Методические рекомендации к коррекционно-развивающему занятию "Колючий Ёж"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Методические рекомендации.

Уважаемые воспитатели, перед  вами представлен конспект коррекционно-развивающее занятие

Тема: «Колючий Ёж»

Этот  конспект отличается новым подходом в форме подачи материала. В занятии используются информационные технологии с рядом дидактических игр. Умственное и личностное развитие детей включает в себя развитие всех психических процессов: восприятие, внимание, памяти, мышления, речи. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения,Творческих способностей.

Таким образом, основные задачи данного конспекта с детьми второй группы раннего возраста является:

-Формирование мотивации учения ориентированной  на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

-Развитие образного мышления (ощущения, восприятия, представления).

 

-Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

-Увеличения объёма внимания и памяти.

-Развития речи. Умение отвечать на вопросы.

-Воспитание интереса к предмету и процессу обучения в целом.

Материал в конспекте представлен в виде готовых заданий.

В ходе занятия используются дидактические игры, творческие задания. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой. А также используется фронтальная работа с демонстрационным материалом. В занятие включена физминутка, Связана с учебным материалом. Это позволило переключить умственную активность на двигательную не выходя из учебной ситуации.

Таким образом, вы подводите итог занятия

Желаю удачи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx11.91 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка

 Методические рекомендации к коррекционно-развивающему занятию по познавательно коммуникативной деятельности во второй группе раннего возраста

Тема: «Колючий ЁЖ»

Подготовила: Омельченко Г.К.

Методические рекомендации.

Уважаемые воспитатели, перед  вами представлен конспект коррекционно-развивающее занятие

Тема: «Колючий Ёж»

Этот  конспект отличается новым подходом в форме подачи материала. В занятии используются информационные технологии с рядом дидактических игр. Умственное и личностное развитие детей включает в себя развитие всех психических процессов: восприятие, внимание, памяти, мышления, речи. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения,Творческих способностей.

Таким образом, основные задачи данного конспекта с детьми второй группы раннего возраста является:

-Формирование мотивации учения ориентированной  на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

-Развитие образного мышления (ощущения, восприятия, представления).

-Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

-Увеличения объёма внимания и памяти.

-Развития речи. Умение отвечать на вопросы.

-Воспитание интереса к предмету и процессу обучения в целом.

Материал в конспекте представлен в виде готовых заданий.

В ходе занятия используются дидактические игры, творческие задания. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой. А также используется фронтальная работа с демонстрационным материалом. В занятие включена физминутка, Связана с учебным материалом. Это позволило переключить умственную активность на двигательную не выходя из учебной ситуации.

Таким образом, вы подводите итог занятия

Желаю удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими натальную травму шейного отдела позвоночника (НТШОП)»

Данные методические рекомендации предназначены для работы с детьми,  имеющими натальную травму шейного отдела позвоночника /НТШОП/ в условиях специализированной группы дошкольного образовательног...

Методическая разработка: «Использование коррекционно-развивающих технологий при изучении лексической темы «Транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста»

Предлагаю вам систему мероприятий по коррекции и развитию психоречевой сферы детей младшего дошкольного возраста, имеющих проблемы познавательного и речевого развития в рамках одной темы. Речевое недо...

методическая разработка "Система коррекционно-развивающих игр в работе специалистов ДОУ "

В данной работе мною рассмотрены понятия игры, коррекционно-развивающей работы и основные составляющие педагогической технологии: формы, методы, этапы; показана актуальность проблемы психолого-педагог...

Методическая разработка. Программа коррекционно-развивающих занятий для детей раннего возраста в условиях сенсорной комнаты.

Контингент детей, воспитывающихся в доме ребенка, отличается определенной спецификой. Чаще всего это дети с отягощенным и социальным анамнезом. Поэтому наша задача- обеспечить своевременное и полноцен...

Рекомендации к коррекционно-развивающему обучению детей в старшем дошкольном возрасте

Исследование детей старшего возраста показывает, что  показателями  нормального развития являются общие интеллектуальные умения: принятие задания, понимание условий этого задания, способы вы...

Рекомендации к коррекционно-развивающему обучению детей в среднем дошкольном возрасте

           Исследование детей среднего возраста показывает, что  показателями  нормального развития являются общие интеллектуальные умения: принятие зада...

Рекомендации к коррекционно-развивающему обучению детей в раннем дошкольном возрасте

Исследование детей раннего возраста показывает, что различия  состоят в основном в характере познавательной деятельности и в её составляющих. В соответствии с этим, детей можно разделить на четыр...