Конспект непосредственной образовательной деятельности "Мышка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Эльвира Юрьевна Яндыбаева

Конспект непосредственной образовательной деятельности на английском языке в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_zanyatiya_myshka_v_gostyakh_u_rebyat.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ “Сернурский Центр развития ребенка –

детский сад “Колокольчик”

“МЫШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ”

Конспект

образовательной деятельности

на английском языке

в подготовительной группе

Провела:

                учитель английского языка

Яндыбаева Э.Ю.

Проведено:

старший воспитатель

____________/Е.Г. Ганеева/

Сернур

2012

Конспект образовательной деятельности

Яндыбаевой Эльвиры Юрьевны

учителя английского языка

МДОУ “Сернурский Центр развития ребенка – детский сад “Колокольчик ”

Название “Мышка в гостях у ребят”

Образовательная область “Коммуникация на английском языке”, “Музыка”, “Художественное творчество”

Возрастная группа 6-7 лет

Цель: развивать элементарные навыки аудирования и говорения

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей слушать и понимать вопрос “What is this?”, отвечать на него, используя структуру “This is …”;
  2. Продолжать учить детей слушать и понимать слова по теме “Face” (“Части лица”), употреблять их в стихотворении, а также обозначать в рисунке;
  3. Продолжать учить детей слушать и понимать слова по теме “Colours” (“Цвета”);
  4. Продолжать учить детей понимать на слух и воспроизводить в своей речи стихотворение “Jump the rope” (“Прыгайте через скакалку”);
  5. Продолжать учить детей понимать на слух и воспроизводить песню “Cunning fox” (“Хитрая лисица”).

Развивающие:

  1. Развивать познавательный интерес к английскому языку, формировать положительные эмоции;
  2. Развивать такие познавательные способности, как память, речь.

Воспитательные:

  1. Воспитывать в детях готовность и желание общаться на английском языке.

Необходимое оборудование:

Игрушка Mouse (Мышка), листы бумаги для рисования, простые и цветные карандаши, рисунок колобка, ноутбук, проектор, экран, презентация на тему “Животные”, шапочка лисы.

Предварительная работа с детьми:

Разучивание песни-приветствия “Good morning”, знакомство со структурами “What is this?”,  “This is …”, словами на тему “Face” (“Части лица”), разучивание стихотворения “Jump the rope” (“Прыгайте через скакалку”), песни-игры “Cunning Fox” (“Хитрая лисица”).

  1. Начало образовательной деятельности.

Teacher: Come in. Make a circle, children. Will you greet me:

               Good morning, good morning. How are you?

Children: Good morning, good morning. I’m fine, thank you.

Teacher: Good morning, good morning. How are you?

Children: Good morning, good morning. I’m fine, thank you.

Teacher: Sit down, children.

  1. Ход образовательной деятельности.
  1. Работа со структурами “What is this?”, “This is …”

Teacher: Look here? What is this?

Child 1: This is a mouse.

Teacher: What is this?

Child 2: This is a mouse.

Teacher: What is this?

Child 3: This is a mouse.

Teacher: What is this?

Child 4: This is a mouse.

Teacher: What is this?

Child 5: This is a mouse.

Teacher: The mouse is our guest today. Ребята, как вы думаете, что значит слово “guest”, на какое русское слово оно похоже?

Children: “Гость”.

  1. Работа со словами a face, eyes, a nose, a mouth, ears.

Teacher: Look, children. The mouse has a face, eyes, a nose, a mouth, ears. (Описываю лицо мышки. Останавливаюсь после каждого слова и даю детям возможность повторить слово хором.)

 Let’s play the “Touch” game.

(Учитель дает команды “Touch your eyes” (“Дотронься до глаз”), “Touch your ears” (“Дотронься до ушей”) и т.д. Задача детей – услышать, понять команду и выполнить ее.)

Well done! Now will you answer my question? Why do we need eyes? What can we do with eyes? Can we look around? (Подставляю ко лбу ладошку и оглядываюсь вокруг. Прошу детей повторить за мной фразу look around и движения.) A nose? Can we smell objects? (Вдыхаю и выдыхаю носом воздух. Прошу детей повторить за мной фразу smell objects и движения.) Ears? Can we hear? (Подставляю ладошки к ушам и делаю вид, что слушаю. Прошу детей повторить глагол hear и движения.) A mouth? Can we eat? (Делаю вид, что кушаю. Прошу детей повторить глагол eat и движения.) Now let’s remember the poem “Face”. (Хором читаем стихотворение и демонстрируем его.)

I (показываем пальцем на себя) can show you my face (обводим лицо пальцем), where everything is in its place.

With my eyes (показываем пальцами на глаза) I (показываем пальцем на себя) look around (подставляем ко лбу ладошку и оглядываемся вокруг),

Watch my feet (смотрим вниз на ноги) and stamp the ground (топаем ножками).

With my nose (показываем пальцем на нос) I (показываем пальцем на себя) can smell many objects very well (вдыхаем и выдыхаем носом воздух).

With my ears (показываем пальцами на уши) I (показываем пальцем на себя) can hear (прикладываем ладоши к ушам и делаем вид, что слушаем) what my friend is doing near.

With my mouth (показываем пальцем на рот) I (показываем пальцем на себя) can eat (делаем вид, что кушаем) everything that’s very sweet (гладим рукой по животу и улыбаемся.)

Well done! Let’s draw. Take a sheet of paper. Take a pencil. Draw a face. Draw two eyes. Draw a nose. Draw a mouth. Take a yellow pencil and colour the face. Take a blue pencil and colour the eyes. Take a red pencil and colour the mouth.

  1. Работа со структурами “What is this?”, “This is …”

Teacher: (Показываю ребятам рисунок Колобка) Look, children. What is this?

This is a bun. A bun – what is this?

Children: Колобок.

Teacher: A bun. This is a bun. (Отрабатываем структуру с новым словом хором и индивидуально.)

  1. Разминка. Повторяем стихотворение “Jump the rope” (“Прыгаем через скакалку”)

Teacher: Well done! Children, can a bun jump?

Children: Yes.

Teacher: Can you jump?

Children: Yes.

Teacher: Stand up. Let’s jump the rope. Take your ropes. (Рассказываем стихотворение и демонстрируем его.)

Jump the rope, jump the rope (понарошку прыгаем через скакалку).

Jump, jump, jump (прыгаем).

Jump it high (прыгаем высоко), jump it low (прыгаем низко).

Jump, jump, jump.

Jump it fast (прыгаем быстро), jump it slow (прыгаем медленно).

Jump, jump, jump.

Walk tiptoe, walk tiptoe (шагаем на носочках) very slow, very slow.

Jump, jump, jump.

Clap your hands (хлопаем в ладоши), stamp your feet (топаем ногами).

And jump, jump, jump.

  1. Работа со структурами “What is this?”, “This is …”

Teacher: Well done! Sit down, children. Ребята, скажите мне, а где живет Колобок? Наверно, в сказке. Давайте вспомним, от каких животных он убежал? Look here. (Показываю иллюстрации животных на экране.)

What is this?

Children: This is a hare.

Teacher: What is this?

Children: This is a wolf.

Teacher: What is this?

Children: This is a bare.

Teacher: What is this?

Children: This is a fox.

  1. Игра “Cunning fox” (“Хитрая лисица”)

Teacher: Is the fox cunning?

Children: Yes.

Teacher: Can you run fast from the cunning fox?

Children: Yes.

Teacher: Let’s play the game “Cunning fox”. Make a circle. Close your eyes. (Обхожу детей по внешнему кругу и надеваю одному из них шапочку лисы. Он становится хитрой лисой и будет догонять ребят.) Open your eyes. (Вызываем лисицу в центр круга. Поем песню.)

Cunning fox, cunning fox,

Where do you hide again?

Come here from the rocks.

I will run away.

Лисица выбегает в центр круга и говорит:

I am here.

После этих слов дети разбегаются, лисица их ловит.

Игра возобновляется.

  1. Конец образовательной деятельности.

Teacher: Ребята, вы все сегодня были молодцы. Я думаю, нашей гостье Мышке понравилось, как вы разговариваете на английском языке. Вы можете подарить ей свои рисунки Колобка. А теперь, давайте попрощаемся с ней. Good bye, Mouse.

Mouse: Good bye.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки"

Коспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки" (старшая группа)...

конспект непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Буратино"

Вашему вниманию представлен конспект непосредственной образовательной деятельности (логоритмика) "В гостях у Буратино".Совместно с музыкальным руководителем,мы проводим логоритмику в группе для детей ...

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

   Задачи:     1.Обучающие:   Связная речь: Учить детей совместно с взрослым пересказывать русскую народную сказку «Репка».   Словарь и г...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «В гости к мишке Тишке.»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.                       ...

конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у сказки" Для детей 4-5 лет

·        Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки;·        У...