Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Магазин игрушек".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Зайцева Людмила Васильевна

Научить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magaz_igrushek.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

                        ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель ГБДОУ №47 Зайцева Л.В

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе.

                               Тема: «Магазин игрушек».

Задачи:

Научить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ.

Закреплять правильное произношение звуков: м, м; п, п; б, б; в словах и фразах.

Учить различению на слух звукоподражаний.

Закреплять в речи детей название известных им животных.

Учить использовать слова, обозначающие качества, действия.

Развивать интерес к аппликации.

Учить прикладывать на бумаге приготовленные фигуры и наклеивать их.

Закрепить основные цвета, воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Материал и оборудование:

 

Игрушки: кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата.

Вырезанные овалы разного размера и цвета(красные, синие, жёлтые, зелёные), клеевые кисти, клеёнки, клей, салфетки, ½ листа белой бумаги, руль, колокольчик.

                  Ход непрерывной образовательной деятельности.

                                 Звонит колокольчик.

Воспитатель: Дети , вы не слышали звон?

                           (ответы детей)

Это открылся магазин. Давайте пройдём и посмотрим, что в нём продают. Как вы думаете, что здесь продаётся?

                            (ответы детей)

Правильно, это магазин « игрушки».сейчас мы с вами полюбуемся этими игрушками и рассмотрим их.

Воспитатель: Кто это?(кошка) как кошка мяукает? Как можно назвать кошку ласково? Что любит кошечка?(молоко)

Воспитатель: дети, кошка лакает молоко! Повторите это слово.

Кто хочет рассказать про кошку?

         ( воспитатель помогает составить рассказ о кошке.)

Воспитатель: Это кошка ,она пушистая. У неё есть маленькие( ушки, голова, лапки).На лапках (царапки).Хвост у кошки длинный и пушистый .Она мяукает(мяу-мяу).

Воспитатель: А кто это пищит?(пи-пи-пи).правильно, это мышка. Это хочет рассказать про мышку?

  (воспитатель предлагает рассказать ещё про 2-3 игрушек, пирамидку, барабан, на выбор детей).

Воспитатель: а сейчас мы поиграем в игру. Вы должны угадать, чей голос услышите: козочки или барашка?

Воспитатель: ( мээ, бээ)

-Как кричит коза? Барашек?

-Как пищит мышка? Кошка?

-Правильно, молодцы!

                              Физкультминутка: « Топотушки ».

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём и побежим кругом.

Воспитатель обобщает рассказы детей и звенит в колокольчик.

Дети! Это звенит колокольчик, магазин  «игрушки» закрывается.

А  мы с вами пойдём за столы и сделаем на память аппликацию, игрушку-пирамидку.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает пирамидку, называет её характерные особенности.

(напоминает детям правила работы с клеем: осторожно перевернуть самый большой овал зелёного цвета, намазать клеем, перевернуть и приклеить в нижний край листа, прикрыв сверху салфеткой, прижать ладонью, промокнуть лишний клей. Затем приклеить все остальные овалы меньшего размера: жёлтый, красный, синий.)

Воспитатель помогает нуждающимся детям в процессе работы.

В конце работы дети  рассматривают свои поделки.

Воспитатель:  ребята! Какого цвета вы наклеили самый большой овал?поменьше? ещё меньше? И самый маленький?

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В мире игрушек»

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, физическое развитие....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек»....

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социализация» на тему &laq...