курочка, корзина, цыплята, шапочка курочки, картинки к сказке «Курочка Ряба», краска гуашь, ватные палочки, салфетки, витамины.

                                     Ход:

            «Приветствие».

- Здравствуйте, руки,                   - хлоп, хлоп, хлоп.

- Здравствуйте, ноги,                   - топ, топ, топ.

- Здравствуйте, щеки,                  - плюх, плюх, плюх.

- Здравствуйте, губы,                  - чмок, чмок, чмок.

- Здравствуй, мой носик,            - бип, бип, бип.

- Здравствуйте, гости,                 - машем рукой.

- Много сказок есть на свете

  Сказки эти любят дети.

  Сказка, сказка приходи,

  Будут рады малыши.

  Тише дети не шумите

  Нашу сказку не спугните,

  Здесь бывают чудеса

  Сказка спряталась пока!

- Что же делать? Как нам быть? (ответы детей).

- Есть у нас волшебный клубок, вот он нам и покажет дорогу. Давайте отправимся в дорогу. (Звучит тихая музыка).

  Стоит домик, за домиком котёнок.

- Кто же в домике живёт? (ответы)

Появляется котик: Мяу, мяу, МУР, МУР.

                                  В чудном домике живу,

                                  Дом от мышек стерегу.

-Ой, посмотрите какой котик, потрогайте его погладьте котика. (Дети осязают котика).

-Любит котик, когда о нем рассказывают, какой он красивый.

 Прочитаем потешку « Как у нашего кота».

- Ладно, котик не грусти, и свой домик стереги, а мы отправимся дальше.

- Катись, клубочек по дорожке. ( Звучит тихая музыка).

          На пути появляется домик, Курочка Ряба в гнезде рядом разбитое яичко.

- Давайте спросим: из какой ты сказки? (курочка молчит)

- А как выдумаете, из какой она  сказки? (ответы).

- Что случилось в этой сказке? (ответы).

- Давайте вспомним. Выставляю картинки на доску, проговариваем содержание сказки.

 - Как помочь деду с бабой? (ответы)

- Может, попросим, чтобы курочка снесла ещё яичко. (Заглядываем в гнездо, а там яйца из киндер сюрпризов).

                  - Давайте поиграем.

    Игра « Вышла курочка гулять».

 -Ой, вы не слышите ничего? Какой-то писк. В гнезде у курочки вывелись цыплята.

- Как громко пищат. Что случилось? (Ответы детей).

- Чем их покормим? Где возьмем?

На столе большое блюдо, краски. - Давайте нарисуем зернышки. Окуну пальчик в краску, приложу к тарелочке вот и получилось зёрнышко.

- В гостях, у какой сказки мы побывали? Кому зёрна рисовали.

-Мы сегодня постарались

 Для цыплят нарисовали,

 Кругленькие, желтенькие

 Маленькие зёрнышки.

 

 Посмотрите, а у меня на тарелочке тоже, кое, что есть. Похоже на зёрнышки? Какие? Тоже круглые, жёлтенькие, очень полезные, кушайте на здоровье.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Программное содержание:Образовательная область «Познание»(формирование элементарных математических представлений) Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Опер...

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» (интегрированное)

Конспектоткрытой непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группе«Путешествие в страну Сказок»(интегрированное)...

Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Конспект открытого непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающ...

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у зайчика».

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у зайчика»....